LiveTex

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

5 отзывов о связи, информационных технологиях и интернете «LiveTex»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Использовали данное решение несколько месяцев, в принципе не плохое. Не стали пользоваться из-за дороговизны, благо в интернете оказалось множество бесплатных и на порядок более дешевых платных версий. Остановились на talk-me.ru, так как у них оказалась очень интересная для нас опция - "целевые клиенты". Ресурс у нас специфический, и основной поток людей идет с яндекс-директа. За клик там очень "хорошие" цены, и такие клиенты очень важны для нас. Когда такой клиент заходит на наш сайт, мы все это видим в режиме онлайн. Благодаря этой опции, продажи выросли процентов на 30-40%, за что ребятам из talk-me.ru особое спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самое большое преимущество, как я считаю, это ненавязчивость оформления окна онлайн-консультанта, потому что сама бешусь, когда на сайтах все пестрит и отвлекает от нужной мне информации. Можно настроить, чтобы оно выезжало при необходимости. Также у Лайвтекса хорошая технологическая база, скоро собираются ввести возможность голосового консультирования.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня небольшой свой бизнес. В какой-то момент появились мысли о закрытии своей конторы, так как конкуренция на рынке ну очень высокая. Статистика показывала, что люди приходят на сайт, но продукцию не заказывают. Мой бывший коллега при личной беседе порекомендовал мне попробовать онлайн консультацию. По его же совету взял тестовую версию Лайвтекса. И понял, в чем дело. Мой сайт был не очень информативным.
    За эти две недели мы отвечали на огромное количество вопросов, что позволило, во-первых, изменить сайт к лучшему, во-вторых, к нам чаще начали обращаться:)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Соглашусь с предыдущим оратором, как говорится. Очень полезная штука, не первый год используем, на LiveTex перешли год назад, потому что предыдущий поставщик услуг очень косячил со своим оборудованием, которое время от времени не выдерживало нагрузки и мы по нескольку дней не имели возможности нормально работать. Стабильность и действительно широкий функционал – основные преимущества. Насчет полезных функций – считаю одним из самых главных бонусов то, что сервис работает не через веб-интерфейс, поэтому не случается косяков с блокировкой оповещений о новом сообщении.

  • рекомендует
    не рекомендует

    4 месяца назад купила сервис онлайн консультанта компании LiveTex. Теперь пользуюсь им в своем интернет-магазине. Опишу плюсы: можно брать посетителя сайта "тепленьким" и превращать его из потенциального клиента в состоявшегося. Еще хочу отметить, что очень просто пользоваться этой штукой. Когда мне позвонили и предложили установить этот сервис на сайт, я немного не въехала, зачем это надо, но раз бесплатно (на 2 недели ставят тестировать), поставила))) теперь просто не представляю, как без нее)) Минусы свои есть - обещали огромнейший набор функций, а на деле много чего еще не работает.. но обещают к Новому Году врубить чат на полную катушку..так что ждем-с

Другие места с характеристиками: