МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

21 отзыв об операторе сотовой связи «МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! Однако вчера день , после посещения салона МТС на Выборгском шоссе в ТРК "Призма", оказался не добрым. Обманным путём мне навязали услугу о которой я даже не знала. Покупала мобильный телефон для пожилого слабовидящего человека. Причём на витрине этого тел. не было,вынесли из служебного помещения. Но раньше я видела, что на ценнике его цена около 1500 руб, в интернет магазине такая же. Когда мне сказали,что к оплате 2129 руб., удивилась,почему так выросла цена, на что мне ответили,что цены меняются каждый день и зависят от курса доллара. О дополнительной гарантии не было сказано ни слова. И только в чеке я увидела, что пробито две суммы: 1570 и 549 руб. То есть только после оплаты я узнала,что мне навязали услугу от ВТБ страхование: страхование имущества и продленная гарантия. Т.о. меня ,во-первых, лишили права выбора, во-вторых фактически залезли в мой карман, в третьих выдали мне договор о страховании,в котором написано,что он выдан на основании моего устного заявления,хотя у меня даже возможности не было устно заявить о желании получить такую услугу,т.к. я о ней не знала. Написала жалобу там в салоне с требованием вернуть деньги. Жду ответа. Осадок остался неприятный. В салон МТС больше ни ногой. Так что будьте бдительны в отношении стоимости товара.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Раньше был сравнительно неплохой оператор связи. А сейчас просто ужас. Деньги снимают абсолютно за всё. Подключаешь одну услугу, а они тебе ещё кучу приложений наустанавливаю вместе с ней, за который надо платить. С меня таким макаров 1500 содрали просто не за что!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС в Петербурге тайком снимает деньги со счетов клиентов! Я обнаружила, что деньги исчезли, запросила выписку по счету в личном кабинете, там никаких расходов не оказалось. Посмотрела, не подключены ли платные услуги, таких тоже не оказалось в моем личном кабинете, а деньги сняли, за что? Пошла в салон. И там выяснилось, что подключены аж три услуги, разумеется, без моего ведома, иначе расходы по ним уж обязательно прошли бы по счету. А на счете-то всё чисто, типа я ничего не тратила! ВОРЫ!!!! Закончатся мои 95 руб. и я с МТС прощаюсь. И всем того же советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день, коллеги. Не хочется пользоваться оператором МТС!!! Качество услуг нормальное, но в каждом действии таится проверка внимательности клиента. Если просмотрел- тут же попал на деньги. Мне есть с чем сравнивать. Для разных целей я активно пользуюсь Мегафоном и Теле. Так вот у Мегафона, например ситуация в большей степени ориентирована на то, чтобы клиент осознанно выбрал и оплатил услуги. МТС же в этом отношении- контора жуликов!!! Вечно включают пакеты, услуги, особенно при смене тарифа и тд. Бонусы дурацкие, в основном- интернет. В мегафон можно поменять все бонусы на деньги(на счёт). В общем непонятно как вообще все клиенты не ушли от этого оператора. МТС создаёт полную неуверенность у клиента. Клиентоориентированность компании со знаком "-"!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительное обслуживание менеджеров- консультантов,консультация"сквозь-зубы",никакой заинтересованности(ТРК-Ульянка) СПб.После "качественной" консультации возникает желание уйти куда поближе.Были проблемы в данной фирмы. На мой паспорт был зарегистрирован чужой номер телефона.(Хорошо , что один) без моего ведома. Где гарнттия в том, что на мои паспортные данные зарегистрируют 55 узбеков с кредитом? Полное молчание и бездействиес Ввшей фирмы. Я буду вынуждена обратиться вРОСПОТРЕБНАДЗОР для уреголированния данной ситуации. С Уважением.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый вечер!Я купила сим-карту в официальном салоне МТС, после подключения сразу же стали поступать звонки от колекторских компаний с угрозами погасить долг, множество звонков с банков с требованиями погасить кредит, огромное кол-во смс от банков.На каком основании вы продаете сим-карту другого абонента, который должен деньги, наверное, всей стране???Я каждый день, объясняю банкам, что данный номер принадлежит мне, но они мне продолжают звонить и требовать человека, которому вероятно ранее принадлежал этот номер.Что это за услуги то такие??Неужели нельзя выдавать клиенту НОВЫЙ, никому не принадлежавший раннее номер???Или если выдаете, так хотя бы со сроком более года, после пользования другим.Это просто невыносимо, прошу разобраться с данной проблемой.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительнее сети не видел, снимают деньги по два раза за месяц и типа твои проблемы что ты перешел на другой тариф после снятия денег, не предупреждают что будет списана повторо плата за новый тариф, и при этом за старый возврата денег не будет и не важно что не пользовался старым тарифом.

  • рекомендует
    не рекомендует

    При покупки 3G модела не был выдан договор. Первые две-три недели интернет был просто потрясающий 4-5 мБит/с. А вот после этого я стал все чаще звонить оператору для выяснения причин отсутствия скорости интернета. А на данный момент день интернет работает, а другой день вообще не открывает ни одну страницу. При этом при разговоре с операторам мне говорят, что ни каких ограничений нет... и все.

    НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МТС!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недопустимо работает сотрудник офиса МТС на Московском Пр., 208 Ирина Яковлева, по вине которой мне пришлось 2 раз переходить из одного офиса в другой и обратно. Сотрудник не захотел или не в состоянии:
    -сверить запись в базе с записью в паспорте и указать на неточность, допущенную предыдущим сотрудником офиса;
    -принять заявление о внесении изменений адреса;
    -объяснить причины отказа принять заявление.

    В итоге вынужден прибегнуть к разяснению "проблемы" у коллег и помощи другого сотрудника.
    Сим-карта не отработала и года - "размагнитилась". Вынужден был заменить.
    Качество соединения не отвечает стоимости услуги.
    Услугами фирмы недоволен. Перехожу на другой оператор связи.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила симку для работы с интернетом через тел. на андроиде. Сразу после активации карты стали приходить звонки от неизвестных абонентов и тел. номеров о том, что у меня долг в коллекторском агенстве. Звонки происходили начиная с 7.30 утра свыше 10 раз в день. Когда идет дозвон интернет соединение отваливается. Приходится восстанавливать vpn, заново вводить пароли доступа, вобщем работать не возможно. Пыталась заменить симку или вернуть деньги - меня откровенно послали - говорят они ничего сделать не могут, т.к. у предыдущего владельца были долги в банках. И я, чтобы спокойно работать с их симкой должна ходить в эти банки и писать заявления о том что владелец карты изменился. На мои доводы о том что у меня нет проблем с банками и мне МТС, а не частное лицо продало сим-карту, откровенно хамили, отослали к закону о правах потребителей и предложили обратиться в общество по правам потребителей. пришлось закрыть карту через неделю, хотя оплачено было за месяц. Вобщем МТС может подобные карты продавать и не нести ответственности перед своими клиентами.!!!! Данный номер снова свободен - можно следующего нагреть. Выкладываю номер который мне продали: 9818240383.