Отзыв об окнах и дверях «Оконный завод Чемпион»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не рекомендую,еще сказано легко)))).Все начиналось очень прилично...Посоветовали мальчика-установщика окон,соответственно и рекомендателя определенных компаний-изготовителей. выбор у меня был конечно не одного мальчика,и не одной компании.Меня буквально разрывали с пару недель на части перед подорожанием,предлагая всевозможные акции и скидки на производство и установку...Дернул меня черт повестись на скидку в районе 10 тысяч,уже стоя на пороге дома,выезжая к другому производителю,но приняв звонок с очередным предложением...Приехала.поговорила,оплатила.Менеджер Оля была услужлива,лояльна,приветлива.Нареканий нет. Посмотрели стенды с продукцией,оговорили сроки.При этом я попросила как можно надольше отсрочить привоз изготовленных изделий,поскольку оконных проемов как таковых не было еще,дом был в процессе стройки.Оля пошла навстречу,сказав однако при этом,что ВООБЩЕ-ТО хранение платное,но она сделает все возможное,чтобы этого избежать.И на этом спасибо. Первый звонок логистов о привозе был дней через 20( в договоре прописали в течении месяца). Поговорив,мы отложили доставку ,ввиду тех же отсутствующих проемов. Потом звонила не единожды Оля,и выяснив,что все еще не готовы проемы,отдать ей должное,понимала нашу ситуацию и снова и снова откладывала доставку.При этом НИ РАЗУ не упомянув о платном хранении,или о возможности утери качества ламинации.Эх...знала бы я. В конечном итоге,окошки привезли.Из 19 окон с ламинацией было 8 штук поцарапанных.....На 6 из них были мелкие царапины,вроде бы и не сильно существенные,но какой разумный человек примет некачественный товар...А 2 окна,фасадных,240х220, были жутко зашарпаны...(я даже слова не подберу другого).Позвонила Оле,та говорит,а зачем принимали...А кто знал? Грузчикам говорю,они кивают головой,и выгружают следующие. В общем,пришли к тому,что окна завтра снова увезут.Приехали на другой день экспедиторы,привезли мне маркер.....замажьте типа,там же мелкие сколы.Я,дура конечно,повелась на 6 окон,с мелкими царапинами,а 2 окна все-таки им отдала на переделку.И началось...Звонил начальник ОТК,звонил отдел продаж,я сама писала,с приложением фото и Оле,и директору через сайт.Выяснилось...Я ВИНОВАТА САМА)))).Не забрала окна по 1 звонку о доставке,ну что ж ты хотела.Окна были выставлены на пандус,под дождь и ветер,никем никому не нужные и неохраняемые. Я ведь ДАЖЕ не платила за хранение...а то,что мне менеджер ни слова за весь срок "хранения" ни слова не сказала о проплате или возможной дефектации рам....это опускалось в разговоре. Хорошо,окей,ДОПУСТИМ,я оплатила бы хранение...тогда ГДЕ мои качественные окна.Начальник ОТК вообще при разговоре мне сказал.- "Ну что Вы,Ваши окна через полгода будут с улицы в грязном виде,и никаких сколов Вы не заметите"....правда,замечательный ответ на мое возмущение? Сколько было разговоров и перекладывания с пустого в порожнее,это можно том написать.есть сфотографированные накладные,в одной из которых вину за сколы свалили на грузчиков(и было написано,что мол,заказчик вменил в вину грузчикам сколы),я на следующей накладной написала на это опровержение.В общем,тем не менее,2 рамы я настояла,чтобы увезли и ПЕРЕДЕЛАЛИ на НОВЫЕ. Увезли..."переделали"...вернули с ТЕМИ ЖЕ сколами и несколькими переделанными частями одно,а второе))) - было заклеено брендированной пленкой,кою я ,конечно сняла при приеме и увидела на НОВОМ окне жуткую царапину,замазанную маркером.Конечно,окна я снова вернула.И наняла адвоката. На мои звонки менеджер Оля УЖЕ не отвечала,а зам исполнительного ,обещавший мне отзвониться с первых дней эпопеи,позвонил только спустя пару недель и то,после того,как я сказала,что подаю в суд.И еще потребовала выплатить мне неустойку по времени и снижение цены за поцарапанные окошки,принятые в ненадлежащем качестве.Ти-ши-на....))) сидят,как мыши и пережидают у моря непогоды.Ок. Написана жалоба,отправлена по е-мейлу и по почте с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ мирно и спокойно разобраться.Ти-ши-на... Привозят в 3!!!! раз 2 переделанных окошка....При этом утром позвонил зам исполнительного Дмитрий Олегович и сказал,что окошки едут,сам все проверил,замотала 2 раза скотчем....Ждем. Все на работе,по звонку срываемся на приемку...И СНОВА ОБА ОКНА ПОЦАРАПАННЫХ!!!! Кроме слова ИЗДЕВКА никаких слов в голову не влезло...(((((Снимаем пленку - под ней скол с вмятиной и порванной ламинацией,замазанной маркером...Звоню Оле,трубку не берет,звоню Д.О. ,трубку не берет....Жесть. Тем не менее,отправляю по вайберу сообщение и прикладываю фото,искренне недоумевая,КАК ЖЕ ОН САМ ПРОВЕРИЛ при отправке????.На сл. день дозваниваюсь до него все же...и не слышу ничего...НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ....слов нет у него... А у меня?)))) Я уже смеюсь))).Честно.Недоумевая,что это - дурость,глупость или наглость?И тем не менее,предлагаю снова и снова разобраться мирно,без судов и рекламаций в интернете. Все разговоры записываю.Все фото есть,все письма сохранены. Отвечает,что вот будет в понедельник ответ...обязательно будет....ОБЯЗАТЕЛЬНО...)))) Сервис - выше всяких похвал.НИ В ПОНЕДЕЛЬНИК,НИ ВО ВТОРНИК,ни сейчас,в четверг никаких резюме по моим приниципиальным уже вопросам компенсирования мне принятых ненадлежащего качества окон и неустойки по времени я не услышала.Адвокат подготовила жалобу в отдел о защите прав потребителей и конечно.в суд.Не расслабляйтесь,дорогой завод ЧЕМПИОН...Новый год дает Вам фору по времени,но не более того.От ответственности уйти не выйдет.Ваше непонятное отношение к клиенту,полное отсутствие ответственности за действие и несоответствие слов делу вынудили меня начать и конечно довести дело до конца.Как уже писала в 1 письме директору,человек я не скандальный,и если бы ХОТЯ БЫ во второй раз рамы были привезены в ОТЛИЧНОМ состоянии, ничего бы этого не было...Но поскольку и во второй раз и В ТРЕТИЙ!!!! ВАМ нечего сказать мне,значит,давайте встанем на букву закона и будем от него отталкиваться.Будьте уверены,я в прошении в суд включу все неустойки,все компенсации,оплату адвоката и судебных издержек,ну и свой моральный ущерб ,потраченных нервов,денег,времени на разговоры. Не хотите по-хорошему...выбора не оставляете.Удачи ВАм и процветания.Договор от 28 августа.

Те, кто не рекомендуют «Оконный завод Чемпион» предпочитают:

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • 0
  • 5
  • 13
  • Вы хотите сходить в это место

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

Магазин
Мир солнца
  • 0
  • 8
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Мир солнца

Салоны красоты
Гипермаркет OBI
  • 0
  • 9
  • 12
  • Вы хотите сходить в это место

Гипермаркет OBI

Магазин