Билайн

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

5 отзывов об операторе стационарной телефонной связи «Билайн»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо!
    Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф
    http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут...
    Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге.
    С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет.
    Итак.
    В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии.
    Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн.
    В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию.
    В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых!
    Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн.
    Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подключение услуг без ведома пользователя, особенно тем у кого тариф не новый
    Уже 3 раз подключают без моего разрешения
    + в Этот раз просто списали деньги ( долго не мог попасть в свой акаунт)
    только попал когда осталось меньше рубля на счету ( и там нет платный услуг)
    у меня тариф 2010 (кинул 100 рублей, за два дня осталось 3 копейки - я не сделал не одного звонка и не отправил не одного СМС)
    Так что берегитесь - воруют по наглому

  • рекомендует
    не рекомендует

    Перешел на "Билайн" с "Мегафона" и сразу же ощутил разницу в цене. Да и в обслуживании, по сравнению с "Мегафоном", намного лучше. Очень понравилось что нет никаких заморочек с подключением\отключением услуг и для этого можно вполне успешно использовать веб сайт "Билайна". Покрытие вполне достойное, как и политика цен в роуминге. Нет ничего лишнего, никаких проблем с активацией счета и других мелких операций, которые иногда вызывают большие проблемы. Единственное не радует, что офисов довольно мало по Петербургу и иногда не удобно до них добираться. Но, видно, что понемногу идет освоение территории. По цене "Билайн" примерно между "Tele2" и "Мегафоном", даже ближе к "Tele2". Если сравнить их, то "Билайн" выигрывает своим покрытием конечно, да и цена не намного выше. Хочу порекомендовать вам этого оператора.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь услугами сотовой компании «Билайн» с 2006 года. Имею два телефонных номера и USB-модем «Билайн» для выхода в Интернет.
    В принципе, я пока довольна качеством мобильной связи, поэтому менять своего сотового оператора на другие, предлагающие более выгодные тарифы, я не хочу. Да уже и не могу – слишком велика моя зависимость от номеров мобильных.
    В мае прошлого года я купила USB-модем для выхода в Интернет. Вскоре после этого произошел возмутительный случай, который в худшую сторону изменил мое отношение к компании «Билайн»!
    При покупке модема я выбрала тариф «Безлимитный», регулярно раньше времени оплачивала услуги. На мой счет было положено больше денег, чем было необходимо для того, чтобы в нужное время получить качественную услугу!
    Однажды я, как обычно, стала выходить в Интернет. На пятой секунде после подключения связь пропадала. Я испуганно стала звонить в Центр поддержки клиентов «Билайн». Девушка-оператор спросила мой номер, назвала сумму, лежащую на моем счете и сказала, что мне необходимо доплатить еще для подключения к Интернету. Я была возмущена, так как накануне произвела оплату согласно договору. Как выяснилось, компания «Билайн» увеличила стоимость услуги «Безлимитный Интернет» на 51,3%!!! Самое ужасное, сотрудники компании даже не прислали мне SMS-уведомление о готовящемся повышении стоимости услуг!
    Компания «Билайн» (точнее, «Вымпелком») очень подвела меня, так как для меня важно вовремя получать и отправлять почту, воспользоваться другими услугами Интернета. Обращалась в письменной форме в компанию, мне принесли извинения и пообещали учесть мои пожелания об SMS-информировании клиентов.
    Единственное, что меня порадовало - сотрудники компании качественно и оперативно реагируют на обращения, отправленные к ним по электронной почте.
    Буду надеяться, что сотовый оператор «Билайн» больше меня никогда не подведет!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Офисы видимо, созданы исключительно для продажи телефонов/аксессуаров и карточек оплаты. Мало того, что консультанты не компетентны по многим вопросам, так они ещё и хамы порядочные. К счастью мне не довелось испытать хамство на себе, но на моих глазах с клиентами особо не церемонились. Мне удавалось только поймать на себе испепеляющие взгляды.
    В общем, о том, что связь Corbina/Билайн довольно плохая знают уже многие.
    Проблемы с Билайном начались у меня пару месяцев назад. Нет доступа в Интернет. Пока не позвонишь в техническую поддержку ничего не исправить. Но до технической поддержки ещё надо дозвониться. Уже от того, что пройдя все стадии «если вы являетесь, то нажмите на кнопочку» мне сообщают, что оператор ответит не ранее чем через 50 минут хочется оторвать все провода и больше не слышать про Билайн никогда.
    Не ценит Билайн своих клиентов, отключаюсь от них.

Другие места с характеристиками: