Отзыв о службе такси «Такси 6000000 (Шесть миллионов)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    На прошлой неделе в пятницу днём позвонила по номеру 6000000 и заказала такси на утро субботы (на 8:30). Ехать надо было с проспекта Обуховской Обороны на Финляндский вокзал.
    В субботу утром в 8:25 звонок на мой телефон - автоответчик сообщил, что Лачетти с номером 061 подано к моему дому и время бесплатного ожидания 10 минут. Логично, что таксист должен был ждать как минимум до 8:40, т к такси я заказывала на 8:30, а не на 8:25...

    Я вышла из дома в 8:32 и с удивлением обнаружила, что ни у моей парадной, ни на соседней улице, ни на проспекте Обуховской Обороны такси нет... Время поджимало и мне пришлось в торопях ловить частника. На счастье, быстро остановились добрые люди и согласились подвезти до вокзала. Когда мы уже были близко к мосту Александра Невского (время 8:37), я вдруг увидела в левом ряду ту самую красную Лачетти с номером 061, направляющуюся в противоположную сторону ОТ моего дома.
    То есть таксист просто спокойненько поехал себе, куда ему надо,при этом перестраиваясь в другой ряд не используя поворотник. Самое интересное, что ещё через 5 минут мне позвонила девушка-диспетчер и спросила "А вы где? Такси вас ждёт с 8:25!" Я ответила, что такси у моей парадной не было и я вынуждена была ловить другую машину, она начала возмущённым голосом говорить, что я "МОГЛА БЫ ИМ ПОЗВОНИТЬ"!!!
    Получается цены недешёвые и ещё нужно,чтобы клиенты сами по 10 раз перезванивали по номеру 6000000, уточняли, где же машина и бегали её искали с вещами, теряя время? Или если такси приехало на 5 минут раньше,чем его заказывали,можно и уехать раньше,чем заканчивается время ожидания?

    Знаете, я уже не первый раз в жизни вызываю такси. Но в других конторах во-первых обязательно отзваниваются минут за 15-20 до времени прибытия такси и уточняют, точно ли клиент поедет и сообщают номер и марку машины. И во-вторых, ещё никогда не сталкивалась в жизни с ситуацией, что такси сначала просто УЕЗЖАЕТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ с места заказа или просто не находит его, а потом звонит диспетчер и заявляет, что такси ВСЁ ЕЩЁ ЖДЁТ.
    Хочется пожелать, чтобы эта служба начала более ответственно относиться к клиентам и уж хотя бы не по автоответчику отзваниваться о прибытии такси, а потратить пару рублей на то, чтобы ещё раз пообщаться лично с клиентом до поездки.