ТД Италон

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об окнах и дверях «ТД Италон»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу предостеречь всех кто еще не заказал двери в ТД «Италон». А теперь все по-порядку:
    1. 23.08.2012г. ТД Италон (еще эта организация известна как ЗАО «Импекс-Дорс»), расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Богатырский, д. 14, я заказал металлическую входную дверь Leganza SMART2. В этот же день я оплатил авансовый платеж в размере 80 000 руб. В соответствии с договором срок поставки и установки двери был назначен на 08.11.2012г. Окончательный платеж в размере 46 781,64 руб. я осуществил, как того требовали условия договора, не позднее 5 дней до наступления даты поставки и установки, а именно 01.11.2012г. Кроме того 18.09.2012г. я заказал в этой же организации доборники для облицовки дверного откоса, уплатил за них в тот же день 13 817,25 руб. Срок поставки по договору был тот же, что и двери 08.11.2012 г.

    В назначенный день я не получил ни двери, ни объяснений от сотрудников ТД Италон. Я несколько раз звонил в ТД Италон, но мне неизменно отвечали, что тот специалист, который знает причину не поставки, очень занят с другим клиентом и обязательно мне перезвонит. Разумеется, мне никто не перезвонил. Так происходило несколько дней пока я, 12.11.2012г., не обратился в главный офис ТД Италон, расположенный в г. Москва по телефону 8 (495) 747-19-05 где мне объяснили, что данный вопрос относится к компетенции некой Киры. Кира мне перезвонила и пояснила, что существуют некие проблемы, в результате которых моя дверь задерживается и прибудет в С.Петербург 21.11.2012 г., а доборники вообще неизвестно когда прибудут. А также пообещала, что на объекте Покупателя дверь будет 22.11.2012 г. 21.11.2012 г. Кира позвонила мне и сказала, что дверь прибыла в Санкт-Петербург не в полном комплекте и доставка и установка откладывается на 27.11.2012 г. Действительно 27.11.2012 г. дверь была установлена.
    Прождав доборники почти 3 месяца я, 18.01.2013г. подал претензию в ТД Италон в которой отказался от договора и потребовал в течении 10 дней вернуть мне уплаченные за доборники деньги, а так же неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара. Деньги за доборники мне вернули только 22.02.2013 г., т.е. больше чем через месяц, грубо нарушив требования ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Неустойку за нарушение сроков поставки двери мне выплатили только 27.02.2013 г., а в выплате неустойки за нарушение сроков поставки доборников необоснованно отказали. По данному факту, а также по факту включения в договора условий ущемляющих права потребителя в части занижения сумм неустоек, я подал жалобу в Роспотребнадзор по г. СПб с просьбой привлечь к административной ответственности виновных работников ТД Италон. 20.03.2013 г. я получил ответ, в котором говорится, что руководитель ТД Италон привлечен к административной ответственности в виде штрафа, что конечно же меня порадовало.

    2. Дверь прослужила три месяца. 25.02.2013 г. я обратился в ТД Италон с устной претензией по факту выхода из строя двери, а именно заклинившего замка. Представитель ТД Италон Моисеев С.В. 26.02.2013 г. в 9:00 прибыл ко мне по адресу и осуществил попытку вскрыть дверь. Провозился около трех часов просто ковыряя в замке ключом. Так и я сам мог. Потом сказал, что приедет после обеда с еще одним «специалистом». В 15:00 они уже вдвоем продолжили вскрытие. В результате дверь вскрыли варварским способом пробурив дырку в двери и практически уничтожив сам замок. После этого составили акт и ушли. До их визита дверь повреждений не имела. В результате вскрытия двери был нанесен серьезный ущерб, а именно неустранимые повреждения лицевой поверхности двери, замка, бронепластины, металлического тела двери. Кроме того возможны скрытые повреждения. Поломка произошла не по вине Покупателя. На Товар установлен гарантийный срок 24 месяца.
    Все вышесказанное я отразил в претензии, которая была получена ТД Италон 27.02.2013г. и потребовал произвести замену двери. Дверь до настоящего времени не заменена, деньги за нее не возвращены. ТД Италон даже не потрудился ответить на претензию, хотя уже пошел третий месяц. Ну что же, хотят суд, так и будет. Их сайт: www.ital-on.ru

    Кстати стоит добавить, что договора подписывает менеджер Бурцева Татьяна. Очень дружелюбна пока не получит деньги, но когда приходишь с претензией — превращается в хамку. А самое главное она отличается полным отсутствием профессионализма по части знания ассортимента. В сентябре 2012 г. я собирался еще заказать 7 межкомнатных дверей фабрики Romagnoli коллекции Ellisse. Остановило меня то, что я когда спросил Бурцеву о том можно ли на этих дверях декоративные вставки выполнить стального цвета. На что Бурцева ответила, что на дверях не вставки, а просто блики. Я зашел на сайт производителя и прочел инфу по этим дверям, где четко было указано, что это вставки. Даже после этого госпожа менеджер продолжала настаивать, что это блики, проявляя тем самым поразительное твердолобие. Забавно, не правда ли? Но это хорошо, а то бы я не на 130 000 р. прилип бы, а на 900 000 р. Просто спасибо Татьяне.

    Что бы не быть голословным выкладываю сканы всех документов. Так же хочу обратиться ко всем, кто был обманут данной организацией. Оставляйте свои отзывы здесь на сайте. Так же пишите в личку свои контакты. Если будет несколько эпизодов, то можно будет добиться возбуждения уголовного дела. Поверьте это действительно не сложно. Некоторое время назад мои юристы «уничтожили» один из известных банков. Теперь банк платит мне. Вместе вы не только заставите себя уважать, но и заставите бояться этих алчных и малограмотных продавцов.

Другие места с характеристиками: