Система Забота

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов об общественной организации здравоохранения «Система Забота»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подключила к этой системе маму. Мама живет одна. Я, к сожалению, навещать ее могу не каждый день. С "Системой Заботы" все стало намного спокойнее: мама знает, что если что, она сразу же получит помощь, все сотрудники Системы вежливые, отзывчивые. Мама сначала стеснялась звонить, теперь обращается со своими проблемами часто.

  • рекомендует
    не рекомендует

    О Системе забота узнали по зиме, и тут же загорелись ее поставить бабушке. Основной причиной было приближающееся лето - все разъезжаются, а бабушка остается одна. Полтора месяца ее уговаривали, и наконец она согласилась. Сегодня ровно месяц использования.
    Вкратце о впечатлениях. Очень довольны. Удобный вызов (нажатием кнопки), профессиональные операторы (с медицинским образованием, но могу проконсультировать и о пенсии, и вызвать слесаря и т.д.). Еще один плюс - бабушка не стесняется их беспокоить, звонит, разговаривает. Если раньше, когда ей было плохо, она не вызывала неотложку, то теперь звонит в "Заботу", и если оператор понимает, что медик нужен, то вызывает машину сам. И неотложка стала реагировать на такие вызовы значительно лучше - приезжают буквально в течение десяти минут.
    Очень довольны, не страшно уехать на курорт и оставить бабушку в городе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На мой взгляд, «Система Забота» - лучшая альтернатива «домам престарелых», хосписам и даже банальным сиделкам. Мои старики никогда не любили общество других, они упоротые интроверты. Тем более дешевые сиделки – к ним никакого доверия нет. В хосписе вообще не отличают гастрит от сердечного приступа. Знаю случай, когда врачи из «Заботы» консультировали таких вот умников из санатория, чтобы они не натворили глупостей, хотя это было не в нашем случае, но история достоверная – и очень показательная.
    Что еще хорошо, «Забота» дешевле, а для определенных категорий льготников государство вообще может компенсировать выплаты.
    Как конкретно работает, я думаю, говорить уже не надо – схему более-менее обрисовали, скажу только, что НИ РАЗУ не слышал каких-то претензий от пожилых людей, чтобы вот они были недовольны, что им эту штуку подключили. Это практически маст хэв, как мобильник в кармане вашего ребенка, если он ходит на кружок после школы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Есть у меня одинокая тетушка, дети которой перебрались за границы нашей родины, а она желает остаться в России. Говорит, ей интересно, чем все это закончится. Шучу. Но, тем не менее, все заботы о ней лежат на моих плечах и на хрупких плечиках моей жены. Понятно, что стараемся проведывать тетушку почаще, но, увы, человек пока не всесилен. Те, кто ухаживал за пожилыми людьми, знают, что есть три проблемы: 1. Желание поговорить. 2. Проблемы со здоровьем. 3. Боязнь врачей (типа, я пока себя еще хорошо чувствую и неотложку вызывать не буду, обойдусь капельками). Проблемы, которые ведут за собой все три пункта я расшифровывать не буду, и так понятно.
    И, как не удивительно, Система Забота эти проблемы решает. Может, и не полностью, но, в общем-то, весьма в значительной мере.
    Теперь моя тетушка не сама вызывает неотложку, а сначала звонит в Заботу, консультируется с ними о своем состоянии, и они потом и делают вызов. Т.е. она как бы и не при чем: медики из Заботы сказали, что надо вызывать и вызвали. Стеснительность таким образом побороли, а мне стало гораздо спокойнее. Ну очень гораздо спокойнее.
    Поговорить операторы Заботы тоже не прочь (слушайте, это меня удивляет до сих пор), и спокойно обсуждают с тетушкой ее проблемы. А если могут решить - решают. (Найти лекарство в аптеках, позвонить в ЖЭК и пр.).
    Стало гораздо меньше обид на меня (ты мне за неделю ни разу не позвонил!. Ведь объяснить, что я даже лучшим друзьям, в лучшем случае, раз в две недели звоню - практически невозможно.)
    Больше я не участвую в прениях с диспетчером ее ЖЭКа. В Заботе есть специальные люди у которых, как понимаю, это получается гораздо лучше чем у меня.
    Стоит это не дорого - семьсот с копейками рублей в месяц.
    А собственная психика, товарищи, бесценна.
    И, кстати, таких прекрасных отношений с тетушкой у меня не было никогда. Приезжаю - все проблемы решены, и мы только мило пьем чай и беседуем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Одна из немногих услуг в нашем городе , которая в принципе не может не вызывать уважения к людям, которые ее создали. Служба, которая лично моей семье помогает не оставить без внимания моих родителей, родителей мужа, тетушку. Согласитесь при таком количестве пожилых людей, которым необходимо ваше внимание и забота - просто физически невозможно успеть ничего, да еще и с условием иногда 12 -го рабочего дня. Вот здесь и приходит нам на помощь это компаньонка, как называет ее моя тетушка, которая очень довольна этой услугой. Родители, конечно, повозмущались, но все же поняли нас и теперь тоже с удовольствием прибегают к услугам милых, внимательных операторов, которые мало того, что просто выслушают и дадут совет, но так они еще и все с медицинским образованием, то иногда просто снимают необходимость визита к врачу. Но если все же это необходимо, то могут помочь в записи на прием к врачу, или вызове на дом врача, в случае же крайней необходимости - всегда приедет скорая, вызванная операторами..

  • рекомендует
    не рекомендует

    У мамы с папой у обоих есть эти "бабушкофоны". Мама вообще перестала по поликлиникам ходить и в очередях просиживать, если проблема какая звонит диспетчеру, а они уже отвечают на ее вопросы и если надо записывают сразу к врачу. Раньше, когда у отца случались приступы аритмии звонили в скорую, а они далеко не всегда приезжали, ибо не было свободных машин, по их словам. Зато когда из системы забота звонят им, то они всегда приезжают. Так что я очень довольна, тем что им подключила тревожную кнопку.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я оценила эту услугу еще в прошлом году, когда встал вопрос с отпуском летним. С нами мама не хотела ехать, жара не для нее, а оставлять ее одну, без возможности контроля - я была не согласна. Выходом стала Система Забота. Я ее подключила к этой тревожной кнопке, то есть у меня теперь есть гарантия, что в экстренных случаях мама не будет брошена на произвол судьбы, а ей будет оказана медицинская помощь. Да и возможность просто позвонить и проконсультироваться по какому-нибудь медицинскому вопросу, тоже очень ценна. Диспетчеры у них там все с медицинским образованием, то есть профессионалы. В этом году перед летом также будем подключаться, и мне спокойнее и маме.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я родителям обоим подключил эту услугу. Маме понравилось, у нее давно проблемы со зрением и она телефон обычный плохо видит, а в этом действительно "бабушкофоне" здоровенные кнопки и все четко видно. А вот отец сразу сказал, что он им пользоваться не будет, так как он еще вполне молод и здоров, и с этим в семье никто спорить не собирался, но все же уговорили этот телефон носить с собой. И вы не поверите, вскоре отец полностью поменял свое мнение об этом бабушкофоне, он теперь его называет телефон-спасатель. Когда один дома был, пошел в ванну, разговаривая по этому телефону и там снимая халат, вывихнул плечо, он хоть конечно и говорит, что еще молод, но 70 лет возраст солидный. Как он говорит, что когда вывихнул, то по всему телу как ток пробежал и не шелохнуться. Он кое как сумел нажать на эту тревожную кнопку и все. В итоге диспетчеры, получив сигнал, поняли, что с ним что-то не то, вызвали скорую, вызвонили меня. Потом еще и заставили работников скорой везти отца в больницу на рентген, а то те просто хотели на месте вправить и все. Так что у меня в семье система забота зашла на ура!)

  • рекомендует
    не рекомендует

    У нас в подъезде живет одинокая бабушка Катя. Муж у нее умер, а детей никогда не было. Одинокая она совсем. Мы с соседкой взяли над ней как бы шефство, но у нас тоже дети есть и не всегда мы можем быть рядом и помочь. А бабушка очень уж хороший человек, жаль нам так ее. Столько на ее долю испытаний выпало. О Системе Забота нам рассказала врач участковая, когда мы ее в очередной раз вызывали бабе Кате. Мы подумали с соседкой, скооперировались и купили бабе Кате бабушкофон и оплачиваем его с ней его напополам. И теперь у нее всегда тревожная кнопка под рукой и мы не переживаем, что там и как. И баба Катя очень довольна, она теперь всегда может позвонить в службу, ей на все вопросы ответят, все объяснят и просто поговорят. В общем все довольны.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как хорошо, что здесь появилась страничка отзывов о системе Забота! Это реально палочка-выручалочка и для родственников пожилых людей, и для самих стариков. Что это дает?
    Мы заключили договор с "Заботой", бабусе нашей выдали "бабушкофон" - это такой мобильник с огромными кнопками с одной стороны и сзади там еще огромная красная кнопка - они ее называют тревожная кнопка. ну вот, пожилой человек при любой необходимости может просто нажать кнопку и ему ответит оператор. Что сказать, от самых экстренных услуг - до просто поисков лекарства в доме. А бабуся наша говорила, что и просто звонила, когда тоскливо было, ну, поговорить.
    Штука очень удобная и нужная! Мы теперь, уходя на целый день, за бабусю спокойны - она под присмотром. Тем более, все наши данные также записаны у них, если что, с нами тут же свяжутся.
    Дело благородно и нужное. Спасиб!

Другие места с характеристиками: