Лайм фрешмаркет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

7 отзывов о супермаркете «Лайм фрешмаркет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы, пенсионеры соседнего дома с Вашим супермаркетом Косыгина 30 столкнулись с непорядочность и обманом. НЕСООТВЕТСТВИЕ цен. На ценнике около продукта, допустим хлеба (английского) 26р. а в кассе на чеке 36... баклажан - 50р. на чеке весов 66р. Мы делали замечание, объяснений толковых не получали. Сегодня 18 июля 2014 терпение иссякло, ждали объяснения минут 30, работница исчезла с чеком... другая приносит 5р. и пытается выкруиваться. Книгу жалоб искали на всех этажах.Мы сделали запись. Постараемся посещать другие торговые точки. Нина Георгиевна

  • рекомендует
    не рекомендует

    В кулинарии всё из старых продуктов - про свежесть речь даже не идёт, первый раз - было отравление, лечилась дома, дабы не попасть в "Боткина", второй раз - спустя месяц купила всё же Греческий салатик, думала уж его точно невозможно испортить - оказалось возможно, если положить в него мягкие (подпорченые) помидоры и отдающие плесенью огурцы... выкинула и больше ничего там не ем... опасно. Но может это только на пр.Косыгина так, в других не была - судить не могу...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Дважды в Лайме на Косыгина 30 хотели недодать сдачу. Наглые вороватые кассирши, просто откровенно недодают сдачу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня 28 апреля 2014 года совершая покупку в Лайме на пр. Косыгина г. СПб на кассе №6 расплачивалась картой в процессе обмена данными с банком кассир нажимает на перезагрузку кассы в итоге с карты деньги сняли, а чек у них не печатается, вызвали старшего кассира и директора пол часа они пытались разобраться что с кассой.... В итоге сказали мне оплатить товар еще раз на другой кассе. Я им говорю: "Что если деньги сняли дважды?" Директор отвечает : "Принесите банковскую выписку и мы вернем деньги..." В итоге я приношу им банковскую выписку по которой видно что деньги сняты дважды, а директор мне заявляет что ничего не вернут мне т.к. у них по кассе чек снят. Касса № 6, от есть пока меня не было они, что-то сделали и пытаются мне вручить этот чек. Я им говорю : "ВЫ бы хотя бы извинились за такое обслуживание...", а директор " С какой стати я должна извиняться.... решайте вопрос с банком..." Я то конечно решу этот вопрос, хотя банку нужен чек об отказе который мне не выдали.... Но очень хотелось бы чтобы этой ДИРЕКТРИСЕ Объяснили что она работает в сфере обслуживания и если по вине магазина покупателю создан дискомфорт, то следует хотя бы ИЗВИНИТЬСЯ и помочь решить сложившийся вопрос, а не убегать как крыса....

  • рекомендует
    не рекомендует

    Проблема сетей в том, что там работает один аутсортинг. А администрация магазина (Косыгина) вообще не знает ТК РФ. Приходят работать молодые ребята,проявляют энтузиазм и интерес к работе им обещают что всё будет хорошо,а на деле мальчишки уже месяц не могут получить расчет. То их нет в ведомости по зп,то еще что-то. Обходной для увольнения с проставленными рабочими сменами тоже не дают , все время переносят даты на 3-4дня. Так о каком качестве обслуживания может идти речь, если руководство не может ни чего решить с нормальным штатом сотрудников???? Сама работаю в сетке замом, но у нас такого беспредела нет т.к мы заинтересованы в своём постоянном штате. Сейчас им перенесли приход за расчетом на29.01.14( уволились 25.12.14),это при том что расчет должен был быть произведен в течении 3-х дней после увольнения. Видимо придется ребятам писать заявление в ГТИ. Когда будет нормальный штат,то и качество продуктов и соответствие цен будет соответствовать. А директорам нужно почаще проводить утреннее собрание с сотрудниками и проговаривать все акции и т.д

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была только в новом магазине на Косыгина. Пока продукты попадались свежие, работники вежливые. Всё чистенько и радует глаз. Надеюсь что в дальнейшем всё так и останется. Комментарии здесь как то насторожили, но наверно такое в каждом магазине встречается.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня (13.12.13) зашла купить детский кефир и обнаружила на прилавке просроченный товар. Срок годности 'детский кефир"тема"' истек 09.12.13
    Т.е. товар уже стоит четвёртые сутки!!!! И это ДЕТСКИЙ кефир
    На вопрос где я могу взять книгу ' отзывов и предложений' директор магазина мне ответила, что ее еще нет(
    Магазин на Косыгина

Другие места с характеристиками: