Отзыв о салоне красоты «МаЛи»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Записалась однажды на педикюр с купоном на скидку. Выбрала биогель, френч. Мастер сделала все быстро, аккуратно, и красиво. Летом этого года зашла на педикюр по старой памяти, но уже без купона. Стоимость работы составляла около 1500 руб. Приехала без опозданий, но еще 40 минут ждала, пока доделают маникюр другой клиентке. Меня пригласили, при этом мастер продолжала параллельно доделывать девушке маникюр. Минут 40 я сидела, опустив ноги в уже остывшую воду... Честно, терпела, не люблю скандалить. Но когда "мастер" начала наносить покрытие, НЕ СНИМАЯ СЛОЙ СТАРОГО ГЕЛЯ, я поняла, что пора отсюда бежать... На мой вопрос, почему гель нельзя снять, я получила ответ: если этот слой снять, то ноготь сломается. Не в первый раз наносила биогель, но такой бред слышала впервые. В результате на ногтевой пластине было четко видно линию, где начинался отросший гель. В добавок мастер то и дело говорила о том, как устала за день и как хочется поскорее уехать домой... Думаю, уже не надо говорить, что это отношение напрямую отразилось на качестве... В итоге терпение лопнуло. Не дождавшись конечного результата, я встала и ушла. Деньги частично отдала, конечно, но настроение было безнадежно испорчено. Кстати, уже перед уходом лже-мастер сообщила мне, что не умеет снимать биогель. Что поразило- когда я открыто сказала, что меня не устраивает качество данной работы, я услышала только удивленный восклик: "Мне что, все работу заново переделывать?!!" Ни извинений, ни предложений прийти в другое время, ничего такого предложено не было. Конечно, основная вина лежит не на плечах этого "мастера", а на руководстве салона- видимо, экономить на количестве и квалификации персонала легче, чем удерживать высокий уровень обслуживания.