Отзыв о салоне красоты «OLA studio \ ОЛА студио, сеть салонов красоты»
- Жу-жу-ка
Сегодня снова была В салоне на Бухаресткой, пришла к косметологу и была неприятно удивлена тем, что мне отказано в обслуживании. Оказывается администрации салона нужны только положительные отзывы, а я неделю назад имела смелость оставить разочарованный отзыв, честно призналась, что стрижка Елены Ивановой не понравилась ни мне, ни моей семье (см.отзыв от 20 сентября 2014).О том, что мне отказано в обслуживании мне не сообщили заранее, а продолжали присылать СМС, что я записана в салон ОЛА. Когда я пришла, началась неразбериха, администратор не знала куда спрятать глаза. На просьбу поговорить с директором мне было сказано, что его нет в городе, нет в стране и т.д. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, не бойтесь и не прячьтесь, я вполне адекватный человек, не скандалистка и мне очень нужен был косметолог, к тому же Олеся Генералова зарекомендовала себя с хорошей стороны,а Елена Иванова это еще не весь салон. Ваше поведение не вызывает уважения, могли бы лично мне позвонить, разобрались бы кто и как меня постриг, посмотрели бы как я теперь выгляжу, слабо?
Ввиду объективных причин, по согласованию с инспекторами Роспотребнадзора, принимаются только жалобы в салоне полученные сразу после оказания услуги.
Контролировать что происходит после того как клиент покидает наш салон мы можем лишь посредством рекомендаций по домашнему уходу, которые клиентом не были выполнены, а конкретно - не были использованы рекомендуемые уходовые средства.
В обслуживании клиенту теперь отказано, однако после данного отзыва клиент продолжает попытки записаться в салон.