"Ростелеком" Петербургский филиал

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

13 отзывов об операторе стационарной телефонной связи «"Ростелеком" Петербургский филиал»

  • рекомендует
    не рекомендует

    не качественная связь интернет, отвратительная работа службы тех/поддержки, безграмотные специалисты, не способны устранить ни одной причины отсутствия услуги, выход мастера - потерянное время, консультации по телефону тоже, равнодушное отношение к клиенту. Задача конторы простая - денег дайте, услугу не требуйте. Решили отключиться. Проще деньги в помойку выбросить, чем Ростелекому платить. По сути одно и тоже.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень разочарована работой Ростелеком. После нескольких месяцев попыток иметь услугу интернет и телефон (безрезультатных звонков в тех. отдел, прихода двух мастеров и похода в офис на Б.Морской) пришлось отказаться от их услуг. Это уже принципиально. Никто ни за что не отвечает, полная рассогласованность в работе отделов. Обращаюсь к руководству Ростелеком - если вам не все равно как работает ваша структура, обратите внимание на мнение людей. Уверяю вас, я не одна столкнулась с проблемой под названием "Ростелеком"

  • рекомендует
    не рекомендует

    Передали мой номер на баланс Теле2, "полетала" 2гб за 99 руб. ещё два месяца и всё загнулось окончательно. Совок, что ещё скажешь, старые клиенты разбегутся, новых наберём.

  • рекомендует
    не рекомендует

    осторожнее при покупке приставки!!! ее стоимость включают в абонентскую плату, а если вы разрываете договор по прошествии пары месяцев (у нас было отвратительное обслуживание, не работала половина каналов, техработники ситуацию исправить не смогли), то вы все равно выплатите полную стоимость приставки, а это около трех тысяч

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не могу заплатить за август - нет ни счета на бумаге, ни счета на адрес эл. почты. И распечатать не могу - белый экран и тишина... При попытке позвонить автомат рассказывает долго и нудно, затем сообщает, что сейчас мне ответит свободный Оператор. И, наконец, последнее сообщение, что линия работает в перегруженном режиме, поэтому советуем позвонить позже. И так уже 5 раз. Бардак и полная фигня. А потом будут мне звонить, что у меня задолженность...

  • рекомендует
    не рекомендует

    нет связи и интернета при отключении света , проблемно ставить параллельные телефоны , нет ответа ни на одно заявление , торморзно идет соединение с абонентами да еще звонившие мне слышали автоответчик - телефон не зарегистрирован или не обслуживается , потеряли мою квитанцию об оплате и пока искали я два месяца была вынуждена слушать , что за мной задолженность ?! Ремонтные работы затягиваются в прошлом году не было связи и интернета соответственно в течение шести дней - так перерасчета не было. Частенько по субботам и воскресеньям пропадает интернет и техподдержка по полчаса не отвечает. Была же нормальная проводная связь - так кому-то помешала . печально , что вынудили перейти на эту недоработанную оптиковолоконную - не к ночи будь она помянута....

  • рекомендует
    не рекомендует

    При подключении переходя с другого провайдера,несколько раз уточняла стоимость услуги.Обещали в первый месяц оплату один рубль,последующий 390 рублей.Перед самим подключением несколько раз это озвучивала это же по телефону.На что же пришла квитанция и никакого месяца за рубль нет.Дозвонившись до Ростелекома...при долгом ожидании видимо думали что повешу трубку не дали ответа,мол не заявлено в заявке.На что предложили написать претензию на сайте либо подойти в офис.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вредители !
    С появлением Авангарда перерезали все провода в нашей маленькой домашней сети около м. Пионерская.
    Не осталось выбора и пришлось к ним подключится.
    Отвратительная связь и качество обслуживания.
    Ответа техподдержки иногда ждал по 20 минут.
    Прекратите это вредительство в отношение других провайдеров!
    Надеюсь, что ФАС служба с этим разберется.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Десятилетиями моя семья пользуется услугами ОАО «Северо-Западный Телеком». Уже совок закончил шагать по бескрайним просторам Сбербанка, а "Ростелеком" был все верен традициям некачественной связи и монопольных закидонов. Уже и ребрендинг учинили, затянув в логотип какую-то неведомую соплю - а связь все оставалась некачественной. И вот... лишь только я из его пут созрела высвободиться, выясняется, что есть все планы сохранить некачественную связь в каждом доме. Чтобы сделать это, Ростелекомовцы выжимают конкурентов из своих колодцев и жмут по линии электроподключений. Все - ради потребителя (ну, в смысле, чтобы он так и остался у разбитого корыта... то есть, простите, роутера).
    Знай, Ростелеком. Я твой "Авангард" отключила из принципа - и если все шпд-провайдеры даже будут в доме порезаны и отключены от сети, я подключусь к мобильному интернету. И таки нет, не к "Ростелекомовскому"!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пока не было проблем с интернетом все было нормально. Как только сломался модем начались просто какие-то муки. Семь или восемь заявок на службу поддержки оставляла и каждый раз слышала фразу: "мы с вами обязательно свяжемся и пришлем мастера". Прошла неделя и никого. Лишь после того, как я сказала, что поменяю провайдера, меня наконец-то услышали и через полчаса перезвонил мастер и сказал, что придет через несколько дней. 11 дней я провела без интернета.

Другие места с характеристиками: