Счастливый взгляд

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

19 отзывов об оптике «Счастливый взгляд»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оптика Счастливый взгляд. Савушкина д.6. Покупка оправы середина 2017г. Гарантия на товар(2 года) - развод на покупку некачественного товара/

    При покупке высокую цену оправ оправдывают 2-х летней! гарантией. При этом качество оправ низкое. При поломке оправы признают гарантийным случаем и обещают поменять. Далее начинается ожидание оправы. Внимание замены не дождаться!!! Денег тоже!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго всем дня. Пребываю второй день в шоке после посещения салона на Московском проспекте, д.163. Никогда раньше не писала плохих отзывов, но ситуация потрясла меня до глубины души.
    Вчера вечером я посетила оптику с целью заказа новых очков. Меня встретила внимательный консультант Светлана, терпеливо предложила несколько десятков оправ, и, когда мой выбор остановился на одной из них, началось самое интересное. Мне сказали, что заказывать новые очки без рецепта опасно и надо пройти осмотр окулиста, что стоит всего 350 рублей( обратите внимание на стоимость). Я согласилась. Надо отдать должное врачу на тот момент(именно на тот). Она уделила мине должное внимание, не забыв о рекламе более дорогой продукции. В кабинете врача я провела минут 20-25. После этого она предложила пройти обратно в зал, чтобы заказать линзы для оправы, сама при этом быстро убежала вперед. Выходя из коридорчика в зал, я делаю шаг и падаю...там была маленькая ступенька. Лечу плошмя, сумка падает, из нее выпадают вещи, телефон. Очень больно. Сотрудники проявили внимание вопросом "не разбилась ли я?" и предложили сесть. Все. А дальше начинается театр абсурда. Консультант Светлана стала предлагать мне посмотреть еще оправу. А сесть мне, оказывается, предложили не для того, чтобы я пришла в себя, а для того, чтобы предложить линзы за 12 000 рублей. Моим самочувствием больше никто не поинтересовался. Не предложили даже воды.
    Бог с ним, с моим разбитым локтем-заживет. Жальче дорогой телефон, корпус которого разбился на белой каменной плитке. Да и это не беда. Страшнее от бесчувствия и черствости, которые перекрываются стремлением заработать деньги любой ценой.
    Очки я заказывать не стала. Светлана цинично поджала губы. А за осмотр врача я заплатила 650 рублей!!!Ведь я же не купила у них очки(а вот об этом меня никто не предупреждал!).
    Больно и обидно. Не из-за 650 рублей, а из-за отношения.
    И повесьте объявление:"Осторожно, ступенька!" или предупреждайте людей.(если будет кого предупреждать)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я в шоке от обращения с очками в филиале в Красном Селе (Санкт-Петербург). Как в анекдоте про технику, которая в руках аборигена превращается в груду металла. Забирая очки, предупредила, что имею легкую асимметрию, из-за чего мне всегда регулируют оправу. Обычно мастер что-то там подвинчивает, в результате очки, не теряя внешней эстетики, ловко «садятся» строго горизонтально. Объясняю проблему сотруднице, та берет очки, кратко советуется с напарницей: «Ну что, упоры?» - и тут же, без лишних прелюдий, пальцами гнет упор. Причем, как выяснилось, не тот – угол перекоса стал еще больше. «А, ну тогда заушники» - и практически выпрямляет один из заушников. Я, пребывая в оторопи от созерцания этого варварства, меряю - все равно перекос. «Ну, тогда второй загнем еще больше» - загибает. Я говорю: «Вы посмотрите на оправу: она же кривая, ее на виду держать стыдно, разве так делается?». «Ну, тогда вам к мастеру на проспект Ветеранов, он сделает, как надо». А нельзя было направить к нему сразу, не делая «как НЕ надо» и не портя оправу? Тем временем барышня загибает распрямленный заушник обратно со словами «А он титановый, что ему станет!». Я говорю: так оправа кривая. Ответ: «А это не я, она такая и была». Итог: оправа за 15000, кривая во всех плоскостях, с ассиметричными упорами, после двойного срока изготовления, потому что «не те стекла привезли», с перспективой ехать за 20 км к мастеру, чтобы все это исправить. Хотела заказать еще пару для работы за компьютером – хорошо, что решила делать по очереди, теперь уже точно не к ним. Очень жалею, что не прочитала отзывы здесь, прежде чем обратилась в салон. Последний раз заказывала очки в этой же сети несколько лет назад, все было прекрасно. Оказывается, с тех пор сервис упал ниже некуда. Очень обидно. Вычеркиваюсь из списка постоянных клиентов.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пора идти в прокуратуру!!!!!!! Во первых они навязывают услугу которая мне не нужна!!!!!!!! Во вторых они берут деньги за НЕ предоставленную услугу а это не законно!!!!!!!!!! Я просто в шоке от этой шарашкиной конторы!!!!!!!! Больше туда не ногой. Делают очки больше двух недель, сдала 21 02 16 забирать буду 8 03 16, нормально?????!!!!!!!!!! Вписывают в счет прохождения окулиста, это при том что я его не проходила у меня их родной рецепт, который мне выписала их же врач месяц назад. При замечании мне сказали что так положено, деньги по любому вписываются в услугу!!!!!!!!!!!!!!! (круто -да???? ) Вообщем нас разводят как хотят!!!!! Когда решила написать жалобу поняла что у нормальной фирмы на официальном сайте должна быть рубрика -- ОТЗЫВЫ!!!!!!!!!!! А у этих нету!!!!!!!! Говно а не фирма!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обманывают пошёл по акции проверка зрения и оправе в подарок в салон на ветеранов 53 ушёл нисчем не ходите в счастливый взгляд НИКОГДА

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отдали очки с царапинами. Т.к. получала дочка, обратили внимание только дома. На заявление ответили, что это наша вина. Самая дерьмовая "очковая" контора.

  • рекомендует
    не рекомендует

    обман со стороны сотрудников салона, в квитанции одна сумма, а просят еще не понятно за что

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем доброго дня!
    На прошлой неделе заказала себе линзы в оптике "Счастливый взгляд"! Сказали ждать мои линзочки 2 дня, тут претензий нет, линзочки были в срок! Спасибо!
    НО!! Я линзы решила попробывать впервые, придя в оптику мне сказали, что за 500 Р меня научат с ними обращаться т. е одевать и снимать! Я пришла в назначенный день, сначала мне попытались вручить мой пакетик с линзами, не обучив меня! Тут я возмутилась и потребовала свою услугу, прошу заметить уже оплаченную!!! С недовольным видом меня пригласили в кабинет, сказали помыть руки, я помыла, на мой вопрос нужно ли смыть косметику? мне сказали, что не нужно, это вообще не требуется при надевании линз! В этом конечно есть и мой косяк,но все же-они же "СПЕЦИАЛИСТЫ" начали учить, у "врача" была под ногтями грязь килограмовая! с превеликим трудом я впихнула себе линзу в глаз, затем во второй. вытаскивать мне НЕ НАУЧИЛИ! Сказали, что приду домой и просто сама вытащу, я была на столько уже измучена, что не стала требовать, хотя зря! Еще мне сказали, что если линза не будет вытаскиваться, то нужно просто в воде открыть глаз и она якобы сама вылетит!!!)
    Люди, с одного глаза я вытащила практически без проблем, а вот со второго (левого) я вытаскивала 4 часа! После чего у меня покраснел и опух глаз! Когда же я пришла к ним повторно, ни мне сказали, что не знают в чем причина, не знают что делать, а на мою просьбу выписать мне капли или лекарсво они размахнули руками и сказали, что не имеют право выписывать никакие капли!!! Уже неделю лечу свой глаз, он очень плохо проходит, красный очень! Если не хотите проблем, не ходите в "СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД" подбирать себе линзы, да и цены там, я Вам скажу, ой какие не дешевые!!! Счастливый взгляд, который я посетила находится в Рыбацком.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не рекомендую данную сеть оптики. Не буду описывать все, с чем мне пришлось столкнуться, коллеги привели примеры ниже. Знаю одно, на уступки не идут. Свои "косяки" признавать не хотят. Клиентов не ценят и не уважают. Неквалифицированный персонал и офтальмологи. Хамское отношение при возникновении спорных вопросов. (адрес оптики "Счастливый взгляд": Колпино ул.Октябрьская д.8)

  • рекомендует
    не рекомендует

    После трех месяцев использования очков, приобретенных в "Счастливом взгляде", на линзе самопроизвольно произошел скол от каких-то внутренних напряжений стекла. Сдал в оптику, они взяли на экспертизу и сказали, что это вы оказывали на очки механическое воздействие, мы тут ни при чем, до свиданья. Вот вам и гарантия 3 года.

    Настоятельно не рекомендую данную сеть.

Другие места с характеристиками: