Мастерица

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о химчистке «Мастерица»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказывала в этом ателье 17.09.2012 года пошив пальто. Мастер, она же владелец этого Ателье Высоцкая Наталья (Договора оказания услуг № 7794)
    К сожалению, поздно нашла негативные отзывы. В том же ателье приобрела мех для пальто на ворот. Его мне продали бракованный, как видимо. Весь лезет, и оказалось выдран кусок, но очень удачно его прикрыли чтоб я не заметила сразу скорее всего. Чтобы не быть голословной ссылка на фото с моим воротником http://s019.radikal.ru/i643/1211/fd/c6b3a34339fb.jpg
    http://s017.radikal.ru/i415/1211/c8/a9eb58da19f1.jpg
    Освещение в ателье плохое. Когда вышла на свет на улицу обнаружились недостатки пошива и самого изделия: криво, СОВЕРШЕННО КРИВО СШИТО, вытачки на разных уровнях, такое ощущение что у меня грудь одна выше другой сантиметров на 5!!! А еще оно мне мало, вдруг, на примерках было все хорошо, после прикрепления подкладки… как будто на размер ушили, как можно было снять мерки, и сшить так, чтоб оно стало мало в груди? В добавок подкладка торчит…
    Опять же ссылка на пальто :
    http://s019.radikal.ru/i615/1211/0f/b2ab97498a37.jpg
    http://s003.radikal.ru/i203/1211/26/5373bda79856.jpg
    http://s42.radikal.ru/i096/1211/a8/df72b3718cb4.jpg
    Пару раз приезжала на примерку в пустую ничего не было готово. Это кошмар! Так нельзя относится к своим клиентам! Приезжала , а мне смотрят в глаза и говорят извините, а я еще не начинала.
    А еще было очень забавно говорят , звонят и говорит мне мастер что ей надо будет уехать и она вот-вот дошила мое пальто… Я за два дня до ее отъезда подъехала забрать, мне говорят : ой , извините не готово. На следующий день – аналогично! Вообщем Наталья недолго думая, не доделав свою работу –уехала отдыхать!!!!
    ВОТ ТАКОЙ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС. Забрала все кривое косое пальто 17.09.2012. т.к. надоело тратить свои нервы и время.
    За всю эту нервотрепку мне сделали скидку в 1000 р.
    При том, что мне не вернули от меха хвост, что мне кажется и стоит около того!!!!
    Самое забавное все бумаги у меня изъяли, когда я оплачивала, оставили только чеки… это, чтобы я не отправилась в Роспотребнадзор?
    Качество пошива изделий не «мастериц»!!!
    НЕ СОВЕТУЮ! НЕ ПОРТИТЕ СВОИ ИЗДЕЛИЯ, ТКАНИ И НЕРВЫ!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    «Закройщиков бригада в Ателье резвится -
    Заказ, как завершающий урок.
    Они души не чают с выкройкой проститься,
    И сдать заказанное в срок…»
    (позаимствовано в интернете)
    Не знаю, как насчет резвиться, но работать в ателье «Мастерица» умеют быстро и качественно. Проверено! Есть у меня в гардеробе любимый, но капризный в содержании пиджак. В машинке стирать его нельзя, да у меня ее и нет, вручную стирать тяжеловато. Вот и отправилась я в ателье «Мастерица» на Московской, которая кроме услуг по ремонту и пошиву одежды, предоставляет еще услуги прачечной и химчистки. Далековато, правда, но решающим аргументом стал девиз сотрудников ателье – «Нет такой проблемы с одеждой, которую нельзя было бы решить!». И они ее решили за 350 рублей, пиджачок снова как новый. К слову сказать, «Мастерица» работает с мехом (пошив, химчистка), специалисты ателье шьют шторы, ремонтируют одежду (замена молнии в куртке – 500 руб. и выше, укорачивание брюк – 250 руб.). Если цены покажутся высокими, можно воспользоваться скидками. Например, постоянным клиентам предоставляется скидка от 10%, новых клиентов приятно порадует скидочка на первый заказ, а о размере скидки на крупный заказ можно узнать по телефону (812) 612-19-55 или по электронной почте mаil@mаstеricа-sрb.ru

Другие места с характеристиками: