Отзыв о сайте «КАДИС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В течение нескольких лет сотрудничаю с информационным центром «КАДИС» (оказывает комплекс услуг по информационно-правовому обеспечению) - пользуюсь информационно-правовой системой «Консультант Плюс». Консультанты, сопровождающие нашу систему, всегда квалифицированные, любезные. Приходят обновлять базу точно в условленный день и время (если по каким-то причинам не могут этого сделать, всегда предупреждают заранее). Если у меня (или других пользователей нашей системой) возникают вопросы, консультанты всегда готовы на них ответить. Если необходимо найти какой-либо документ, не включенный в базу, можно оставить заявку своему консультанту (база документов достаточно полная).
    Иногда для пользователей системы проводится дополнительное обучение на рабочем месте, после которого необходимо выполнить тест (сложность - в зависимости от уровня пользователя), через некоторое время после этого выдается сертификат о прохождении курса обучения и присвоении квалификации (например, «Профессионал»). Я всегда готова изучить что-либо новое (к тому же, мне очень приятно получать различные сертификаты). На мой взгляд, дополнительное обучение «оживляет» сотрудничество с «КАДИС».
    Кроме того, консультанты «КАДИС» всегда поздравляют от лица компании пользователей системы «Консультант Плюс» с различными праздниками, дарят небольшие сувениры. Приятно!
    Достаточно часто «КАДИС» проводит для своих постоянных клиентов различные тематические семинары.
    На правовом портале «КАДИС» можно подписаться на различные тематические рассылки. Иногда на сайте проводятся «горячие линии» с различными представителями власти, которым зарегистрированные пользователи сайта могут задать свои вопросы. На мой взгляд, единственный, но очень существенный недостаток при проведении подобных «горячих линий» - никогда не указываются сроки их проведения. То есть, задаешь свой вопрос, надеешься получить ответ, но однажды обнаруживаешь, что твой вопрос перенесен в папку «Без ответа», а «горячая линия» уже закрыта. Редакции этого правового портала хочу посоветовать: необходимо указывать точный срок проведения «горячей линии» и отвечать на все размещенные вопросы читателей и пользователей!
    Если не обращать внимания на этот недостаток, то мне очень нравится сотрудничество с «КАДИС»!

Те, кто рекомендуют «КАДИС» также рекомендуют:

Старая книга
  • 1
  • 21
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Старая книга

Книжные магазины
Храм Спас-на-крови
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Храм Спас-на-крови

Храмы
ИКЕА
  • 0
  • 11
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

ИКЕА

Магазин
О'КЕЙ
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

О'КЕЙ

Магазин
Билайн
  • 0
  • 2
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Билайн

Операторы телефонной связи
Золото 585
  • 0
  • 5
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Золото 585

Магазин