Best Service

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

23 отзыва о сервисном центре «Best Service»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оценка 1. Сдал вчера 24.11.2016 г. днем смартфон HTC Desire U на диагностику - телефон не включался. Квитанция №26515. Сегодня в 12 часов не дождавшись обещанного звонка позвонил в сервисный центр сам и услышал заключение - "телефон не включается, на наши действия не реагирует". Очень "грамотное и профессиональное" заключение, как будто я и сам этого не знал!!! Спрашиваю, что вы предлагаете делать дальше? Ответ - возможно, полетела плата из-за статического электричества или загрязнения. Придется ее менять, это будет стоить 4-5 тыс. рублей... И за эту "диагностику" надо заплатить 500 рублей!
    Спасибо! Больше к вам не хожу и другим не советую! И брать деньги за такую "диагностику" просто стыдно!!! Сергей Павлович.

  • рекомендует
    не рекомендует

    19.08.16 сдала планшет с разбитым экраном для замены, 2 недели мне говорили, что они пробуют разные модули, но все не работает, а когда сдавала, то нормально включался и работал. В результате через 2 недели сказали, что не смогут починить и вернули мне в разобранном виде, и винтики в мешочке. Почему и что не работает, даже не пытались выяснить. А когда я сдала в другой сервис, то там при мне его сразу стали проверять и показали, что плата сломана и аппарат был включен и грелся, что категорически нельзя в таком разобранном состоянии. Вот я и думаю, что раз они мне не сказали, что там внутри есть другие проблемы, кроме разбитого стекла, то либо они ничего не умеют, либо сами сломали, а видя, что в этих вопросах я ничего не понимаю, решили меня просто обмануть. А в другом сервисе сказали, что рамку, на которое сажают стекло, должны были вернуть в любом случае, а мне и ее не вернули. А главное, что это уже все не доказать, поэтому они обманывают, зная свою безнаказанность.Не рекомендую туда обращаться, если вы хотите получить сове устройство обратно в работающем состоянии.

  • рекомендует
    не рекомендует

    13.11.2015 Отдал на ремонт моноблок ACER. При включении гудел и мигал экран.
    Заявленная неисправность : видео-чип. Заявленная стоимость ремонта 6500-7000.
    Оплата по безналу. Счет был выставлен сразу. Хотя пришлось заново отсылать реквизиты нашей фирмы, и это с учетом того, что мы уже не в первый раз обращались в фирму.
    17.11.2015 Мне позвонили, сказали, что все готово. При получении своего оборудования, я попросил включить для проверки. Шум пропал, мигание осталось. Сказали, что надо еще оставить для устранения неисправности. Шли дни. Я периодически названивал, отвечали, еще в ремонте.
    30.11.2015 Мне позвонили. Сказали, что можно забирать. Я опять попросил включить. Шума нет, мерцания нет. НО, виндоус не мой. Другой рабочий стол. Отсутствие каких либо документов и установленных программ. На мой вопрос, че это, начались сказки. Мол, специалисту пришлось (БЕЗ ВЕДОМА ЗАКАЗЧИКА) отрезать от моего жесткого диска кусок и установить туда виндоус. На мой вопрос, а что с моим виндусом, начались отмазки, мол она не рабочая. Я попросил запустить мой виндоус, на что мне начали объяснять, что она уже не рабочая и грузиться не будет. На резонный вопрос, как так?. Я принес аппарат с рабочим виндусом, а получаю с нерабочим, специалист вразумительного ответа дать не мог. На мои требования продемонстрировать мою не рабочую виндоус, специалист ничего продемонстрировать не смог. Пытался вешать мне лапшу. Т.е. в следствии манипуляций неграмотного специалиста сервис центра, возможность загрузить мой, якобы, не рабочий виндоус, была утрачена.
    Я сам компьютерщик. И знаю, что установить 2 виндоуса на один компьютер, что бы был выбор какую загружать, не составляет труда.
    Специалист на все мои негодования , нес откровенную ересь.
    На все мои вопросы, почему работы не согласованны с заказчиком, меня мягко посылали.
    В результате этого ремонта были утрачены следующие ОФИЦИАЛЬНЫЕ программы.
    windows 7 (7000 т.р.)
    office 2010 (4000-5000 т.р.)
    nod32 (2000 т.р.)
    nanoCAD Plus ( 10000 т.р.)
    «ГРАНД-Смета» ( 25000 т.р.)

    Данную проблему наша фирма намеренна решить в судебном порядке.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Люди только не ходите в сервис Нокиа на Владимирском (Best Service), это мошенники. Забирают аппараты и нагло парят месяцами пока вам не надоест.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Принес планшет с разбитым экраном, не смогли нормально приклеить тачскрин к дисплею, посередине образовался воздушный пузырь, непонятно откуда руки растут.

    Советую трижды подумать прежде чем идти к таким горе мастерам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я обращался в этот сервисный центр недавно, ремонтировал планшет. Уже даже и не надеялся что его отремонтируют, но оказалось, что чудеса случаются. Теперь знаю куда обращаться !

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня на Nokia Lumia была проблема с wifi, отремонтировали телефон, сейчас все работает. Спасибо .

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдавал в ремонт свой ноутбук HP. Вышла из строя видеокарта из-за её перегрева, как мне сказали потом в этом сервисном центре после бесплатной диагностики. Но слава Богу ремонт возможен и не так уж и дорого обошёлся в итоге. Сделали всё мне в оговоренные сроки. Так что могу сказать, что это хороший сервисный центр с недорогим сервисом!!! И отдельное спасибо спецам, что вдохнули вторую жизнь в мою технику =)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не несут гарантийных обязательств. Установили экран на sony z2. Поставили бракованный, либо неправильно установили. Переделать отказались, предложили приклеить плёнку, которую не могут привезти 3 недели.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Поменяли разбитый экранчик на моем планшете всего за 3 дня! Очень оперативно работают, рекомендую.

Другие места с характеристиками: