Служба такси "Везет"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

53 отзыва о службе такси «Служба такси "Везет"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня ночью, 19.11, заказывала такси в Приложении РУТАКСИ из Шереметьево домой. Таксист приехал быстро, четко, все поначалу было без проблем, сели – поехали. Вежливо, спросил, куда, едем по платной или нет. Все хорошо. По дороге, правда, заехал на заправку, пояснив это тем, что надо положить денег на телефон – странно, но я была не сильно против, это же пара минут. Тем более, тариф фиксированный, хотя все же личные вопросы за счет времени клиента не решают. Ну да ладно, это такая мелочь, о которой бы я и не вспомнила. Что было дальше. Подъезжаем к загородному поселку, и тут таксист на меня смотрит и говорит: «Отмените поездку». Я не поняла – как это отменить, мы же уже ее завершили. И тут понимаю – в этом случае он мои денежки просто положит себе в карман, обманув работодателя. Ну а мне это зачем? О чем ему и сообщаю. А он в ответ: «Вам не надо, это мне надо». Ну понятно, копейка не лишняя. Ну, я согласием не ответила – зачем оно мне? Ночью, я одна, нерусский мужчина меня загородом везет. Сейчас не подтвержу поездку – и вообще, мало ли что. А так хоть будет кому предъявить. В общем, подвозит к подъезду, я выгружаюсь, протягиваю ему 5000 руб, он на меня нагло смотрит так, на умалишенную (вежливость первоначальная после отказа моего отменить поездку в принципе куда-то улетучилась), и говорит (дословно!!!): «Вы издеваетесь?». Я ему: «У меня есть 150 рублей, вы мне можете дать сдачу 4000». Стоимость поездки 1140 руб. Он мне продолжает хамить: «Вы думаете, я такой богатый?!». Я ем в ответ: «Я думаю, у вас должна быть заготовлена сдача, это не должно быть проблемой клиента». В общем, чтобы уже отвязаться, уточняю про возможность оплаты картой – дает номер карты Сбера, я перевожу ему сумму. Уезжает.
    Сказать, что неприятный осадок – ничего не сказать. Написала комментарий через приложение. Пока обратной связи никакой. Жду.

  • рекомендует
    не рекомендует

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ Пользовались такси Везёт регулярно, все нравилось. Сегодня меня водитель высадил принудительно из машины в 23 ч на безлюдном Лиговском проспекте. Автомобиль серый Лифан номер 747. Я директор, после работы посидела с подругами в кафе после работы, около 23 ч вызвала такси и поехала домой. В машине орет неприятная музыка, сильно пахнет осветителем и температура в салоне градусов 30. Я в шубе-это нормально в ноябре. Но жарко очень в 30 градусах. Попросила сделать потише музыку, сделал, но тише не стало. Пришлось просить трижды. Попробовала приоткрыть окно-не открывается, сломано. Открыл со своей стороны на 1 минуту и закрыл. Попросила открыть снова, сказал, что ему дует. Сижу задыхаюсь от запахов и жары под ужасную музыку. Прошу открыть любое другое окно-ответ "сломалось все". Тут уже не выдерживаю и говорю, что это не такси, а неизвестно что и так работать недопустимо. Останавливается на пустом Лиговском проспекте, говорит "дальше не повезу, выходи". Говорю хорошо, сейчас вызову другое такси и пересяду. Нет, говорит, выходи, мне наплевать. Ну вышла, но дверью так хлопнула, что надеюсь она отвалится. Национальность водителя соответствующая-плохо говорил по-русски. Вызываю другое такси, приезжает, открывается дверь, там бритая голова, потертая кожанка и на ломаном русском разговор. Села и думаю, у меня дочь молодая, а я ей это такси всегда советовала. Страшно стало. Такси Везёт меня и мою семью больше никуда никогда не повезёт!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никогда не пользуйтесь услугами данного такси. Водители - натуральное быдло!
    Ехала моя сестра 20 августа 2016, водитель на черной тойоте в г. Санкт-Петербург оскорблял матом, не давал выйти из машины!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если опаздываю, всегда звоню в такси везёт, потому что к другим такси доверия нет! Сэкономить 10 рублей и гадать, приедет машина вовремя или нет (и такое тоже бывало), не очень хочется.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня приехал в офис в Пушкине на Гусарской 4 к.3 – устроиться.
    Вместе с договором подсунули подписать бумажку о досрочном расторжении договора с незаполненными полями. Объяснили тем, что на случай если не выполняю за месяц хотя бы одного заказа – они меня отключают от системы.
    В договоре прописано, что при расторжении Водитель должен оплатить неоплаченные услуги конторы, а контора неизрасходованные платежи вернуть не обязана. Сказали, что по факту бухгалтерия возвращает.
    После подписания отказались дать на руки мой экземпляр договора. Объяснить это сотрудник никак не смог, предложил приехать в Понедельник, спросить у директора. На этом составленный договор был порван и мое сотрудничество с этой конторой закончилось не начавшись.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Даже не думала оставлять отзыв или нет. Нашла этот сайт и сразу решила вам написать. Не могу не порадоваться за "Везет" в теперешнем свете, так сказать. Год как перестала пользоваться вашими услугами по некоторым причинам. А вот теперь вернулась обратно. Дело в том. что приезжать то стали нармальные ребята, с адекватными лицами, умеют общаться вежливо. Сегодня порадовало. то что и приехали быстро и (хоть сдачи как обычно не было с тысячи) зато воспользовалась картой банковской. Перечислила таксисту , на глазах, ни тебе пререканий ни тебе вопросов! Все четко и прозрачно, без беготни по разменам. Цены очень даже адекватные, что не перестает радовать. Руководству искреннее уважение, что прислушиваетесь к отзывам о Вас. Спасибо за удобство и комфорт.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасные машины, ужасные водители, ужасные диспетчеры!
    1. Диспетчеры. г. Екатеринбург. Такси заказывал заранее, за час. Через три минуты СМС - вас ожидает...Звоню, говорю, я заказывал такси через час, диспетчер, мужик тупо нахамил, но заказ принял. Обратно ехать в аэропорт, опять таки через пять минут будет машина, в итого прошло тридцать минут, была назначена другая машина. Салон ужасный, прокуренный, водитель курил при пассажирах.
    2. Машины. Почти всегда грязные без опознавательной маркировки о том, что это вообще такси, а не частник.
    3. Водители. Нарушают правила, матерятся. Санкт-Петербург. Водитель серебристого хёндай 610. Постоянно нарушал правила движения: проезд (начало движения на перекрестке) всегда на красный, поворот налево и направо не с той полосы, на дороге он "шашечник", что такое указатель поворота не знает совсем. Превышение скорости, ну куда же без него, хотя никуда не торопились.
    В общем и целом такси "везет" не везет в плане "едем", а "везет" в плане повезло что доехали живыми.
    НЕ рекомендую данную службу. Перестал ею пользоваться. Пользуюсь другой, хоть цена в целом и на 30-50 рублей выше, но комфорт и осознание безопасности и приятные собеседники стоят намного больше испытанного ужаса в службе "везет".

  • рекомендует
    не рекомендует

    Диспетчер такси отказалась принять вызов, мотивируя тем, что не может найти в базе адрес и бросила трубку. Адрес, с которого делался вызов, является официальным юридическим адресом крупной государственной организации СПб, его легко можно найти в интернете, в яндекс картах, например. Я и мои коллеги уже не раз пользовались услугами разных служб доставки, других такси и т.д. - не было никаких проблем. Я уже не говорю о том, что диспетчеры такси должны более-менее знать город, а не спрашивать "это какой-то населенный пункт что ли?". Я позвонила ещё раз, другая диспетчер тоже отказалась принимать вызов. Мне уже стало интересно, что происходит, я позвонила в службу качества такси "Везет", мою жалобу приняли, затем перезвонили и сказали, что такого адреса НЕ СУЩЕСТВУЕТ и в яндекс картах найти его невозможно. Если задачей службы качества является отшивать клиентов с их проблемами - то справились они со своей задачей на ура. Очень жаль, что ни я, ни ещё 200 человек, работающих в нашей организации, никогда не смогут воспользоваться услугами такси "Везет", потому что его диспетчеры не умеют пользоваться интернетом...

  • рекомендует
    не рекомендует

    16.10 обратившись заранее в службу такси по телефону 3180318 с просьбой приехать за пассажиром с ребёнком инвалидом-колясочником на Витебский вокзал, и обратив внимание на то, что ребенок тяжелый инвалид с детским церебральным параличом на коляске, с просьбой выслать большую машину на этот вызов, повторив об этом несколько раз, в итоге: 1. такси опоздало, 2. приехала маленькая машина, в которую не поместился багаж и инвалидная коляска. В результате чего, мама с ребёнком инвалидом, багажом и коляской осталась без обслуживания данной организацией и провели на вокзале 1,5 часа. Другое такси диспетчерская служба не прислала по неизвестной причине.
    На мою жалобу об этой ситуации, мне ответил робот:
    В данной ситуации перевозчик не предупредил оператора, что у него маленький багажник. К перевозчику будут применены меры, за данные действия.
    Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
    Благодарим за обращение.
    Что с этих извинений? Примерные ситуации случались неоднократно, поэтому Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО ТАКСИ И ДРУГИМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Они ни за что не несут ответственность и им абсолютно не ценны и не нужны клиенты!

  • рекомендует
    не рекомендует

    К сожалению, качество сервиса в компании Рутакси оставляет желать лучшего... 19.09.2015 заказали такси на Московский проспект. Заказ делали On-line с сайта rutaxi.ru.
    Водитель Красной Тойоты 243 вёл себя довольно по-хамски и всю дорогу грыз семечки!В ответ на вопрос, соответствует ли стоимость заказа цене на сайте, был получен ответ "НАВЕРНОЕ". Стоимость заказа составляла 235 рублей. Водителю дали 500 рублей и предложили округлить стоимость заказа до 240 рублей, на что водитель возмутился и произнёс: "А что, чаевые уже давать не принято?" и добавил "Сразу видно что не из Питера!" После чего выдал сдачу 250 рублей и удалился. В целом заказ был выполнен, но неприятный осадок остался! В дальнейшем услугами Рутакси желания Нет!

Похожие характеристики: