Такси 6000000 (Шесть миллионов)

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

57 отзывов о службе такси «Такси 6000000 (Шесть миллионов)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приходится иногда пользоваться услугой «Трезвый водитель». В такси «Шесть миллионов» никогда не подводили, доставляли машину к дому в идеальном состоянии.

  • рекомендует
    не рекомендует

    А мы заказывали там микроавтобус на свадьбу, чтобы гостей возить. Все было хорошо, чистый салон, музыку попросили нашу поставить, водитель тоже не подкачал.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне, как маме маленького карапуза, важно, чтобы в такси были детские автокресла или бустеры. В шести миллионах они всегда есть.

  • рекомендует
    не рекомендует

    26.09.2014 я вызвала машину через другую фирму (со Стремянной ул до Пулково, мне нужно было улетать в Грецию). Заказанная мною машина просто не приехала! Я прождала ее более 50 мин. и если бы не 6000000 (водитель Грицюк Игорь Андреевич, номер 675) на рейс бы точно опоздала. Я сама водитель с 12-летним стажем, но такого профессионального, четкого и, главное, безопасного (без нарушений) вождения давно не видела! Да и сам водитель вежлив, воспитан, ненавязчив! Успокаивал как мог, пытался отвлечь почти рыдающую от ужаса неотлета девушку! По-джентельменски помог с багажом! Только благодаря его профессионализму на рейс я все-таки успела! Дай Бог ему здоровья,а фирме, где он работает процветания!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная диспетчерская служба, не знает ни тарифов и адрес записывает не понятно как...водитель не мог даже точно приехать по адресу... В ходе поездки изменилась цена с 900 до 1500 кошмар просто, ни кому не советую!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне очень нравилось такси 6000000 с очень хорошими водителями опрятными и вежливыми, но сегодня 1 августа я по привычке вызвал такси 6000000 и на мое удивление по приезду водитель номер к264се 178 попросил больше на 100 рублей чем сказал оператор. Я возмутился но водитель предъявил экран своего монитора и сказал что это сумма к оплате. Я взял чек, и после этого я позвонил в службу 6000000 и рассказал об этом . Мне оператор Елена 2 августа2014 г. сказала что надо было это решать с водителем на месте, и ничего теперь сделать невозможно. Мне денег не жалко, но очень печально видеть как успешная услуга такси дорогая но надежная, превращается просто в обычную службу такси "обдираловку" с хамским персоналом.
    Надеюсь что Вы решите эту проблему .

  • рекомендует
    не рекомендует

    На прошлой неделе в пятницу днём позвонила по номеру 6000000 и заказала такси на утро субботы (на 8:30). Ехать надо было с проспекта Обуховской Обороны на Финляндский вокзал.
    В субботу утром в 8:25 звонок на мой телефон - автоответчик сообщил, что Лачетти с номером 061 подано к моему дому и время бесплатного ожидания 10 минут. Логично, что таксист должен был ждать как минимум до 8:40, т к такси я заказывала на 8:30, а не на 8:25...

    Я вышла из дома в 8:32 и с удивлением обнаружила, что ни у моей парадной, ни на соседней улице, ни на проспекте Обуховской Обороны такси нет... Время поджимало и мне пришлось в торопях ловить частника. На счастье, быстро остановились добрые люди и согласились подвезти до вокзала. Когда мы уже были близко к мосту Александра Невского (время 8:37), я вдруг увидела в левом ряду ту самую красную Лачетти с номером 061, направляющуюся в противоположную сторону ОТ моего дома.
    То есть таксист просто спокойненько поехал себе, куда ему надо,при этом перестраиваясь в другой ряд не используя поворотник. Самое интересное, что ещё через 5 минут мне позвонила девушка-диспетчер и спросила "А вы где? Такси вас ждёт с 8:25!" Я ответила, что такси у моей парадной не было и я вынуждена была ловить другую машину, она начала возмущённым голосом говорить, что я "МОГЛА БЫ ИМ ПОЗВОНИТЬ"!!!
    Получается цены недешёвые и ещё нужно,чтобы клиенты сами по 10 раз перезванивали по номеру 6000000, уточняли, где же машина и бегали её искали с вещами, теряя время? Или если такси приехало на 5 минут раньше,чем его заказывали,можно и уехать раньше,чем заканчивается время ожидания?

    Знаете, я уже не первый раз в жизни вызываю такси. Но в других конторах во-первых обязательно отзваниваются минут за 15-20 до времени прибытия такси и уточняют, точно ли клиент поедет и сообщают номер и марку машины. И во-вторых, ещё никогда не сталкивалась в жизни с ситуацией, что такси сначала просто УЕЗЖАЕТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ с места заказа или просто не находит его, а потом звонит диспетчер и заявляет, что такси ВСЁ ЕЩЁ ЖДЁТ.
    Хочется пожелать, чтобы эта служба начала более ответственно относиться к клиентам и уж хотя бы не по автоответчику отзваниваться о прибытии такси, а потратить пару рублей на то, чтобы ещё раз пообщаться лично с клиентом до поездки.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительное обслуживание. Операторы просто бросают трубку,если им задаешь вопрос. Звоним часто от компании и заказываем такси для гостей гостиницы. Часто заказы пропадают.Сначала оператор не видит заказов,если попытать счастья и перезвонить,то может с третьего оператора вам улыбнется удача и ваш заказ найдется. В общем одно огромное пожелание- повышайте квалификацию своих диспетчеров.

  • рекомендует
    не рекомендует

    вчера заказал такси, с 3 детьми, минивэн , оператор сказал, что будет 3 детских кресла, сегодня звонят - и говорят, что кресло будет только одно, не нравится илите и покупайте их сами. Рекомендация - не пользуйтесь этим так называемым "такси", плюс к тому очень часто водители просят показать дорогу - не знают города, а если навигатор завис, это всё стоит на месте и ждёт появления спутников.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Возможно это нам так не повезло дважды в один день, т.к. пользовались этой фирмой и ранее, и особых нареканий не было.

    20 мая 2014 г. вызвали и оплатили через сайт машину ЗАРАНЕЕ и с запасом, чтобы успеть на концерт к ребёнку.
    В результате такси опоздало на 40 (!!!) минут. Причём, как водится, позвонить и предупредить никто не удосужился. А на наши звонки диспетчер вежливо отвечала, что машина будет буквально через 10 минут.
    Если бы информация подавалась реальная, мы бы нашли выход из ситуации. Однако в результате на концерт опоздали, вечер был подпорчен.

    На обратную дорогу, впрочем, тоже решили воспользоваться услугой этой же фирмы. На этот раз вызывали по факту и без предоплаты. Машина приехала через 10 минут. Водитель города не знает вообще, ибо вряд ли он целенаправленно выбирал в девятом часу вечера редкие забитые магистрали. Апофеозом стал выезд на пр. Энгельса аккурат после сводки по радио, что это чуть ли не единственная пробка в городе. С этого момента маршрут пришлось выбирать нам, т.к. стоять в жару в пробке при наличии альтернативных и свободных проездов как-то странно.