Отзыв об операторе стационарной телефонной связи «"Ростелеком" Петербургский филиал»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые начальники ростелекома! Что такое сегодня стало с приемом ваших платежей! Почему убрали из Купчино отделение Ростелекома ? История такая Свекровь, пожилой человек ,потеряла квитанцию ,проживает она в Пушкине В итоге пришло уведомление о задолженности и надо заплатить Это она в сбербанке сделать по месту жительства не смогла Я взяла квитанцию и пошла оплатить в Купчино В сбербанке мне сказали ,что надо через терминал оплатить Но работник сбербанка не смогла этот платеж провести Я обратилась к операторам ,чтобы оплатить, которая сидела без дела ,но она мне стала советовать сходить в Петроэлектросбыт и еще посоветовали оплачивать через интернет ! Ну совесть есть? Какой интернет, человеку восьмой десяток! Для того, чтобы свои деньги заплатить, нужно истрепать все нервы и истратить кучу времени Где петроэлектросбыт в Пушкине ? Почему нужно вот так издеваться После моего эмоционального возмущения всеми этими безобразиями все же приняли к оплате Ну разве под силу старому и больному все это вынести Если с моей квитанцией опять будет такая же история ,то видимо надо писать президенту ,потому что это невыносимо просто Это просто дискриминация пожилых людей, которые не могут ходить и за себя постоять Это же надо так придумать ,что человек не может оплатить услугу ! Вот вы в квитанциях пишете аванс ,но если видно, что человек не оплатил, то может есть смысл включить сумму в следующий платеж Все бывает ,то нет квитанции в почтовом ящике ,,то просто потерялась,, и теперь надо бегать чтобы оплатить и выслушивать умные советы, а может как раньше ,пришел ,заполнил сумму и номер квитанции ,и оплатил Зачем сейчас все эти трудности для людей ,и особенно пожилых ,которые привыкли платить оператору ! Чем хуже для людей ,тем лучше вашей компании И я не одна такая была В сбербанке стояла ругань и крик Вот было отделение ростелекома в Купчино ,зачем его закрыли ? У метро ,и всем удобно было Зашла,выписала квитанции на три месяца вперед ,оплатила ,и уехала ,так нет ,убрали! А в Купчино столько людей живет и всегда очереди были там Так видимо есть необходимость, раз люди приходят и зачем убирать то ,что людям нужно?Поражает идиотизм этот с платежными терминалами Надо дать выбор людям платить через терминал или через оператора сбербанка и дать возможность при потери квитанции иметь возможность оплатить без проблем как было раньше а не бегать по всем сбербанкам петроэлектросбытам и тратить кучу времени и нервов С уважением Татьяна Павловна Волкова

Те, кто не рекомендуют «"Ростелеком" Петербургский филиал» предпочитают:

Океанариум
  • 0
  • 39
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Океанариум

Зоопарки
ТОТО
  • 0
  • 34
  • 12
  • Вы хотите сходить в это место

ТОТО

Одежда
Старая книга
  • 1
  • 21
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Старая книга

Книжные магазины