СТО Буран

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

6 отзывов об автосервисее «СТО Буран»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не уважительное отношение к клиентам: обманывают со сроками доставки деталей, не предупреждают клиентов о задержках!!! Работой в принципе довольны, но такое безответственное отношение, вранье, обман- лишь бы к управляющему не пошли. Зато хорошая наука теперь будет- прежде чем поставить машину на ремонт по КАСКО будем читать отзывы об СТО, но на Буран ни колесом, ни бампером!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня забрали свою машину с ремонта. Хендай Элантра. Все сделано очень хорошо и в оговоренные сроки. Машинка как новенькая! Спасибо всему коллективу,а особенно Куракину Виталию за внимательность,порядочность и професcионализм. Все сделано как он и обещал,то есть отлично!!! С наступающим Вас всех Новым 2014!!!! Удачи и счастья!!!! Елена,Петр.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была застрахована в РЕСО Гарантия (полное каско), в конце срока страхования 04.08 обратилась на замену лобового стекла из-за сколов, окраску зеркала и крыла. Деньгами я получить не могла, т.к. при оформлении полиса не стояла галочка у выплат методом калькуляции. Меня направили на удаленное урегулирование убытков в СТО Буран на Дунайском 21, месяц я ждала пока придут мои запчасти и мою машину возьмут на ремонт. С 12.09 - 15.09 машина находилась в сервисе, когда приехала забирать - обнаружила, что зеркало не красилось (сколы были в том же состоянии) и вместо моего стекла agc (Asahi япония) стоит xyg (Xuynai Китай). Я написала претензию в 2 экземплярах (для СТО и страховой), авто не забрала...от страховой я услышала только, что срок рассмотрения заявок - 30 дней и предъявляйте претензии к СТО, а не к нам, от СТО - ничего вразумительного, кроме того, что у вас тоже китайское стояло. Т.к. у меня не было возможности и желания оставлять авто в сервисе до выяснения недоразумений, 19.09 я забрала машину, не подписав акт по замене лобового стекла (зеркало они уже перекрасили), также при осмотре в СТО и дальнейшей эксплуатации выяснилось, что не работает датчик дождя, датчик температуры, лампа освещения салона и багажника...СТО пригласило меня на замену стекла 29.09. / 1.10 мне позвонили и сказали, что могу забрать авто, заплатив им 900 руб за диагностику, я конечно отказалась, и попросила пояснить, на каком основании требуют денег за устранение недостатков их вины...на что мне ответили у вас перегорела лампочка и произошло короткое замыкание по вашей вине (настолько глупой отмазки я не слышала нигде), если не заплатите, мы сейчас вернем все обратно и будете разбираться сами....я конечно сразу позвонила мужу и мы поехали в СТО...при осмотре машины мы смотрели все, даже капот открыли на предмет вмешательства в наш автомобиль, в итоге написали что претензий по замене лобового стекла не имеем....на вопрос моего мужа, что будем с электрикой делать? они ответили - ничего и отдали ключи от авто..зачем тогда спрашивается было мне выносить мозг по телефону и доказывать, что у нас все не работало? Хотя логика конечно ясна, еще не прошло 14 дней с момента первого получения авто, и понятно, что любой суд и независимый эксперт обязал бы их устранить недостатки, вызванные их "квалифицированными" автомастерами...вот так спустя 2 месяца мне осуществили мелкий ремонт по КАСКО, итог - 5 потерянных рабочих дней,6 полных дней без машины, замыкание в электрике и еще неизвестно что еще там мне разобрали, ну и соответственно потеря нервов=( Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу - машина едет нормально. Всем, кто читает этот отзыв - самим решать стоит ли обращаться в замечательный СТО Буран на Дунайском 21. По крайней мере я туда ни ногой больше, хотя спасибо им конечно, что машину не спалили, меняя лобовое стекло=) Читала, что тут пишут про квалификацию их спецов...так вот, имея техническое образование могу сказать, что перегоревшая лампочка может только замкнуть электрическую цепь, но никак не вызвать короткое замыкание...а вот снятие зеркала дальнего вида с датчиком дождя со стекла и срез стекла при неаккуратных действиях специалистов легко может привести к указанным выше последствиям, хотя скорее всего просто при замене стекла был отсоединен штекер и тут не надо быть диагностом, достаточно просто учить электротехнику в университете

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну что сказать. Сервис неплохой, если следить за руками мастеров... Поставил туда БМВ с проблемой MAF - диагностику правильно провести не смогли. Однако т.к. нашли проблему с давлением в цилиндрах, оставил им на ремонт головки блока, которую они кстати сами не ремонтировали, а возили в другое место. В итоге, сломали шпильку на коллекторе, пока сечет и в салоне неприятный запах выхлопных газов появился. Уехал в аварийном режиме, без MAF, т.к. диагност пока не очень опытный в этих заморочках БМВ оказался. Теперь о проблемках и недоделках - стал выкидывать код Catalytic converter ( с хуя бы, он новый был, а стал старый и нерабочий, стопудово отключали на работающем минус 14000 руб) ... чек загорелся, MAF греется т.к. есть учечка где то воздуха... Такого рода недоработки могут превратить приличный автомобиль в жигули. Оставил им на контроль другую Бэху с таким же набором и пробитой прокладкой головки блока. Движок тот же, посмотрю чего сделают...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мой супруг и я чинем свою машину в автосервисе ООО «СТО БУРАН». Здесь недорого-
    и в основном они специализируются на ремонте легковых машин. Заезжаем в автосервис мы обычно после работы 1-2 раза в квартал, по дороге домой, а этот автомобильный сервис находится как раз по дороге к дому. Они используют там бесконтактную мойку, перед тем как загнать автомобиль в ремонтную зону, этот вид мойки машин, не изнашивает лако-красочное покрытие машины, что является большим плюсом. Прейскурант цен там очень разнообразен, можно просто продиогностировать автомобиль,. Кстати, однажды мы решили посидеть в салоне, пока машину будут осматривать, впечатления незабываемые, очень интересно. Люди на этом предприятии трудятся добросовестные, ремантируют быстро и очень качественно. Так что заезжайте именно на этот автосервис, вам всегда тут рады.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обращался на данную СТО по поводу балансировки колес, развала/схождения и замены передних аммортизаторов. Позвонил, сказали приезжайте хоть сейчас, прыгнул в машину и к ним. Зашел в офис, записался на обслуживание, получил пропуск для въезда в ремзону. Оформили быстро, а вот саму работу мастер выполнял, как мне показалось, довольно долго, сложилось впечатление, что он постоянно что-то сверяет и перепроверяет. Потом уже, заглянув в диагностическую карту, которую мне здесь же и распечатали, понял в чем дело - все параметры были подведены почти идеально, то бишь человек выполнил свою работу основательно и аккуратно, оттого и времени потребовалось больше. Согласитесь, лучше так, чем быстро, но криворуко. Оплатил заказ-наряд, получил пропуск на выезд, полетел домой. Машина как влитая дорогу держит, руль не вибрирует, сказка, а не езда, учитывая, что диски и колеса тогда стояли качества чуть ниже среднего. Единственное, что не порадовало глаз, это неблагородного вида боксы на территории СТО, уж можно было бы их снаружи примарафетить немножко, это ж как-никак лицо фирмы. В остальном все отлично, никаких бредовых платежей в стиле "за перегон автомобиля от шлагбаума до ворот бокса" или "за отвинчивание/завинчивание гайки" нет, как и принудительной мойки. В общем на фоне повсеместного неандертальского автосервиса, Буран, по крайней мере на данный момент, выглядит вполне достойно.