Lux Express

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

11 отзывов о службе такси «Lux Express»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ездили с подругой в Таллин, решили выбрать для своего путешествия автобус Люкс Экспресс.
    На нашем рейсе не было медиа устройств. Об этом предупредили смс-кой, но всё равно было обидно т.к. мы выбрали Люкс Экспресс специально, чтобы ехать с комфортом и развлечениями. Если у вас не доступны все заявленные сервисы, хоть делайте компенсацию в виде скидки!
    В пути не обошлось без приключений. После границы автобус сделал остановку на Петровской площади в Нарве. Я езжу не в первый раз, и знаю, что остановки четко регламентированы по времени. Гид сказал, что остановка будет 5 минут. Мы решили воспользоваться этим и выйти размять ноги. Спустя 3 минуты (за временем мы следили), автобус с нашими вещами внутри (!!!) начал отчаливать. Мы были тут же на площади, естественно, побежали за автобусом, махали руками, пытаясь привлечь внимание водителя, но всё тщетно. Позвонив на номер, указанный на билетах, объяснили ситуацию. Диспетчер сказала, что свяжется с водителем и автобус нас подождёт, а нам надо вызвать такси и ехать догонять. Вызвали такси, благо оно приехало быстро. Едем в такси минут 10, связались снова с диспетчером, чтобы уточнить, где нас ждет автобус. На этот раз нам сказали, что автобус нас ждать не будет, но замедлит ход, чтобы догнали. Едем ещё 20 минут - автобуса на горизонте не видно. Снова связались с диспетчером - нам объявили, что автобус уже далеко и набрал скорость, так что мы его не догоним. Нам предложили выйти на ближайшей остановке и подождать следующего автобуса 1,5 часа. Хочу уточнить, что из Нарвы мы давно выехали и та остановка была на трассе среди леса. Расплатились с такси, пришлось пересесть на местный автобус до Таллина, чтобы не ждать непонятно где (в итоге дорога по стоимости получилась как полет на самолёте).
    Через диспетчера попросили, чтобы о наших вещах позаботились. Чемоданы мы получили по приезду у охраны автовокзала, а вот свои вещи из салона больше не видели (подушки для путешествий, наушники), хотя по телефону свои места называли.
    Вот такое путешествие с увлекательной, но увы, безуспешной погоней за автобусом, устроила нам компания Люкс Экспресс.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Раньше компания радовала. Но сейчас что-то они стали совсем другими. То ли кризис на них отражается, то ли жадность. Но автобусов старых и убогих становится все больше и совсем не понятно, каой тебе достанется - новый или нет. Я не езжу по акциям за 550 руб., а езжу за полную стоимость и видимо поэтому меня в отличие от других качество не устраивает. Я ездил незад в Хельсинки и обратно. Туда был автобус хороший. А вот обратно! Нет слов! Буду исктать другую компанию.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ездил с ними в хельсинки. Начитался хвалебных отзывов и повелся. Может мне не повезло конечно. Автобусы были норм, но вот отношение было отвратительным. В дьютик нас не завезли. Остановку по дороге просто пропустили даже предупредив. А на границе стояли в общей очереди. спрашивается нафига рекламировать то, что все быстро и комфортно, если кроме мягких кресел вы ничего предоставить толком не можете? в вк писал отзыв. его подтерли!

  • рекомендует
    не рекомендует

    За 5 дня до поездки слег с температурой 39, за 2е суток решил вернуть билет, который брал через интернет, позвонил в кассу у Болтийского вокзала, девушка тяжело вздохнула и заявила, что билет через интернет вернуть уже нельзя, если бы купил через кассу, то можно! ( как-то странно-это же один и тот-же билет...) Но, главное , даже не предложили поменять на другую дату, хотя это еще было возможно, хоть и с доплатой. Хотя, опять -же в интернете я читал, что надо в России написать заявление в кассе, и тогда возврат билетов купленных через интернет можно вернуть за 24 часа... Очень странно, что больничный лист не является уважительной причиной для возврата.
    Через несколько часов я позвонил туда узнать можно ли его заменить, как посоветовал мой знакомый. И , о Чудо, оказалось это вообще не проблема, и даже доплачивать ничего не пришлось! Выражаю благодарность молодому человеку, который в этот раз меня внимательно выслушал, и подобрал билет( к сожалению точно не помню, как его зовут, возможно, Сергей, а вот некомпетентную и не желающую помоч клиенту кассиршу запомните, это Кристина..., но теперь благодаря компетентным действиям молодого человека хорошее мнение о компании вернулось:) правда, я еще ни разу не попадал на замену lux на автобус simpl- это , конечно, непорядок, особенно без предупреждения и возврата разницы за билеты...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вчера вернулся из Хельсинки, брал билеты туда-обратно. Поездкой остался очень доволен, прекрасные новые, чистые, комфортабельные автобусы, места впереди много можно спокойно вытянуть ноги вперед под впереди стоящие сиденье (мой рост 183см), ехать одно удовольствие. В автобусе биотуалет, кофемашина с бесплатным зерновым кофе: капучино, макко, какао, кофе с молоком, чай, мониторы в каждом кресле, можно слушать музыку, смотреть кино или читать новости. В каждом ряду сидений есть розетка для подзарядки телефона или планшета. Всё четко и по расписанию. Всем рекомендую это компанию.

    Отдельное спасибо компании за стоимость билетов, мне билеты из Спб до Хельсинки и обратно обошлись в 1300 руб. -))) Так держать, удачи и процветания Вам!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как всегда заменили люкс на симпл. С расписанием всё ок. Прибыли во время,но из-за замены автобуса испортилось немного впечатление. Знали бы сразу о замене.то не платили бы больше и попы свои подготовили бы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    С животными ехать нельзя! Да ещё и Сколько раз с вами ездила,вечно люкс заменяют на симп. Об этом даже пассажирам не гвоорится. За что мы тогда переплачиваем? Купишь билет на люкс,потмоу что удобно ехать и билет дешевле,чем на поезд. Потом ты едешь на симпле и жалеешь,что пожалел денег и мог поехать на поезде и было бы удобней. да ну вас.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Испортили весь отдых!!! На Новый год ездили из СПб в Ригу. Заранее купили билеты на Люкс, с итоге за сутки сообщили, что автобус меняется с Люкса на обычный. Очевидно, что купить другие билеты или что-то изменить было просто невозможно. Причем это было как по дороге туда, так и обратно. КОШМАР! Обратно у нас был еще ночной переезд в итоге вместо нормального сна получили ужасную ночь ((( На наши претензии компания компенсировала нам разницу в стоимость билетов - 250 рублей. Честное слово, как насмешка. Испорченное настроение стоит намного дороже. Очень грустно, когда сталкиваешь с такой низкой культурой обслуживания.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Lux Express - идеальный перевозчик, когда нужно быстро добраться до Эстонии. За счет того, что автобусы не стоят в общей очереди на границе, получается на несколько часов быстрее чем на машине. Кроме того, автобусы рейсовые, и время, указанное в расписание в большинстве случаев соответствует действительности. Хотя, конечно, бывают и накладки.
    Если покупать билеты заранее, то можно попасть на распродажи и добраться до Таллина и обратно за 1000 рублей.
    И, да. Wi-Fi на борту люкс экспресса действительно работает).

Другие места с характеристиками: