Отзыв о туристической фирме «Ветер странствий»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Направление: Гран Канария Период 28.12.2013 - 9.01.2014.
    Ездили с подругами, втроем.
    Забронировали путевку в сентябре, авиаперелет из Хельсинки,
    проживание в апартаментах.
    Итог: смена отеля за 2 дня до поездки, 2 ночи в полуподвальном помещение, cущественная удаленность от моря, ошибка менеджера в ваучере на обратный трансфер до аэропорта, во возвращению уведомление об отмене обещанной компенсации в 250 евро.
    Подробная история:
    Когда бронировали тур у менеджера Дмитрия остались очень довольны - он нам всё рассказал, ответил на все наши вопросы, помог подобрать апартаменты. Мы 3 месяца ждали этого отпуска, отсчитывали дни. за 2 дня до поездки нам позвонили, сообщили что наш отель (agaete) разорился и нам предложили другой, в котором чудом остались места. При этом в ваучере от аэропорта с нами в этот отель должны были ехать еще 2 туристов.
    После 18ти часовой дороги, с учетом трансфера до хельсинки, ожидания перелета, самого перелета, нас наконец довезли до нового отеля (Parque Baly). На ресепшен нам сразу сообщили о проблеме - у них нет мест. Нам выделили комнату в полуподвальном помещении, насквозь пропахшую сыростью. Но компенсировали неудобства завтраком. На утро мы подходили с разными вопросами на ресепшен, про заселение нам ничего не сказали. Мы ушли искать море, которого так ждали, но которое находилось в 30 минутной ходьбе. Хотя в первом отеле было в 400 метрах от отеля. Вечером нас не заселили, заселили только на утро. Мы успели насладиться всеми неудобствами, повстречать таракана и испортить впечатления по прибытию.
    На новый год нас всё же переселили в бунгало. В день отъезда выяснилось что наш трансфер не зарезервирован, в ваучере была ошибка, но менеджер обещал что проблем не будет. В итоге утром перед отъездом мы тратили последние деньги на разговоры с менеджером и получали новые разочарования.
    Позже выяснилось, что туристов, которых повезли в разорившийся отель, всё же не поселили, им пришлось ночевать за свой счет в другом отеле, а утром их переселили в другой отель. И похожая история была с 2 другими туристами, уже в отеле Korona. Их также не заселили по прибытию и отправили в полуподвальное помещение на ночь.
    Мы не собирались жаловаться и ругаться, но последней каплей стало то, что нам по возвращению прислали смс с уведомлением о компенсации 250 евро (на троих). Спустя несколько дней, уже после того как обещали что бухгалтерия свяжется с нами и сообщит время возврата, нам пришло смс с отменой возврата. Извинились также по смс.

Те, кто не рекомендуют «Ветер странствий» предпочитают:

Магазин оптики «ЛинзМастер»
  • 0
  • 11
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин оптики «ЛинзМастер»

Оптика
NaviMarin
  • 0
  • 28
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

NaviMarin

Электроника и бытовая техника
КАТОК в МРК Таврический сад
  • 0
  • 9
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

КАТОК в МРК Таврический сад

Ледовые катки