Отзыв о супермаркете «SPAR»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Писала письмо на сайт, но там не отправляются отзывы. Решила поделиться здесь своим письмом.
    Добрый день! Меня зовут Александра. Мне 32 года и у меня дочка 2,7 лет. Очень хотелось-бы чтобы Вы обратили внимание на работу магазина расположенного по адресу СПБ, ул. Звездная д.14. Я работаю в рознице на руководящей позиции, но при этом очень лояльный покупатель. Но...к сожалению, даже меня умудрились все нижеописанные ситуации вывести из себя и спровоцировали на данный отзыв.
    Внешнее состояние нового магазина в моем микрорайоне, меня очень впечатлило. Я была чрезмерно рада тому, то открылся магазин рядом с домом такого уровня. Для себя, я его приравняла к ОКЕЙ. НО...мои ожидания, не оправдались...итак поэтапно:
    1. В магазине в этот раз, я была с ребенком. Я выбрала 4 позиции товара и направилась к кассам. Увидев, что в каждой кассе было по 2-3 человека я направилась в экспресс-кассу. Работала одна экспресс-касса и там был один покупатель. На соседней экспресс-кассе стояла женщина-сотрудник лет 45 и снимала отчеты. Я подошла к кассе, встала в очередь, покупатель передо мной уже начала расплачиваться. Она расплатилась и я выложив свои покупки, начала доставать кошелек, так как понимала, что мой чек много времени не займет. Хочу отметить, что за мной никого не было! Тут, эта женщина, подошла быстрым шагом к кассиру и начала снимать отчеты на её кассе. Несмотря на то, что она уже взяла товар, чтобы мне начать пробивать. Кассир начала пересчитывать деньги в кассовом ящике.Я понаблюдала за всей этой ситуацией молча секунд 30, потом не выдержала и спросила тактично: -Простите, а Вы долго будете считать кассу?. А в ответ тишина. Я повторила свой вопрос, тут она мне ответил с недовольным видом: - Я не считаю кассу, а изымаю кассу. Я - Мне честно говоря всё равно что Вы делаете, я бы хотела понять сколько это займет у Вас время? Мой ребенок уже начал дергать меня, типа пойдём. В ответ опять тишина. Я : -Простите, пожалуйста ответьте мне на мой вопрос. Мне это важно, так как я тороплюсь. Она: - Сейчас Вам пробьют. Тут обнаруживается, что у кассира не идет касса с отчетом. Кассир начинает пересчитывать опять деньги, а "эта" спрашивает почему. Молоденькая кассир, явно была в шоке от всего происходящего! В итоге я была уже на точке кипения и резко попросила меня обслужить, а потом заниматься своими делами. "эта" женщина дала разрешение кассиру пробить и я удалилась. Во всей этой ситуации меня вывело просто хамство сотрудницы. Во-первых я была с ребенком, у меня было 4 позиции, после меня никого не было. Во-вторых, с самого начала можно было всё сделать по человечески. Просто сказать перед операцией:-Извините, нам нужно сделать изъятие, это займет одну минуту. Подождите пожалуйста. Вопрос негатива уже не стоял-бы с моей стороны. Мне как покупателю, мало приятно, когда меня игнорируют в принципе, как-будто меня нет!!!
    2. Сотрудник одетая в штатское отчитывала "в голос" при покупателях персонал. Я в это момент выбирала товар. Смотрю какая-то особа переставляет что-то на полках и жестко возмущается. Я уже хотела к ней подойти и сказать мол, девушка не стоит делать работу персонала и при этом возмущаться, но потом поняла, что это сотрудник магазина))) Она перекладывала полки, подзывая к себе персонал со словами;- Если я ещё раз такое увижу, ты у меня будешь месяц бесплатно БАТРАЧИТЬ!!! Я не понимаю, как же так???? Во-первых ты в зале, где ходят покупатели. Во-вторых можно же с людьми как-то помягче. Это-же не позволительно! У меня сложилось впечатление, что это или директор, или территориальный менеджер. Так как во всём магазине персонал просто бегал с уборкой.
    3.У меня дочь очень любит "Пошехонский" сыр. В этот раз я тоже его купила. Но когда дала дочке, она наотрез отказалась его есть. Я попробовала сама и поняла, что сыр не "Пошехонский", а какой-то другой. Он солёный, твердый и светлее чем обычно. Но на упаковке написано, что "Пошехонский". Что делать, решила, что съем сама. А ей купила другой. В магазин не стала идти обратно, так как просто стало жаль персонал, ведь недавно наблюдала как их "песочат".
    4.Последняя ситуация меня просто вывела из себя, она то и спровоцировала меня написать отзыв.
    09.08.14. поздно вечером купила 2 куриных окорока в упаковке/полагаю, что они упакованы были сотрудниками магазина, упаковка не заводская/. Как обычно все покупки сразу положила в холодильник дома. Планировала на следующий день сготовить суп дочке, но доча заболела с высокой температурой и было не до супа. Сегодня 11.08.14 утром достала окорока и увидела, что один из них аж зеленый/который снизу/ и воняет даже через упаковку. Днём не могла прийти в магазин из-за болезни дочи. Пришла с этим товаром в магазин в районе 18 часов. Подошла к охраннику и он позвал администратора. И тут мы с ней "мило" побеседовали. Я ей объяснила ситуацию, а она мне:- Девушка Вы что прошло уже три дня! Надо сразу проверять у кассы. Ну хотя-бы если бы Вы пришли вчера, то тогда ещё можно было подумать. Я же не знаю как Вы хранили! Я:-но позвольте, если Вы считаете, что я не правильно хранила, то почему только один окорок тухлый? Она перевела тему:- Вообще-то сейчас лето и Вы должны это понимать. Надо все продукты по приходу домой НЮХАТЬ!!!Я:-к сожалению у меня нет на это времени, так как у меня шебутной ребенок. Да и вообще-то мне хотелось-бы когда я что-то покупаю, быть уверенной в качестве, а не НЮХАТЬ все покупки!!!Она: - Я вот всегда нюхаю, сейчас ведь лето! После этого я уже не видела смысла вести с ней беседу, так как понимала, что это в пустоту. К сожалению и внешний вид у администратора оставлял желать лучшего. Честно говоря на лице написано было АЛКОГОЛЬ. Извините, если оскорбила незаслуженно. Я просто отдала ей эти окорока и удалилась. Вот теперь вопрос: Как же так? У меня были похожие ситуации с другими сетями, с молочными продуктами и тоже летом. Я приносила товар на следующий день и ни у кого вопросов не возникало, просто меняли и всё. Из этих сетей-одна "Пятерочка" ЭКОНОМ КЛАСС!!! А у Вас такая заявка по внешнему виду магазинов, крупная сеть и в принципе неплохая товарная матрица.
    В итоге очень хотела-бы написать. Я не конфликтный покупатель, так как сама работала с покупателями и понимаю какие бывают и выносят мозг. Нормальный линейный персонал жалко. Мне бы очень хотелось совершать покупки в Вашем магазине, так как он очень удачно расположен для меня. Примите пожалуйста меры, но реальные. А не просто мне стандартную отписку, как это делается))):Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно мнение каждого покупателя. Мы приносим свои извинения и примем меры в кратчайшие сроки.))))
    С уважением Александра.

Те, кто не рекомендуют «SPAR» предпочитают:

Старая книга
  • 1
  • 21
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Старая книга

Книжные магазины
Храм Спас-на-крови
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Храм Спас-на-крови

Храмы
ИКЕА
  • 0
  • 11
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

ИКЕА

Магазин