Мариинский театр

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

19 отзывов о театре «Мариинский театр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня были на постановке "Рождественская сказка" . Ушли в антракте. Оскорблены. Текст - тупее всех тупых, музыка отсутствует. Стыдно такое исполнять, стыдно за Мариинку, стыдно за русских. Нас хотят заставить хавать блевотину. Опера - буффуфло. Денег нам никто не вернет. За державу обидно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная постановка Золушки на музыку Прокофьева. Гнать таких, с позволения сказать "постановщиков", подальше. Сколько можно уже похабить авторский замысел и глубину произведения, низводя все действо до будней заштатной психушки? Сюжет - как калейдоскоп, без программки не разобрать ничего. Пропаганда нетрадиционной ориентации, дебилизма и истерии. Вот впечатления которые остались от постановки. Единственное что было хорошо - это симфонический оркестр. Гергиев - молодец, жаль что ему приходится участвовать в таких отвратительных проектах, которые продвигают американские фонды, которым по сути принадлежит теперь Мариинка.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сходила вчера на оперу "Сказ о невидимом граде Китяже". Заранее познакомилась с сюжетом и историей возникновения оперы. Настроилась на сказочную красоту, глубину и незабываемые впечатления. Впечатления действительно оказались незабываемыми! Это было ужасно! Судя по предыдущим отзывам и тому, что мы увидели, в костюмерной второй сцены Мариинского театра присутствуют только наряды бомжей в разных вариациях. Герои соответствующего вида. Радовали только голоса, на сцену смотреть было не возможно. Как такое можно ставить? Большинство зрителей, в том числе и я, ушли в возмущении, не досмотрев оперу до конца. Куда смотрит минестерство культуры???

  • рекомендует
    не рекомендует

    Кровожадная какофония битых стаканов
    После просмотра оперы "Русалка" (музыка Даргомыжского А.С., по одноименной драме Пушкина А.С., режиссер - Василий Бархатов, художник-постановщик - Зиновий Марголин) в Мариинском театре, у меня осталась огромная масса впечатлений, которую щедро сдобрили досада и разочарование. Сейчас объясню откуда появились эти два чувства. Разочарование было от того, что идя на сказку, пришла на криминальные разборки из низкопробных сериалов о перетряхивании грязного белья. Понятно, что такие сюжеты были всегда: любовь и предательство, месть, верность... И творческие люди придумали сказку, чтобы не углубляться в бытовую ветошь. "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!" Зачем же ее уничтожать? Чему научит бытовушка на сцене? Ну бросил беременную, ну психанула она... ну и что? Современная же постановка. Бывает! Мало ли психов? Тем более, что в данной постановке все явно из дурдома. Мельник в костюме Сталина, злобная русалка Наташа с топором и кровавым пятном на рубашке, князь, который в комнате видит листья и деревья, его жена, надевшая нарядное платье и завалившаяся на кровать на весь второй акт. Кстати, о кровавом пятне. Если уж так хочется крови и жестокости, то делайте ее хотя бы художественно, мы же пока еще в театре... После того, как Наташа разбила стакан, а потом у нее вся рука была в крови, я уже не могла ни слушать музыку, ни следить за развитием сюжета: я все время думала, что ей, бедняжке, больно, и стекла в пальцах должны застрять. Мне актрису было жалко, а не героиню. А когда я увидела, что это такая задумка постановщика, у меня появилась досада, что я не о том думала... А вот о чем думал постановщик, когда ставил на сцене бутафорские стены? Ведь из-за них люди, сидящие не в самом центре, лишены возможности увидеть все что происходит на сцене. Я находилась в партере, слева, 10-ый ряд. Если бы я заплатила 50% стоимости билета, то досады было бы меньше, что я не видела половины. А может оно и к лучшему? Ведь смотреть на ужасные танцы было очень трудно, а пришлось. Постановщик живых цыган видел? Почему у него все цыганки в одинаковых платьях? Они в цыганской униформе? Почему они такие тощие и "деревянные"? А танец они, явно, вчера разучили. Пляски русалок еще веселее. Странные, лишенные синхронности и пластики махи руками, смешные подпрыгивания на месте, поглаживания груди - все вместе смотрелось грустно и комично одновременно. Действия русалок напоминали зомби, особенно, когда русалки поползли на зрителя. Такие же зомби вылезли в первом акте из сена. Кто это? Зачем так много народа? Почему они лежали под сеном? Все очень пугающе странно.
    Я могу еще очень долго перебирать ляпы этой постановки, их там больше, чем музыки. Следить одновременно за тремя сценами и за текстом - невозможно. Стаканы и бокалы били и от горя, и от счастья. Приходится думать, что это единственный эффектный прием, который знает режиссер. Пардон, забыла о стуле, который князь швырнул два раза. Думаю, что стул тоже должен был разлететься в щепки, но почему-то уцелел. Попытка самоубийства князя, (удавиться ремнем, прицепленным к спинке кровати) кроме гомерического хохота, ничего вызвать не может. Кроме того, он потом застрял в петле и его еле оттуда вытряхнул другой актер. Девушка с веником и совком, долго убирающая на переднем плане битые стекла, привлекла к себе больше внимания, чем все остальные. Я потом ее еще несколько раз ждала, когда билась очередная посуда, но девушка не приходила. Банальная и успевшая надоесть свадебная арка с цветочными гирляндами, стоящая на переднем плане, вынуждала главных героев все время поворачиваться к зрителям спиной, и было видно, как они стараются этого избежать.
    К технической стороне у меня тоже большой вопрос. Благодаря плохо организованной схеме замены декораций, уровень спектакля можно отнести к школьной самодеятельности: топор, не вовремя с грохотом вывалившийся; платья, в которых застревали при одевании героини; двигающиеся и мешающие обзору стены, и многое другое. Кстати, стены во втором акте вообще не нужны. Да и действие происходить должно в лесу... А девочке 12-и лет от роду, не дашь больше шести. Под водой время идет иначе или там просто мало света, организм недоразвитый? Догадалась, это ребенок не князя! Она его тогда обманула, что беременная! Ага! Вот какие все коварные! Не сказка, а бред получился.
    Сидевший рядом со мной на спектакле филолог из Китая, выразил свое впечатление о постановке одним словом: "Дрянь!" А потом посетовал, что ему придется сходить еще на 10 классических постановок, чтобы "замылить" впечатление об этой. Не знаю, что там с дружбой народов, но я с ним солидарна.
    Хочется добавить, что если чешутся руки поставить что-то современное, то не стоит прикрываться брендом великих. Если вы заявляете о себе, как о режиссере или постановщике, творящими в знаменитом на весь мир театре, то придумайте сами, сотворите нечто достойное, чтобы не было стыдно за вас, а сердце не рвалось на части, видя как вы уничтожаете русскую культуру и русский театр.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Балет "Спящая красавица" на 2 сцене - просто великолепен. Здание, внутреннее убранство, удобные кресла, великолепная техника артистов, музыка - спектакль на одном дыхании. 1 сцена опера "Садко" - полная противоположность! Начиная с толпы на входе и отдельных входов (и гардероба) для партер, балкона, ярусов, и заканчивая стульями (!), сидеть на которых можно только по стойке смирно, расстояния между рядами 10-15см, нумерации мест - покупали 1,2,3,4, все рядом, на деле 1,2,А,Б, 3,4,В,Г, при этом места с литерами - места дирекции, на схеме зала их НЕТ, даже если они свободны, сдвинуться категорически запрещается. И так 3ч55мин, а в антракте пока выйдешь - пора назад. А очередь в туалет как раз на весь антракт. Да и шепелявый Садко не вдохновил.

  • рекомендует
    не рекомендует

    "Рождественская сказка", новая сцена, премьера... ПОЛНАЯ ХРЕНЬ! IQ падал выше скорости света, тупели на глазах! Текст примитивный, костюмы из соседских шкафов и барахолки! Кто хочет сказку и волшебство, не ходите и детей не берите: потерянное время и деньги. Не разочаровывайте своих детей, у них и так мало чудес в жизни! Более тупого представления ещё не видела. Жалко актёров: люди подневольные, вынуждены играть любую абракадабру. Аплодировала только их терпению. Насторожило уже в самом начале, когда мачеха с ночным горшком уходит за кровать, а потом выходит задрав рубашку и натягивая трусы... Показалось, что аж пахнуло! Или будете ржать, или плеваться! К сожалению, уже, видимо, и этот театр пошёл по принципу "пипл хавает". Оставьте это иностранцам. Читайте внимательно содержание, смотрите дотошно фотографии и т.д. Кстати, старая (основная сцена) такого себе не позволяет! С новым годом!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Да, я рекомендую посетить Мариинку. Вы увидите своими глазами, если сходите на "Лебединое озеро", кто исполняет главную роль, танцовщик, который и в подметки не годится, таким как А. Ермаков или тем более И. Живой. А если о главном театре Питера - бедненький. На открытие сезона могли бы и пуанты выдать новые. Рань на ногах.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Борис Годунов - это нечто! Шли посмотреть красивую, классическую оперу, а увидели евромайдан с омоном, теток с клетчатыми сумками и бордель на литовской границе... В Паяцах меня убили костюмы! Неужели так беден театр, что только какие-то растянутые трикотажные майки и халаты х/б для домашнего пользования хватило? Это сильно портит впечатление. На Годунове люди просто громко топали ногами и уходили. Мое мнение - ставьте какие-то новые спектакли в том прочтении, как вам видится, а классические произведения не трогайте! Все эти современные гастрбайтеры от искусства, подвизающиеся в нашей стране со своим "толерантным" взглядом на все, иногда просто выводят из себя. Травиата понравилась. Вообще к исполнителям нет никаких претензий. Но к постановщикам их все больше и больше... Скоро иду на Князя Игоря и очень надеюсь, что там не будет современного прочтения...И костюмы будут такие, как выставлены в фойе нового зала, а не куплены в Спортмастере.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Постановки балетных спектаклей на новой сцене идут в стиле модерн. Это ужас ! 3 и 6 января за весьма не маленькие деньги посмотрел два " дерьма": Золушку и Конька-Горбунка. Ни декораций, ни костюмов. Да и интерьер театра вызывает вопросы. Куда ушли миллиарды. Сидевшая рядом с мамой девочка сказала: " Это разве театр? Ни золота , ни бархата, ни балета!" И она права! Все дико примитивно. А рядом с театром такси без счетчиков и жалобы- водители , у которых до Невского цена- 1000 рублей, а чуть подальше - 2000 или больше! На каких лохов рассчитано это искусство? Мне стыдно за всех: Голодец, Медынского, Полтавченко, Гергиева! Последнего нужно умыть, побрить, одеть! Барыга!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня ходили на балет Бахчисарайский фонтан. Заранее несколько раз звонила в театр (старая сцена), спрашивала, можно ли приехать с фотографом, который отфотографирует нашу пару в интерьерах театра, не посещая само представление и выйдет обратно (т.е. без билета). Ответили " Да,да, конечно. Только до начала спектакля". Когда мы приехали сегодня, фотографа отказались пускать. Фотограф, между прочим, обошелся нам недешево, пришлось фотографироваться на морозе на улице у обшарпанных наружных стен театра, т.к. время поджимало, идти в администрацию уже не было времени. Это было просто хамское отношение к посетителям, учитывая то, что нам пояснили в информационной службе театра заранее, либо увольняйте Ваших диспетчеров, которые нагло врут. Испортили нам день :( в итоге имеем несколько фотографий в мехах, бриллиантах и платье со шлейфом на фоне обшарпанных стен и воспаление горла от мороза ((( пожалуйста, примите меры!

    Сам спектакль понравился, танцоры справились оч хорошо.

Другие места с характеристиками: