Петербургский метрополитен

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о железнодорожном транспорте «Петербургский метрополитен»

  • рекомендует
    не рекомендует
    представитель бизнеса «АКАДЕМИЯ ПОДАРКА»

    Не буду писать о красотах Петербургской подземки – это и так все видят каждый день, а вот о странностях нашего метро хочется немного поговорить…
    Не знаю, как вы, а я пару раз нарывалась на откровенное мошенничество в метро на кассах! И так рассказываю о двух (пока по крайней мере выявленных вариантах):
    1. Все кто бывает в метро, естественно знают, что в отличии от Московского метрополитена, в Питерском при покупке жетонов или пополнения БСК никаких кассовых чеков вам не выдают. Кстати непонятно почему? Так вот уже не единожды я сталкивалась с тем, что при пополнении БСК вместо запрошеных у кассира 15 поездок, начисляется меньшее количество, но об этом ты узнаешь уже почему-то при проходе через турникет, когда показывается остаток. А что бы пойти предъявить претензии, вам придется выйти, пообщаться с теткой в будке, ни чего не сумев доказать ( а как вы что-то докажете без чека?) потопать дальше своей дорогой потратив еще одну поездку с карты. Делается это естественно в часы пик, когда очередь на кассу и сзади вас кто-то постоянно подталкивает и наступает на ноги. Я попадала так уже 2 раза. Будьте внимательны!
    2. Вариант вообще волшебный. Замена Питерских жетончиков на Нижегородские. Не замечали? Вам повезло… а вот я замечала. Выглядит это так. Вы покупаете например 6-10 жетонов, и в в эту волшебную кучку вам дают 1 жетончик нижегородский. Внешне они одинаковые, только вместо надписи Санкт-Петербург на оборотке написано Нижний Новгород. Размер, цвет, материал все идентично нашему, а вот турникет их не жрет…. Чаще всего эту оферу проворачивают на Ладожском вокзале (з раза было) и на пр. Просвещения, по крайней мере на других станциях не замечала. И ведь я не покупаю жетоны с рук, а мне их дает тетенька в окошечке…. А доказать то опять не можете…
    Теперь проверяю прямо на глазах у тетки, выслушивая стоны сзади стоящих…а что остается…

    Вот такие волшебные вещи происходят в старейшем и красивейшем метро нашей Родины.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это же просто ужас, какие там сидят тетки (простите за жаргон, но иначе просто не возможно выразиться). Я вот только не пойму, их вот на подбор прямо выбирают что ли, вроде как если не хамка, то на работу не возьмут?
    Что-то я просчиталась со своей мелочью (ну с кем не бывает?), предложила "жетонщице" пятьдесят рублей и 4 железки по десять и попросила 4 жетона. Дальше следует удивленно-надменная гримаса из-за стекла. Я пробегаю глазами по объявлению, пересчитываю, извиняюсь и говорю: "Возьмите мелочь, дайте 2 жетона, я вам десятку сейчас дам". На что она, игнорируя мое пожелание выкидывает мелочь мне всю назад и 2 жетона. И все это с таким видом, будто я пришла у нее милостыню просить в норковой шубе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Санкт-Петербургский метрополитен является самым быстрым способом добраться из точки А в точку B в черте города, минуя стояние в жутких автомобильных пробках и как следствие, из этого, неминуемое опоздание на место работы/учебы или другой пункт назначения. Но сильно привлекательным его сложно назвать - грохот поездов, сотни километров темных тунелей и обилие народа в метро утром и вечером, особенно на пересадочных станциях вроде "Площади восстания", "Гостиного двора", лично у меня не вызывают положительных эмоций.
    Красиво оформленных станций не так уж и много, лично мне больше всего нравится простое и изящное оформление новых станций вроде "Спасской" или "Звенигородской". На таких относительно старых станциях, как "Площадь Ленина", можно встретить упоминания о делах давно минувших дней в виде барельефов вождей революции.
    Занимательно также то, что некоторые станции выходят почти на поверхность , так как на крайних станциях "Ленинский проспект" и и "Проспект ветеранов" нет необходимости подниматься вверх по экскаватору - нужно подняться несколько ступенек -и ты уже на поверхности.
    Самым печальным для меня, ровно как и для всех студентов, является ситуация с ценами на метро. Так в последние несколько лет динамика роста цен на социальные проездные билеты по БСК и на жетоны выглядит пугающе - так цена на проездной для студента достигла уже отметки в почти 700 рублей в месяц, подорожав существенно. Если дальше будут сохраняться такие тенденции роста цен, то скоро не половина, а уже вся стипендия будет уходить на оплату проездного.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как и в любом мегаполисе, в Санкт-Петербурге метро - это основной вид транспорта. Ежедневно метро перевозит сотни тысяч пассажиров, и это больше, чем пассажиропоток всего надземного транспорта города.
    Метрополитен в нашем городе принял первых пассажиров в 1955 году и состоял всего лишь из одной ветки, а сегодня он насчитывает 64 станции, расположенных на 5-ти линиях. Петербургский метрополитен –самый глубокий в мире, что связано с особенностями почв, на которых стоит город. Все станции Петербургского метрополитена отличаются яркой индивидуальностью, каждая из них построена по уникальному проекту. Станции, строительство которых началось еще при Сталине, помпезны и монументальны. Станции, построенные позднее, более скромные, но и они очень красивы. Современные станции, отвечая требованиям времени, просторны и просты, но это кажущаяся простота. В метрополитене нашего города впервые в мире были введены в эксплуатацию станции закрытого типа, называемого «горизонтальным лифтом».
    По-моему, петербургское метро – это своего рода музей. Конечно, гостям города лучше для прогулки по этому музею выбрать не час пик – в это время тут и давка, и толкотня. И хоть каждый год в эксплуатацию запускаются новые станции, огромные районы города пока еще не имеют своих собственных станций, а их жителям приходится добираться до ближайших станций на надземном транспорте. По моему мнению, и это мнение совпадает с мнением большинства горожан, метрополитену очень не хватает радиальной линии, которая бы разгрузила основные пересадочные узлы.
    Все равно сейчас метрополитен – единственный вид транспорта, пользуясь которым можно четко рассчитать время, проведенное в пути – пробок тут нет.

Другие места с характеристиками: