Лайм фрешмаркет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о супермаркете «Лайм фрешмаркет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! Хотелось бы узнать зачем существует номер горячей линии 8800-333-00-19, если не отвечают? Говорят все операторы заняты, оставьте сообщение и с вами свяжутся! А я хочу подождать на линии и поговорить сразу с оператором, почему нет данной функции "оставайтесь на линии и вам ответит первый освободившийся оператор" ??? Я звонила 09.02.14 с 16-20 часов, ну ооочень хотелось сказать "много хорошего" про магазин на пр. Авиаконструкторов 7.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Авиаконструкторов д.7 Отношение к покупателям очень трепетное. Чистенько и уютно. Я иду туда за покупками и хорошим настроением!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток . Хотелось бы сообщить о неприятном случае , который случился сегодня , 25.10.2013, утром в вашем магазине на проспекте Авиаконструкторов. Хоть этот магазин и был открыт совсем недавно на нашей улице, надо сказать, что за это недолгое время я стала постоянным клиентом и вобщем -то собиралась продолжать им быть. Однако , после сегодняшнего инцидента( такого откровенного хамства никогда не видела ни в одном магазине ) я и близко к этому магазину не подойду и сообщу всем своим друзьям и знакомым, чтобы они туда не ходили. Началось с того , что я утром перед работой решила зайти купить сигареты. Захожу. Около стойки охранника стоят две сотрудницы и что -то обсуждают, ни одного кассира на месте не было . я подошла к кассе и стала спокойно ждать, после того , как они это увидели , они стали вопросительно на меня смотреть. Возникла странная пауза. Я спрашиваю: " магазин работает?", эти женщины говорят , что " да, работает", при этом никто не торопится подойти к кассе, более того смотрят раздражительно и с вызовом , всем своим видом показывая, что я их оторвала от очень, видимо, важной беседы. Я спрашиваю :"а где продавец?", на что я получила ответ от одной из них : " вообще-то я не продавец, а кассир " , после чего с надменным видом неохотно подошла к кассе. На свою беду , купюра у меня была только одна , достоинством в 5000. После того, как " кассир" увидела крупную купюру, последовало : " нет, ну вы видели?( обращаясь к второму кассиру И охраннику...)Они что издеваются надо мной?... " вторая " кассир ей отвечает: " у меня нет денег , смотри сама , у меня мелочи нет...!!!" Далее продолжение : " я так и знала, что кто-нибудь мне испортит это утро !!... Ну зачем вы сюда пришли ??!! Почему вы не пошли в " семью"( это магазин рядом)??? Почему сюда??" Я ,практически онемев ,от такого хамства спрашиваю: " а что , к вам не надо ходить? Нельзя?", на что получаю ответ : " можно, но не с такими купюрами!!!" Сдачу все таки дала.Все в очень агрессивной хамской форме. Я извинилась и ушла, ощущение было такое, как будто я пришла просить у них покупки бесплатно. Уважаемое руководство, объясните пожалуйста своим сотрудникам, что , если у них нет сдачи, то вполне достаточно об этом спокойно сказать, а не срывать свою злость на покупателях, которые идут в магазин не для того, чтобы получать хамство за свои же деньги .

Другие места с характеристиками: