Отзыв об автосервисее «СТО Буран»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была застрахована в РЕСО Гарантия (полное каско), в конце срока страхования 04.08 обратилась на замену лобового стекла из-за сколов, окраску зеркала и крыла. Деньгами я получить не могла, т.к. при оформлении полиса не стояла галочка у выплат методом калькуляции. Меня направили на удаленное урегулирование убытков в СТО Буран на Дунайском 21, месяц я ждала пока придут мои запчасти и мою машину возьмут на ремонт. С 12.09 - 15.09 машина находилась в сервисе, когда приехала забирать - обнаружила, что зеркало не красилось (сколы были в том же состоянии) и вместо моего стекла agc (Asahi япония) стоит xyg (Xuynai Китай). Я написала претензию в 2 экземплярах (для СТО и страховой), авто не забрала...от страховой я услышала только, что срок рассмотрения заявок - 30 дней и предъявляйте претензии к СТО, а не к нам, от СТО - ничего вразумительного, кроме того, что у вас тоже китайское стояло. Т.к. у меня не было возможности и желания оставлять авто в сервисе до выяснения недоразумений, 19.09 я забрала машину, не подписав акт по замене лобового стекла (зеркало они уже перекрасили), также при осмотре в СТО и дальнейшей эксплуатации выяснилось, что не работает датчик дождя, датчик температуры, лампа освещения салона и багажника...СТО пригласило меня на замену стекла 29.09. / 1.10 мне позвонили и сказали, что могу забрать авто, заплатив им 900 руб за диагностику, я конечно отказалась, и попросила пояснить, на каком основании требуют денег за устранение недостатков их вины...на что мне ответили у вас перегорела лампочка и произошло короткое замыкание по вашей вине (настолько глупой отмазки я не слышала нигде), если не заплатите, мы сейчас вернем все обратно и будете разбираться сами....я конечно сразу позвонила мужу и мы поехали в СТО...при осмотре машины мы смотрели все, даже капот открыли на предмет вмешательства в наш автомобиль, в итоге написали что претензий по замене лобового стекла не имеем....на вопрос моего мужа, что будем с электрикой делать? они ответили - ничего и отдали ключи от авто..зачем тогда спрашивается было мне выносить мозг по телефону и доказывать, что у нас все не работало? Хотя логика конечно ясна, еще не прошло 14 дней с момента первого получения авто, и понятно, что любой суд и независимый эксперт обязал бы их устранить недостатки, вызванные их "квалифицированными" автомастерами...вот так спустя 2 месяца мне осуществили мелкий ремонт по КАСКО, итог - 5 потерянных рабочих дней,6 полных дней без машины, замыкание в электрике и еще неизвестно что еще там мне разобрали, ну и соответственно потеря нервов=( Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу - машина едет нормально. Всем, кто читает этот отзыв - самим решать стоит ли обращаться в замечательный СТО Буран на Дунайском 21. По крайней мере я туда ни ногой больше, хотя спасибо им конечно, что машину не спалили, меняя лобовое стекло=) Читала, что тут пишут про квалификацию их спецов...так вот, имея техническое образование могу сказать, что перегоревшая лампочка может только замкнуть электрическую цепь, но никак не вызвать короткое замыкание...а вот снятие зеркала дальнего вида с датчиком дождя со стекла и срез стекла при неаккуратных действиях специалистов легко может привести к указанным выше последствиям, хотя скорее всего просто при замене стекла был отсоединен штекер и тут не надо быть диагностом, достаточно просто учить электротехнику в университете

Те, кто не рекомендуют «СТО Буран» предпочитают:

Карусель
  • 0
  • 12
  • 11
  • Вы хотите сходить в это место

Карусель

Гипермаркеты
Таверна Олива
  • 0
  • 15
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Таверна Олива

Рестораны
Парк Диво-Остров
  • 2
  • 54
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Парк Диво-Остров

Парки отдыха