Kassir.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

8 отзывов о театрально-концертной кассе «Kassir.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Грабеж ! Купила 2 билета по 1100 рублей плюс 10 процентов комиссионных, за два билета 2420 рублей. На следующий день зашла на другой сайт продажи билетов , и цена без комиссии за один билет 600-800 рублей, с комиссией за два было бы 1320 рублей.( Пишу о билетах на хоры Большого зала филармонии С-Петербурга) То есть нажива КАССИРА.РУ = 1100 рублей, и это при продаже билетов невысокой стоимости!!!
    Я сама виновата, надо было посмотреть на других сайтах. Но я даже не предполагала такого бандитизма. Тем более, что года три назад пользовалась услугами КАССИРА.РУ, и брали только комиссионные, хотя тоже непонятно за что , если я перечисляю деньги с карты .Кстати, сейчас многие театры в С-Петербурге ввели покупку билетов онлайн на своем сайте без комиссии.
    Давайте не будем покупать билеты у бандитского КАССИРА.РУ !!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила билет на концерт,он не состоялся.Меня об этом известили,что хорошо и даже выслали ч\з эл.почту необходимые документы для возврата денег.Все отправила и даже дважды,но увы денег мне никто так и не вернул.Люди будьте очень осторожны покупая билеты здесь,очень не надежные люди

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила билеты через интернет .В заказе обнаружила неточность.Перезвонила в колл-центр через 2 минуты после его оформления.Операторы просто роботы,повторяют одни и те же заученные фразы,решить ничего не возможно.Единственное,что они точно знают,что в любом случае сервисный сбор не
    возвращается!Мы платим сбор в размере 10% от
    стоимости.Хотелось бы понимать за ЧТО???Услуги нет,хамство персонала есть.Получается ,что за хамство!Не рекомендую пользоваться этим сервисом!Лучше покупать напрямую,без посредников,либо пользоваться другими сервисами!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал билеты. Позвонил. Спросил, можно ли выкупить в определенной кассе. Мне подтвердили. Приехал туда - там сломан принтер. Позвонил в центральный офис, попросил продлить бронь до завтра. Мне ответили, что если я быстренько поеду, то я успею доехать до другой кассы - "еще 40 минут до закрытия". А вот бронь до утра они мне продлевать не будут.
    Откровенное хамство, больше услугами этой конторы пользоваться не собираюсь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне не нравится сбор 10% — не слишком ли жирно? Если мероприятие отменят и вы пойдёте возвращать билеты — эти 10% не вернут! Стараюсь покупать только напрямую, из принципа! К примеру, сегодня покупал билеты на выступление в кассе концертного зала — неожиданно одни и те же места (практически) оказались значательно дешевле, чем у интернет-спекулянтов, не говоря уже о том, что без наценки!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказывая ЭЛЕКТРОННЫЙ билет попал на то, что данные билеты не подлежат возврату. Об этом к сожалению узнал только через 4 дня после концерта, на который не смог пойти, хотя заявление о возврате направил и его с радостью приняли ещё за несколько недель до концерта. Никаких предупреждений или ссылок на это при заказе не выдается. Об этом лишь упоминается в одном из пунктов многостраничного труда тамошних юристов под названием "Публичная оферта". Не зря созвучно с аферой. Ни разу за почти месяц общения по поводу возврата электронных билетов ни один из сотрудников не упомянул о невозможности это сделать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если хотите потерять множество нервных клеток и заплатить огромные кассовые сборы – пользуйтесь услугами KASSIR.RU и не прогадаете!
    Кратко о недостатках: 1. Кассовый сбор 10% (независимо от стоимости билета, хоть 500 руб., хоть 50000 руб.); 2. Оплатили банковской картой через Инет, можете забрать билеты только в центральной кассе (должны её предъявить и паспорт, если забирает родственник или друг, надо предъявить копию паспорта и заверенную доверенность); 3. Система оповещения убога, в СМС вместо срока действия брони прописаны нули. 4. После оплаты банковской картой надо ждать около 3-х дней результата и самостоятельно выяснять, номер своего заказа – СМС не приходит. 5. Проявляйте осторожность при покупке мест в партере на концерты (СпБ, Лепс, 15 июля) – у меня 1-й ряд оказался 3-им, так как два первых ряда почему-то называются ЛИТЕРНЫМИ, т.е. 4-ряд –это 6-й, 8-й ряд – это 10-й и т.д., а в службе бронирования об этом не предупредили, хотя я подробно расспрашивал о видимости с ПЕРВОГО РЯДА У СЦЕНЫ (девушки видимо роботы, т.к. корректно промолчали, а я звонил раза три. Простые русские люди называют такую ситуацию –КИДАЛОВОМ). 5. Служба заказа брони работает с 9.00 – 21.00, а когда смотришь на сайте – кажется, что круглосуточно, т.к. не указан режим работы рободиспетчеров. 6. При обращении в службу бронирования приходится выслушивать рекламу, а если звоните после 21.00 – надо слушать рекламу 4 минуты пока автоответчик не объяснит, что рабочий день окончен, звоните завтра. 7. Служба доставки при таких кассовых сборах довольно дорога (билеты заказывал на концерт в СпБ).
    Достоинств не выявил. Но прошу учесть, что это моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, сам процесс заказа брони, общения с диспетчерами и оплаты забронированных мест, я опишу ниже (ИБО НАБОЛЕЛО).
    Я заказал 2 билета на Лепса для любимой девушки и её мамы. Нужен был 1-ый ряд, заказать мог только через INTERNET (концерт в СпБ, это от меня 800 км.)- на сайте Ледового Дворца увидел баннер Kassir.ru (якобы суперпартнёр). Зашёл на сайт и по простоте душевной решил, что первый ряд перед сценой – это первый ряд Партера, далее внимательно изучаю места в партере – напрягаю всю силу воли (билеты в первых рядах стоят просто люто) и делаю бронь на 2 места. Однако о кассовом сбор я серьёзно не подумал, т.к. простая, адекватная человечья логика подсказывает сумму за сбор в пределах 200-300 руб. На сайте появляется информация по брони – 2 билета по 10000 руб., + 2000 КАССОВЫЙ СБОР. Я в ШОКЕ! Начинаю изучать внимательно оферту и вообще сам сайтик – 10 % сбор, и ВНИМАНИЕ – билет купленный через нет можно забрать только в центральной кассе предъявив паспорт и банковскую карту (то есть мне надо ехать в СпБ) либо заказывать доставку – но позвольте, а за что я плачу 2000 руб., либо девушка приходит с копией моего паспорта и нотариально заверенной доверенностью (300 руб. + как то передать надо в город другого региона). Я начинаю названивать диспетчерам – пытаюсь объяснить ситуацию, т.к. сейчас многие работаю часов по 12 в день и домой к 22 – 23 часам приезжают, по кассам особо не походишь. Общение бессмысленно –все равно, что с заводскими роботами разговаривать.
    Но всё обдумав я решаю - ехать в Питер за билетами будет НЕМНОГО дороже (процентов на 30%) чем заплатить сбор. Да и вдруг места в 1-м ряду уйдут, а я ведь ОБЕЩАЛ! Да и найти лишние 2000 руб. ещё надо суметь, пока все эти мыслительные и финансовые процессы генерировали в моём черепе волевое решение – смеркалось, "кукушка прочирикала" 21 час. Звоню в эту конторку, слушаю рекламу -1 минута, 2 минута, 3 минуты, 4 минуты… Наконец прорезался голос, но это был автоответчик, и мне он поведал, звоните завтра, "мы вам не роботы, круглые сутки работать дураков нет"! Главное, не ясно мне – почему на сайте, где телефон у них намалёван – нет графика работы, почему я должен тратить время и деньги на прослушивание бредовой рекламы. А нервные клетки всё умираю и умирают.
    И нет бы остановится, сказать себе – всё хватит издеваться над моей нервной системой. Нет, я набрался решимости и начал бороться до конца. На следующий день звоню и выясняю сроки брони. Пока ещё она сохранилась, прошу девушку продлить – она говорит продлить нельзя, но можно сделать новую бронь. Я не возражаю, потом пытаюсь выяснить - какая видимость с забронированных мест 1-го ряда (они ближе к краю ряда, а весь центр выкуплен), есть ли надежда увидеть хотя бы часть организма уважаемого Лепса? Спрашиваю - хоть это и первый ряд у сцены, но вдруг сцена высокая и обзор плохой, или может колонки будут мешать. Но меня клятвенно заверяют, что всё будет в лучшем виде, "не волнуйтесь прекрасная маркиза". Кстати, когда оформляешь бронь, приходят СМС с её номером и время её действия (все пришедшие СМС показывали, что моя бронь действительна до 00.00 часов 00.00.0000 года – очень информативно).
    И так, бронь оплачена, ксерокс паспорта сделан, нотариус найден, доверенность составлена и заверена (про потраченное время и деньги я умолчу). Жду информацию об успешности оплаты – день…, два.., звоню в банк – деньги ушли, трииии… звоню в KASSIR.RU – робот отвечает – «ВСЁ ЗЕР ГУТ», можете приходить и забирать билеты в центральной кассе. Опять дохнет куча нервных клеток, однако внешне я спокоен, просто интересуюсь – каким образом я могу забрать номер билета если не приходило оповещение и мне не известен номер заказа. Робот не растерялся – не волнуйтесь «господин хороший» – вот ваш номер, записывайте – пишу кончиком ботинка на земле в клумбе (хорошо, что было где записать).
    Прошло ещё 6 дней, я медитировал, гулял на природе, изучал постулаты позитивного мышления. Но вдруг появилось острое желание ещё раз позвонить в "такую уже родную и запомнившуюся" конторку KASSI.RU. Предварительно зашёл на сайт проверить отзывы о работе этого «прекрасного посредника», ведь как известно умный учится на чужих ошибка, а все остальные на своих. Принципиально нового не узнал, но нет, постойте, один товарищ пишет, что пришел на концерт по билетам нашего «любимого» посредника, а МЕСТА ЗАНЯТЫ! Быстро лезу на сайт, проверяю как там мои места поживаю и О ЧУДО!!! Появляются места! Свободные места в центре ряда ( да дороже, но я решил идти до конца). Звоню милым роботам – сильна надежда, что можно поменять билеты с доплатой по разнице стоимости билета и сборов. Меня мягко посылают на…, я начинаю давить аргументом, что Я VIP клиент, я же столько денег уже вбухал ( 2 зарплаты среднестатистического россиянина). Внимание, теперь ЭКЗАЛЬТАЦИОННАЯ РАЗВЯЗКА СЕГО ДЕЙСТВА! Робот с лёгкой иронией поясняет, что первый ряд партера –это не есть первый ряд, который у сцены. В действительности – это 3-й ряд, а первые 2 ряда, они как будто считаются не партером и у них другое название. Хотите поменять, нет проблем - приезжайте в СпБ, забирайте билеты в центральной кассе (паспорт и банковскую карту не забудьте). Потом сдавайте билеты обратно в кассу (за вычетом кассового сбора, ибо не надо расслабляться «ты в России Матушке» живёшь). И, вуаля, покупаете новые билеты (или 15000 руб. или 16500 руб. + кассовый сбор 10 %).
    Делайте выводы сами!
    P.S.: к девушкам в службе бронирования я претензий не имею - понимаю, что они всё делают по инструкции (хочется в это верить).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я очень люблю ходить в театры. Но ездить покупать билеты в кассы театра просто нет времени, да и лень. Поэтому заказываю либо на билетере , либо на кассире, в зависимости от того, где есть места получше. В прошлый раз заказывала билеты на "Служанок" Виктюка на кассире. Заказала вечером, оплатить собралась наличными при получении , на следующий день нужно было забрать, иначе бронь была бы снята. Касса работает до 20.00, я специально ушла с работы намного раньше, чтобы не бежать и не переживать, что не успею. Подхожу к кассе, а она закрыта. На двери записка , написанная от руки, мол, не работает по техническим причинам. У меня чуть истерика не началась: бронь снимут , и наши любимые "козырные" места на Виктюка , которые мы обычно караулим, пропадут .Пришлось , не отходя от кассы, звонить в колл-центр и ругаться. Как оказалось, продлить бронь еще на день нельзя ( что за идиотизм?) , а нужно аннулировать заказ и снова его сделать ( еще больший идиотизм). Я уже начала орать, что не по своей вине не могу выкупить билеты, и консультант согласилась сама аннулировать и сделать заказ на те же билеты снова. На следующий день я выкупила билеты в этой кассе.
    Я, конечно, же понимаю, что все люди живые, мало ли что могло случиться у продавца , или , может, действительно компьютер полетел. Но, почему у них бронь держится всего один день? Неужели нельзя сделать так, чтобы можно было выкупить билеты в течение двух дней, как на билетере? Хотя бы для постоянных клиентов? Ведь берут 10 процентов от стоимости билетов себе на лапу. Считай с билета по 3500 руб имеют 350 руб,а сервиса нет никакого.

Другие места с характеристиками: