Отзыв о полиграфии «Рекламная компания Simple PRO (СИМПЛ ПРО)»

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратилась я в эту компанию «СИМПЛ ПРО» с целью заказа ежегодной сувенирной продукции. Заказала более 10 наименований, примерно на 200000 рублей. Начали общаться с октября месяца. Пока готовила заказ, пока подъезжал менеджер с образцами... никто не торопился запускать все в печать. На почту отправляла логотип для ежедевников, ручек, папок и проч. Прислала кучу исходников прошлогодних, чтобы народ не перетруждался, печатал с готового (проблемы отсутствия шрифтов вроде решили быстро). Общение было милое. Запрашивала счета... Счет выставляли недели две.
    Наступил ноябрь. Я начала уже более активно заниматься вопросами сувенирки, добилась-таки, чтобы выслали счет. Прислали счет на 4 наименования всего. Оплатили. Далее у меня произошла неприятность, заболел дизайнер штатный. А у меня не сделаны календари. Один макет я со своим знакомым дизайнером утвердила, прислала. Агентство цветопробу делать отказалось (загруженность большая в сезон), я сделала со своим дизайнером цветопробу сама, привезла на готово то, что мы хотим. Обещали подогнать.
    Далее у нас наступила загвоздка с еще одни оригинальным подарком - трансформер-кубик-календарь. Поскольку дизайнер не вышла на работу. Обратилась за помощью к этому агентству (это сделала я зря, да кто ж знал). Обещали помочь, я обрадовалась. Показала разработку своего дизайнера, который начал работу над кубиками, но не закончил. Прислала и сказала, сделайте так же. Только кое-что изменить.
    И началось......... каждый день начинался со звонка в компанию, ну что у нас? И в течение 2-3 недель (вот у меня терпения-то, откуда), "сегодня пришлем"... прислали в конце первой недели декабря! И то, приходилось по нескольку часов в день тратить время на то, чтобы искать картинки!!! Внимание для «профессионального дизайнера», а то они «не знают, что нам надо». Примерные образцы картинок на каждый элемент я высылала, диктовала, показывала в Интернете. Вопросы не иссякали, каждый раз присылали письма, звонили, а в какой точно квадратик вставить. Это не прекратилось, пока я не психанула и не сказала все, что я думаю об этом. Что дизайнеру вообще-то платятся деньги за работу! Почему я должна тратить свое личное время после работы, в выходные и искать что-то для дизайнера. Вроде справились без меня. Дальше согласовали, отдали в печать.
    Конец ноября, выставляют второй счет, оплачиваем, ничего не подозревая. Говорят, что вовсю работают над заказом. Жду…
    Через некоторое время опять пишут письмо с просьбой что-то по этому несчастному кубику согласовать. На кой, если уже согласовывали. Однако при проверке не досчиталась некоторых картинок и началось снова. Картинки нашлись, цвета как-то не совпали, начали «лечить», что на разных мониторах цветопередача разная. А то я не подозревала об этом (конечно, заказчик – это всегда осел, ни в чем не разбирающийся)! Однако, как может отличаться цветопередача одного и того же макета на одном и том же компьютере – загадка для всех, оставили без ответа. Сказала, что этот вопрос я буду обсуждать после поставки заказа на месте.
    А вы ж понимаете, что сувенирку клиентам дарят до нового года. В итоге, на 17 декабря у меня в наличии только ежедневники и ручки. С доставкой беда, везут тогда, когда ИМ удобно, а не в рабочие часы фирмы (для нас особенно это сложно, мы находимся на арендуемой территории, где пропускная система до определенного часа). В общем, первую поставку везли 3 дня. Опять же привезли с утра, когда мы еще не работали, застали звонком неожиданным, когда я ехала в пробке на работу. О том, что в офисе еще никого нет, водителя вообще не волновала проблема. Видимо все должны были телепортироваться или заранее без предупредительного звонка догадаться, что нам наконец что-то везут!!! И примчаться на место. В итоге была устроена истерика в холле, директор наша (которая приезжает заранее) решила вопрос, договорилась, его пропустили, товар приняли. Уехал.
    Вторую поставку ждала в понедельник 17 декабря по ранней договоренности. Не дождалась. Звонить бесполезно, менеджер по полдня трубки не берет. С водителем пыталась общаться, так начал хамить и говорить, что у него заказы на миллион уже давно выполнены!!! А мой мелкий заказ, знаете ли, надо было делать еще в сентябре! Да кто ж знал, простите, в первые с ТАКИМ столкнулась! На просьбы, давайте не будем ссориться, этот водитель начал повышать голос… Не вытерпела, простите… сорвалась и бросила трубку, потребовав уважительного отношения к клиенту.
    На просьбу дать контакты директора фирмы, сказали, отдыхает в Германии. Приятного отдыха, товарищ директор, сотрудники Ваши прекрасно общаются с клиентами, проблем нет!
    Дальше больше. Во вторник опять полдня названиваю на все телефоны, трубки не берут. Закипаю… После обеда дозваниваюсь на городской!!! В ответ мне: «ой, Татьяна, у меня личные проблемы, говорить не могу. Разберусь с ними, отзвонюсь!»
    Не дождалась ответа. Два дня опять продинамили. Созрело желание поделиться с вами, дорогие читатели отзывов. Эпопея продолжается. Жду окончания сделки!
    Со среды начали обещать, что мне домой подвезут этикетки на шампанское. Не привезли.
    21 декабря кричали и уверяли, что привезут всю сувенирку А у нас корпоратив, простите… Ну договорились, что привезут туда… Заждалась! Часов в восемь-девять (веселье в разгаре), позвонили, сказали – везем только этикетки на шампанское. На вопрос, а где все остальное, начали орать в трубку, что мы сами виноваты, только недавно согласовали дизайн кубика. Достали, честное слово!!! При чем тут кубик, у нас еще 8 наименований без кубика!!! В общем, водитель – хам, в очередной раз наорал на меня (это же я виновата перед ними, нетерпеливая знаете ли!), вывел меня. Испортил настроение. Корпоратив уже был не в радость.
    Да, в пятницу с утра позвонили и сказали: «вы знаете, а у вас же этикетки и шоколадки не оплачены» (единственные позиции, счет на которую вовремя не дождалась и слава Богу). Это вызвало у меня откровенный смех: «Ольга, после того, как мы оплатили счет на 200000, а получили на 70000.. Вы еще просите доплатить Вам????» Видимо, я все-таки совсем на дуру похожа! Блондинка же)
    Сегодня 26 декабря. Вчера договорились, что я лично приеду к ним и заберу продукцию. Заказала машину, согласовала время. С утра позвонила, чтобы уточнить, все ли в порядке. И опять в ответ: у нас готовы только этикетки! На мои: «Ольга, Вы меня опять подставили!» на том конце провода срывается Ольга и кричит: «меня тоже подставили компании, которые делали продукцию». Я попросила не орать на меня, ведь я не виновата в этом. От нас было все вовремя ! Далее я сказала, везите мне наклейки лично сейчас, я отменяю машину. В очередной раз услышала: «Я перезвоню»
    Достали перезванивать! Сроки уже все прошли. Терпения точно нет! Пишу претензию на возврат денег.
    28.12.12. - привезли календари-домики. Сделаны неправильно! Пока разбиралась с менеджером, водитель психанул (на весь холл орал) и просто уехал. Даже не стал дожидаться, когда акт подпишем. Менеджер сказала: "я в шоке".... Это они в шоке!!!
    Не верьте компании «СИМПЛ ПРО»! Грубияны и непрофессионалы!

  • рекомендует
    не рекомендует

  • рекомендует
    не рекомендует

Те, кто не рекомендуют «Рекламная компания Simple PRO (СИМПЛ ПРО)» предпочитают:

Тепло
  • 0
  • 20
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Тепло

Рестораны
Арт-кафе "Африка"
  • 0
  • 8
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Арт-кафе "Африка"

Бары
Дом Архитектора
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Дом Архитектора

Банкетные залы