Отзыв о прокате автомобилей «Альянс Лимузин»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Забронировал авто у них. Все ок - и цена и дата свободна... Однако, пришел подписать договор и внести $. Менеджер встретил неприветливым взглядом, но это не суть. Читаю подсунутую мне филькину грамоту (договор) и понимаю, что это полнейший залипон!!!
    ГОСПОДА, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ПОДПИСАТЬ ДО ТОГО, КАК ПОДПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!! Цитирую смутившие меня пункты Договора:
    1.3. Исполнитель не несет ответственности за задержку заказа связанную с дорожной ситуацией (пробки, ремонт и т.д.) - а заранее продумать как доехать до клиента нельзя?
    2.1.2. В случае тех. неисправности в день заказа Транспортного средства осуществить замену Транспортного средства на другое свободное, при этом цвет и модель не гарантируется. Т.е. заказываешь мерседес, а приедет красная шаха)))
    3.6. Претензии по качеству обслуживания принимаются в течение 24 часов после исполнения заказа в письменной форме. Т.е. на следующий день после, например вашей свадьбы, вы должны прибежать к ним в офис с рекламацией. А чем же еще молодоженам заниматься?
    Выдержки из Дополнительного соглашения (на другой стороне листа):
    1.3. Макс скорость ТС не более 40 км/ч
    1.3.1. ТС не въезжает в придворовую зону и на грунтовую дорогу. ... Также по тех. особенностям авто невозможен въезд на Фурштатскую ул.
    1.3.2. Запрещено ТС выезжать на КАД. Из всего этого следует, что вы из дома побежите до машины (а ее еще и найти нужно), затем до Дворца бракосочетаний (например) вас не довезут, там тоже добежите... Далее у вас торжество (например) за городом в коттедже - будете 2-3 лишних часа туда плестись, а от трассы пешочком, т.к. в ЛО грунтовые дороги преобладают. Вопрос: если везде придется идти пешком, за что тогда этой чудной конторе наши кровные платить.
    Спрашиваю менеджера на Фурштатской: с кем согласовывать изменения в договоре.
    Ответ: не с кем!
    Связываюсь с зам. ген. директора Ириной (по крайней мере мне ее так представили). Объясняю ситуацию, что готовы к сотрудничеству, но в договор нужно внести ряд изменений. Ответ: мы никакие изменения вносить не будем, или подписывайте как есть, или снимаем бронь. Единственное, что пришло на ум ответить: раз уж вам нет смысла держать клиента и дорожить им, то конечно снимайте свою бронь... Я рад, что это говно удалось обойти и не вляпаться.