ДС Лаура-Озерки

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

8 отзывов об автосервисее «ДС Лаура-Озерки»

  • рекомендует
    не рекомендует

    И занесло-же меня!
    В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.
    Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.
    Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!
    В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел сообщил, что салон выкупит ПТС и через полторы недели можно будет забрать автомобиль.
    В указанный срок я связался с менеджером и …
    Вот уже четвёртая неделя как я хожу пешком и при этом выплачиваю кредит и мне начисляется налог на транспорт.
    Как выяснилось, деньги, полученные автосалоном Лаура-Озерки от меня, ушли не на выкуп ПТС, а на погашение долгов автосалона. Логист, который отвечает в том числе и за выкуп авто, в отпуске (прогуливает деньги других клиентов).
    Так что читайте отзывы, делайте вывод и если вам нужен автомобиль, тол покупайте его в другом салоне, но только не в Лауре!

  • рекомендует
    не рекомендует

    бегите как можно дальше от этого салона! сплошной развод! Читайте .что подписываете! Моя ситуация: срочно нужен был а/м по работе , обошли все салоны по Выборгскому, везде нужно ждать 2 недели - после оплаты (но честно). в этом салоне обещали выдать а/м через 3 дня. В итоге, бегаю за ними почти месяц, и неизвестно сколько еще. Директор (по фото, делайте вывод) ссылается на договор - там сроки указаны. Но на сегодняшний жизненный опыт - это бесит!!! Платишь деньги - забираешь товар.Здесь все по другому! Платишь деньги - и начинаешь бегать за оплаченным а/м! И все менеджеры + директор честно врут получите через неделю, через неделю, .....жду

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день,
    Приобрел машину в автосалоне Лаура -Озерки в 2008 году,в с связи с малым пробегом проводил только годовое обслуживание.Не вникал в детали,все устраивало,но в этом году некомпетентность и безответственность сотрудников вышло за рамки допустимого.Ощущение такое,что им наплевать на клиентов.За информацию никто ответственности не несет,время работы не соблюдается.Записали на субботу на ТО и заодно(что бы съэкономить время)решил пройти тех.осмотр ,Только по приезду в салон менеджер приемки довел до меня ,что сотрудник,делающий документы работает только в рабочии дни!Вот и съэкономил время!!!
    Дальше как в плохой "шарашке"!Приехал в рабочий день в 18.30 (предварительно созвонившись с оператором и получив подтверждение ,что сотрудник на месте и рабочий день у него до 19.00) меня опять ждал "сюрприз" сотрудника не был,он уже ушел!На вопросы как решить данный вопрос-ответ простой-"Вам надо!Приезжайте в другой день и лучше днем,вероятность больше застать!
    Уровень сервиса на "высоте"!!!!Так что итог, если хотите качественное обслуживание,качественный сервис,качественное отношение к вам как клиенту,а самое главное съэкономить время и деньги-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЛАУРОЙ"ОЗЕРКИ"!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Да здравствует Лаура-Озерки!
    Решил купить новую машину.Пошел в салон,который ближе к дому расположен.Выбрал Opel Astra седан из наличия.Отлично!Оформили кредит-можно забирать машину.(цена авто 900 000)
    «31» марта 2014 года в салоне «Лаура», расположенному по адресу: Выборгское шоссе, д. 27 подписал акт передачи автомобиля.
    При постановке автомобиля в ГАИ была обнаружена вода в салоне.... Причем гаишником))Отвез машину обратно в салон.Как показала диагностика, в автомобиле был брак лобового стекла. А так как машина стояла на улице, вода попала в салон.
    01.04.2014 г.оставил машину в салоне для его просушки. Однако, 05.04.2014, когда я пришел забирать автомобиль, оказалось, что обивка в салоне влажная.А сама машина грязная...да еще и бок поцарапали впридачу))
    Оставил опять машину.Решил пообщаться с начальником салона.Узнать его мнение.
    Он предложил компенсацию 5000 руб,и бесплатное ТО))Причем,с моими доводами он был полностью согласен))
    Забавный дядька. Платишь миллион за новую машину,а взамен предлагают отремонтированную,грязную,поцарапанную тачку))Да еще и с проводкой могут возникнуть проблемы...
    Отказался,конечно.Теперь написал им претензию на возврат денег за машину.Успел до 15 дней)
    Только после этого они зашевелились)Теперь звонят и угрожают выставить счет за стоянку машину.Причем звонит...главный инженер)Видать,досталось ему=)Также он сказал,что наша переписка будет длиться бесконечно....И что теперь мы и ТО за полцены только получим)А как он орал в телефон)
    Не для слабонервных выдержать такое к себе отношение))Чуть не сломался и хотел уже забрать инвалид-автомобиль))
    Теперь жду ответа на претензию.В течение 10 дней должны прислать ответ.
    Вот так вместо новой машины я заработал геморрой))
    Надеюсь,мой отзыв кому-то поможет при выборе салона.
    Не утверждаю,что все машины там плохие.Может мне просто не повезло=)
    Но вот наглядный пример на отношение к покупателям. Вместо того,чтобы как-то решить проблему,мне угрожают и хамят)
    Думаю,без суда дело не обойдется,автосалоны не любят так просто расставаться с деньгами.Еще потрепим друг другу нервы))
    И производителю напишем,и в Роспотребнадзор....Надо будет,и губернатору))
    На войне все средства хороши..)
    Да здравствует Лаура-Озерки!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не имейте дел с Лаурой ни при каких обстоятельствах!!!!
    Обман потенциальных клиентов. А что будет далее, страшно подумать.
    Приехали всей семьёй с маленьким ребёнком 27.10.2013 по предварительной договорённости с менеджером Иорх Александром. По телефону пообещал скидку на SX4 60 тыс. руб. + на 30 тыс. допов и зимнюю резину. Позвонил он в день приезда, мы переспросили ещё раз, правда ли что такие условия. Да, говорит, мы лучшие, всё так и сделаем, лучще чем вам предлагали у конкурентов. ..Конкуренты к слову предлагали -50 тыс. от цены. Попросили вслух проговорить, точно ли так-он всё повторил. Собрались-приехали через два часа с другого конца города, приезжаем-заявляет сразу- у конкурентов такого нет что вы сказали...а я дам 20 тыс скидки. Мы сказали , как же так, вы же только что говорили условия (которые описаны выше), на что он скромно промолчал и чуть-чуть покраснел. После этого прямого и наглого вранья в глаза, нам только и оставалось что выплеснуть свои эмоции, развернуться и уйти. Потому что если врут так нагло на этапе ещё до подписания договора, то что будет далее-пугает и напрягает. Мы внимательно почитали отзывы перед поездкой к ним в салон, все они были к сожалению нелестные. Мы им прямо сказали в процессе разговора по телефону об этом, на что они ответили что это происки конкурентов. Не поверили конечно им. Но вот всё равно решили попробовать и с порога нарвались вот на такое наглое враньё и обман. Хотя завлекают красивым словами. Ни в коем случае не связывайте с Лаурой. Хамские дилеры Сузуки. Один обман!!!!!!!!!...P.S. мы сказали что напишем отзыв-сказали это наше дело и им в принципе на это всё равно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На мой день рождения четыре года назад муж подарил мне новую машину. Совсем недавно внезапно перестала играть магнитола. Не долго думая, поехала в автосервис. Муж посоветовал поехать в «СТО Лаура Озерки», что находится на улице 3-я Парковая. Муж там при необходимости ремонтирует свой автомобиль. Вот и я тоже поехала туда. Сервис с первого взгляда производит впечатление весьма обычной конторы среднего уровня. Но муж призывал не обращать на это внимания, потому что мастера там отличные. Мастера действительно неплохие. В течение получаса приступили к ремонту авто, что судя по комментариям о других автосервисах, быстро. Вся работа заняла час. По результатам могу сказать, что все устроило. Цены тоже оптимальные, доступные людям со средним достатком. Единственный минус – небольшая и скромная по уровню оснащения зона ожидания. Можно выпить чай, телевизор есть, но уж больно маленькая комнатушка. Хотя это, конечно, менее важно, чем качественный и быстрый ремонт.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Читала дифирамбы о Лауре-Озерки и обхахатывалась!!!!!!!!!Дама довольна обслуживанием менеджеров по продаже авто! А как же- это первоочередная задача продать! Купила она авто, как я поняла, два года назад. Очень хотелось бы прочитать ее отзыв о прохождении ТО в этом сервисе. Уверена на 100% отзыв будет прямо противоположный! На собственном опыте испытала качество работ и отношение к клиенам. Разводят по полной программе. Мой совет всем, кто ездит в Лауру-Озерки на сервис-НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНКУ БЕЗ ПРИСМОТРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ. ТРЕБУЙТЕ ДОПУСКА В РЕМЗОНУ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЕННЫЙ РЕМОНТ, ИЛИ ЗАПЛАТИТЕ ЗА НЕ ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ. В салоне работают непрофессионалы и обманщики!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вот уже больше двух лет я являюсь клиентом «Лаура Озерки», которое находится по адресу г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27.
    Моя первая встреча с СТО
    Началось всё с выбора авто. Мы объездили всех диллеров г. Санкт-Петербурга по марке Опель (Opel), и оказалось, что это по сути единственный приличный салон, где действительно готовы работать с клиентом. Хотя, Лаура имеет не один салон в городе. Но как показывает жизнь, этот -лучший. Вы же понимаете, когда человек готов купить автомобиль, а тем более свой первый автомобиль, то для него это - целое событие. И тут важно первое отношение к клиенту. С этого всё начинается, ну и в общем-то в большинстве, увы, случаев - и заканчивается... Тем более многие не понимают, что покупая свой авто у диллера это долгосрочные отношения. Т.к. далее ТО, замены и ремонты...
    Как здесь обслуживают
    И так. Почему я выбираю СТО Лаура Озерки? Вы звоните в салон. А вам отвечают - ДА! Приезжайте, оставляйте. Хотите на ночь, хотите на запись, хотите в любое время в порядке живой очереди. Прекрасно! Квалифицированный персонал. Я получаю любые консультации, и профессиональные ответы на все свои вопросы как по телефону так и в салоне. У меня есть личный менеджер, личный мастер. Я уже не говорю про то, что приезжаете в салон через год, два, а там работет тот же персонал. Тот же самый Андрей продает сейчас машину. Тот же самый Илья мастер выписывает заказ-наряд. Это о чем-то говорит, о хорошем. У меня есть договор на обслуживание и ремонт у диллера. И самое главное, я получаю результат в короткие сроки! Мне всегда отзвонится администратор салона и выяснит довольна ли я произведенным ремонтом, или оказанными услугами, работой менеджера.
    Люди и автомобили
    Для меня как для женщины, это важно - внимание. Ведь мы - женщины чувствуем себя слабыми в технических вопросах и лишнее тут оказанное внимание клиенту только придаёт уверенности – да, ты отдала свою любимую машинку в надежные руки. И денег заплатила за качество. И занимайся своими делами, отдыхай. ТО, замена расходников, да, всё это стоит недешево, зато никакой головной боли. Отдала машину - приехала всё уже готово, забирай! По два раза не надо ездить и выяснять, почему вдруг после вашего ремонта появился странный стук или а точно перегорело сцепление или может хорошую деталь сняли, а она вовсе и не ломалась? Я ничего не понимаю в машинах. Но, если вы сомневаетесь в целесообразности ремонта вашего автомобиля или замены конкретной детали, пожалуйста, вас пригласят на конкретное время снятия детали с вашего автомобиля, вы приезжаете и присутствуете при этом сами. Всё честно. Для клиента, важно знать - за что платишь. Платишь за качество - значит доволен. Платить кстати можно как угодно и наличными, и кредитной картой, а хочешь переводи деньги на счет СТО. Очень удобно. Дружественная сеть Лаура Озерки!