Леруа Мерлен

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

6 отзывов о супермаркете «Леруа Мерлен»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В магазине взяли сумму за установку раздвижной двери 1750 руб . При заказе я сказала , что у меня на одном механизме 2 двери . Продавец сказал , что это не имеет значения и цена не меняется ,т.к. они на одном механизме . В эту сумму входит установка дверей , врезка замков , обшивка дверного проема и установка наличников . Когда пришли мастера , сразу потребовали договор и квитанцию об оплате. Тут же сообщили , что я должна доплатить еще 2950 руб . Крайне не приятно было , но пришлось согласиться . Кроме установки раздвижных дверей , я просила установить доборники и наличники еще на 5 дверей (1- сначала уточнила в магазине , продавец созвонился с представителем фирмы который пообещал , что мастер все сделает и я ему заплачу отдельно за эту работу . 2 - Когда позвонили с формы дня через 3 , я опять напомнила про наличники , 3- Позвонил мастер по установке - я еще раз напомнила про наличники . Вроде ( казалось бы ) договорились уже !!! В прайсе цена стоит 150 руб комплект наличников . Явились мастера .. сначала сказали , что наличники будут стоить не 150 , а 300 руб с двери ( это за 5 дверей не 750 руб , а 1500 руб ) , а потом вообще передумали . Говорят нам эта копеечная работа не интересна вообще . И никто не придет с их фирмы по таким мелочам .Не те деньги . Отношение хамское , высокомерное и просто наглое . Я с таким первый раз столкнулась . Двери поставили так , что руки бы обломать за такую работу ! Ручки и то на разном уровне стоят , разница в 0,7 см , по верхней планке в середине провал , не состыкованы., одна ниже другой . На гвоздях и то сэкономили расстояние 1 метр между гвоздями . Спасибо , что хоть закрываются .. хотя сразу одна дверь царапалась о наличник . Еле упросила , чтобы исправил ( понять не мог , что я хочу !!!! ). Когда мастера сбежали на следующий объект и я стала изучать мои новые двери , то с ужасом увидела ручки на разном уровне .. С начальством не связаться , только диспетчер отвечает , которая даже название фирмы не может сказать . То ли Шариков , то ли Винокур .. Долго мямлила , говорит . я уточню и скажу Вам . Когда я пригрозила , что буду обращаться в Общество прав потребителей , позвонил опять этот наглый клоун , который ставил мне двери и опять таким же наглым тоном заявил : не нравится - обращайтесь в Леруа . А Вы мне еще 200 руб не доплатили за первый выезд . Вот и думайте нужны вам такие проблемы ??? Комментарий уберу только когда все исправят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    14.08.13г. возникла первая сложность после звонка в сервисную службу фирмы, осуществляющей услуги от магазина Леруа Мерлен. Она была разрешена путём двустороннего соглашения, и спустя три месяца и семь дней, произошёл снова неприятный конфликт интересов и качества выполнения работ, снова фирмой, сотрудничающей с Леруа Мерлен.
    По порядку. Купили в Леруа Мерлен двери, межкомнатные и в ванную и туалет. Приехали и первыми установили двери в комнаты. Наличники по договорённости должны были установить позже, шёл ремонт, и установщики оставили свои данные. Межкомнатные двери устанавливали мастера Артём и Виталий. Прошла неделя, наши мастера закончили отделочные работы и мы стали вызванивать этих мастеров для окончания их работ по установке дверей. Это продолжалось недели две, собственно и 500 рублей за их приезд предлагались. Хотя до этого установка дверей была полностью 100% оплачена. Позвонив их начальнику они (он) Артём всё-таки приехал. При установке наличников вышло наружу то, что дверь была плохо отцентрована по горизонтали и один наличник не полностью закрывает проём. Путём перезвона его начальнику Павлу, была предложена переустановка двери (вы понимаете: снова вскрывается пол, вынимается дверь, . . . )) мы отказались, что сделать придумаем сами. Отрезал и прибил наличники. Заплатили, он ушёл.
    По прежнему эти две недели звонил Валерию. Он кормил обещаньями 3 недели, и вот договорившись на четверг 21.11.13 он приехал, но! у нас лифт в ремонте, и он отказался подниматься пешком к нам на 8 этаж. Я позвонил Денису Винокуру, и разговор был неприятен. Он защищал своего монтажника, ссылаясь на его возраст, больные ноги, возразил мне: почему именно он!? Я ответил: работу делал он, пускай доделывает, или присылайте другого.
    Вечером приехали другие. Имён их я не знаю. Они установили наличники в ванную и туалет, с одним но!!! На фото можно увидеть разную длину наличников, один из которых упирается в пол, другие висят в воздухе. Я сказал: неужели нельзя сделать по человечески?! Мне отвечают: там провод, мешает плитка, длины наличника не хватит. Иду, беру последний не отпиленный наличник прикладываю. Результат понятен.
    При приёме заказов в этой фирме путаница, неясности. А при монтаже дверей одни просчёты. Причём это не картошки мешок взвесить, а называется отделочные работы, окончательные, когда последние детали (фурнитура) устанавливаются на место, причём чистота и уровень выполнения этих работ должен быть высочайшим. Ниже фото установленных наличников дверей в ванную и туалет, бездарным, неквалифицированным мастером, который выполняя работу даже не спросил меня: вы как хотите в пол или короче до плинтуса поставить наличники??!


    Такое низкое качество выполнения работ, говорит о полной безответственности, незаинтересованности в отличном выполнении работ и наплевательском отношении руководства этой фирмы.
    PS на верхней фото, наличники установлены корректно, так как нужно, хорошо.
    На фото ниже сделано халтурно, бестолково. На самой нижней фото плохо отцентрованная дверь с последствиями, щели. Вид никудышный. Замеры делал один и тот-же мастер.
    За эти двери заплачены деньги, не маленькие. И за установку этим горе установщикам заплачены деньги.
    Заказывая в Леруа Мерлен, сталкиваешься с халтурной работой. Думайте.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Делал летом ремонт. Все приобретал в "Леруа Мерлен", в основном фурнитуру, инструменты и прочую мелочь. После ремонта кое-что осталось, в том числе нераспечатанные и не использованные инструменты. Помня о том, что в "Леруа Мерлен" можно все вернуть, даже несмотря на то, что чек утерян, но не позже чем после 14 дней, главное не забыть день покупки! Вот я и отправился возвращать свои денежки. Но не тут то было, я хоть и предполагал, что процедура долгая, но не думал что настолько. Провел я в отделе возврата не меньше 4 часов точно, но деньги вернул, что радует. Правда на будущее решил не заморачиваться с такими процедурами, лучше пусть остатки дома лежат. Я так понял многие не дожидаются окончание этой процедуры и уходят ни с чем. А вот по ассортименту и качеству товара у меня замечаний нет, да и выбор большой. Моя девушка постоянно покупает там рассаду, почву и горшки для своих цветов. Вот такое хобби у нее.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Замечательный магазин строительных товаров и не только. Когда делали ремонт в моей квартире все стройматериалы были закуплены в этом гипермаркете. Цены очень демократичные, сравнивала с другими строительными и экономия оказывалась очень значительной. В самом магазине огромный ассортимент как строительных товаров и техники, так и множество всяких мелочей для сада и огорода. Зал очень просторный и даже когда наплыв покупателей значительный, никто не толкается и не наступает на ноги. Так же к плюсам магазина можно отнести то, что возврат товара проходит очень быстро и без проволочек (сама сдавала там не нужные строй материалы и сразу же получала деньги за них). Парковка перед магазином просто огромная, всегда легко припарковать машину и загрузить ее покупками не боясь поцарапать. Советую всем этот магазин, вы не пожалеете.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Совсем недавно закончила ремонт в квартире. А последние полтора года была завсегдатаем этого магазина, ходила в него каждый божий день, как на работу. Хорошо, что находится он как раз по дороге домой. Практически все материалы, купила там, от сухих строительных смесей до обоев и ламината. Ассортимент большой, есть из чего выбрать. Кроме того, и цены вполне приемлемые, многие вещи дешевле, чем в прочих подобных местах.
    Ну, например, в "Максидоме" мне приглянулось зеркало в ванную с подсветкой. Очень стильненькое и со вкусом, стоило оно, кажется, около 6 000. В "Леруа Мерлене" нашла нечто подобное, ничуть не хуже, но стоимостью в 999 рублей. Разница очевилна и, к слову, ощутима.
    Есть нарекания к работе персонала магазина, и нарекания очень большие. Продавцов невозможно найти! И на информационных стойках, наставленных в магазине на каждом шагу, нет никого и никогда - постоянно пусто. Кроме этого, если на информационной стойке кто-то и стоит, ничего толком они подсказать не могут.
    Сами продавцы не очень-то вежливы, в разговоре могут огрызнуться или нахамить. Был со мной такой случай. Выбрала я в выставочном зале идеальную раковину для ванной. Идеальную по всем параметрам: по материалу, форме, размеру и цене. Подошла к продавцу отдела сантехники, чтобы выписать ее для покупки, а он мне сообщил, что раковины этой нет. Ну расстройству моему,конечно,не было предела, но зная, что можно приобрести товар под заказ, попросила оставить заявку, на что мне был ответ: "Девушка, эта раковина не заказана". Фразы этой, я если честно, не поняла и попросила разъяснений. Продавец тяжело вздохнул и снисходительным тоном объяснил, что раковины на складе нет и не будет, потому что она, видите ли, снята с производства. Здесь расстройство уступило свое место полному разочарованию. Ну почему, почему, в выставочном зале стоят неактуальные образцы!!! И почему продавцы считают возможным разговаривать с покупателем на своем профессиональном сленге. Ведь когда они приходят к нам в банк за своими зарплатными картами, я не произношу такие слова, как "транзакция", "аннуитент" и "валютник"...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень хороший гипермаркет для строительства и благоустройства дома. Очень большой там выбор осветительных приборов,люстры,торшеры,бра. Современный хороший дизайн. Еще там много красивых циновок,ковриков,ковровых дорожек,ковров для комнат...
    Покупала там как то постер-репродукцию Айвазовского,очень красивая,большой формат,подобрала там рамку под нее,очень здорово получилось,смотрится так как дудто настоящая картина,в смысле оригинал!!!! Вообще выбор был настолько хорош,что я даже растерялась сначала,думала что бы выбрать. Цены очень приличные,не бешеные,можно себе позволить что то выбрать по душе.
    Французская сеть магазинов вроде бы...
    Очень много хорошей сантехники,душевые кабины,джакузи,ванны,раковины...
    Мебель есть,правда в небольшом ассортименте,можно на заказ купить. Дверей много межкомнатных,очень красивые двери. Скобяных товаров просто море. Много электротоваров,розетки,выключатели,в различном исполнение. Для сада и огорода очень большой отдел у них,цветов много натуральных в горшках,цены просто супер!!!!!!!! Хороший гипермаркет,очень нравится делать там полезные покупки для дома!!!!!!!!!!!

Другие места с характеристиками: