Оконный завод Чемпион

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва об окнах и дверях «Оконный завод Чемпион»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не рекомендую! договор 033577 (25.06.16) Заказал на заводе Чемпион одно окно( для пробы, посмотреть как сделают и т.п.) Планировал сделать еще пару ,но поищу другую фирму.
    Оформление заказа- 5, все по существу и все что ты просишь.
    работа логистики-0, доставка была назначена на 4.07.16 за сутки должны были отзвониться и назначить время доставки. Никто не позвонил , пока сам не перезвонил . Оказалось- сбой на производстве. Затем сроки переносились несколько раз на 6.07 на 11.07 и все под какими то предлогами . В итоге - привезли 11.07 с одним бракованным стеклопакетом!
    Замену стеклопакета произвели через 3 дня.
    Если планируете ремонт и составляете определенный график работ- то завод Чемпион -это то что Вам надо , чтобы Ваш график сбился и все пошло не так!
    на сайте есть связь с директором- писал туда, но это так сделано для проформы- до сих про отвечают.
    Резюмируя- нормальный российский бизнес- ты платишь и потом бегаешь чтобы тебе сделали то что обещали по договору.
    P/S- г-н директор! разоритесь, купите Вашим работникам завода новую машину, а то они ее скоро толкать будут от завода до объекта установки Ваших окон!
    Понравилась только работа замерщика и ребят которые приехали с завода на убогой ,еле ехавшей газели /заменить стеклопакет!
    Рекомендации для руководства- не надо смотреть на людей как на мешки с деньгами , научитесь относится к своим клиентам как к КЛИЕНТАМ !

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не рекомендую,еще сказано легко)))).Все начиналось очень прилично...Посоветовали мальчика-установщика окон,соответственно и рекомендателя определенных компаний-изготовителей. выбор у меня был конечно не одного мальчика,и не одной компании.Меня буквально разрывали с пару недель на части перед подорожанием,предлагая всевозможные акции и скидки на производство и установку...Дернул меня черт повестись на скидку в районе 10 тысяч,уже стоя на пороге дома,выезжая к другому производителю,но приняв звонок с очередным предложением...Приехала.поговорила,оплатила.Менеджер Оля была услужлива,лояльна,приветлива.Нареканий нет. Посмотрели стенды с продукцией,оговорили сроки.При этом я попросила как можно надольше отсрочить привоз изготовленных изделий,поскольку оконных проемов как таковых не было еще,дом был в процессе стройки.Оля пошла навстречу,сказав однако при этом,что ВООБЩЕ-ТО хранение платное,но она сделает все возможное,чтобы этого избежать.И на этом спасибо. Первый звонок логистов о привозе был дней через 20( в договоре прописали в течении месяца). Поговорив,мы отложили доставку ,ввиду тех же отсутствующих проемов. Потом звонила не единожды Оля,и выяснив,что все еще не готовы проемы,отдать ей должное,понимала нашу ситуацию и снова и снова откладывала доставку.При этом НИ РАЗУ не упомянув о платном хранении,или о возможности утери качества ламинации.Эх...знала бы я. В конечном итоге,окошки привезли.Из 19 окон с ламинацией было 8 штук поцарапанных.....На 6 из них были мелкие царапины,вроде бы и не сильно существенные,но какой разумный человек примет некачественный товар...А 2 окна,фасадных,240х220, были жутко зашарпаны...(я даже слова не подберу другого).Позвонила Оле,та говорит,а зачем принимали...А кто знал? Грузчикам говорю,они кивают головой,и выгружают следующие. В общем,пришли к тому,что окна завтра снова увезут.Приехали на другой день экспедиторы,привезли мне маркер.....замажьте типа,там же мелкие сколы.Я,дура конечно,повелась на 6 окон,с мелкими царапинами,а 2 окна все-таки им отдала на переделку.И началось...Звонил начальник ОТК,звонил отдел продаж,я сама писала,с приложением фото и Оле,и директору через сайт.Выяснилось...Я ВИНОВАТА САМА)))).Не забрала окна по 1 звонку о доставке,ну что ж ты хотела.Окна были выставлены на пандус,под дождь и ветер,никем никому не нужные и неохраняемые. Я ведь ДАЖЕ не платила за хранение...а то,что мне менеджер ни слова за весь срок "хранения" ни слова не сказала о проплате или возможной дефектации рам....это опускалось в разговоре. Хорошо,окей,ДОПУСТИМ,я оплатила бы хранение...тогда ГДЕ мои качественные окна.Начальник ОТК вообще при разговоре мне сказал.- "Ну что Вы,Ваши окна через полгода будут с улицы в грязном виде,и никаких сколов Вы не заметите"....правда,замечательный ответ на мое возмущение? Сколько было разговоров и перекладывания с пустого в порожнее,это можно том написать.есть сфотографированные накладные,в одной из которых вину за сколы свалили на грузчиков(и было написано,что мол,заказчик вменил в вину грузчикам сколы),я на следующей накладной написала на это опровержение.В общем,тем не менее,2 рамы я настояла,чтобы увезли и ПЕРЕДЕЛАЛИ на НОВЫЕ. Увезли..."переделали"...вернули с ТЕМИ ЖЕ сколами и несколькими переделанными частями одно,а второе))) - было заклеено брендированной пленкой,кою я ,конечно сняла при приеме и увидела на НОВОМ окне жуткую царапину,замазанную маркером.Конечно,окна я снова вернула.И наняла адвоката. На мои звонки менеджер Оля УЖЕ не отвечала,а зам исполнительного ,обещавший мне отзвониться с первых дней эпопеи,позвонил только спустя пару недель и то,после того,как я сказала,что подаю в суд.И еще потребовала выплатить мне неустойку по времени и снижение цены за поцарапанные окошки,принятые в ненадлежащем качестве.Ти-ши-на....))) сидят,как мыши и пережидают у моря непогоды.Ок. Написана жалоба,отправлена по е-мейлу и по почте с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ мирно и спокойно разобраться.Ти-ши-на... Привозят в 3!!!! раз 2 переделанных окошка....При этом утром позвонил зам исполнительного Дмитрий Олегович и сказал,что окошки едут,сам все проверил,замотала 2 раза скотчем....Ждем. Все на работе,по звонку срываемся на приемку...И СНОВА ОБА ОКНА ПОЦАРАПАННЫХ!!!! Кроме слова ИЗДЕВКА никаких слов в голову не влезло...(((((Снимаем пленку - под ней скол с вмятиной и порванной ламинацией,замазанной маркером...Звоню Оле,трубку не берет,звоню Д.О. ,трубку не берет....Жесть. Тем не менее,отправляю по вайберу сообщение и прикладываю фото,искренне недоумевая,КАК ЖЕ ОН САМ ПРОВЕРИЛ при отправке????.На сл. день дозваниваюсь до него все же...и не слышу ничего...НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ....слов нет у него... А у меня?)))) Я уже смеюсь))).Честно.Недоумевая,что это - дурость,глупость или наглость?И тем не менее,предлагаю снова и снова разобраться мирно,без судов и рекламаций в интернете. Все разговоры записываю.Все фото есть,все письма сохранены. Отвечает,что вот будет в понедельник ответ...обязательно будет....ОБЯЗАТЕЛЬНО...)))) Сервис - выше всяких похвал.НИ В ПОНЕДЕЛЬНИК,НИ ВО ВТОРНИК,ни сейчас,в четверг никаких резюме по моим приниципиальным уже вопросам компенсирования мне принятых ненадлежащего качества окон и неустойки по времени я не услышала.Адвокат подготовила жалобу в отдел о защите прав потребителей и конечно.в суд.Не расслабляйтесь,дорогой завод ЧЕМПИОН...Новый год дает Вам фору по времени,но не более того.От ответственности уйти не выйдет.Ваше непонятное отношение к клиенту,полное отсутствие ответственности за действие и несоответствие слов делу вынудили меня начать и конечно довести дело до конца.Как уже писала в 1 письме директору,человек я не скандальный,и если бы ХОТЯ БЫ во второй раз рамы были привезены в ОТЛИЧНОМ состоянии, ничего бы этого не было...Но поскольку и во второй раз и В ТРЕТИЙ!!!! ВАМ нечего сказать мне,значит,давайте встанем на букву закона и будем от него отталкиваться.Будьте уверены,я в прошении в суд включу все неустойки,все компенсации,оплату адвоката и судебных издержек,ну и свой моральный ущерб ,потраченных нервов,денег,времени на разговоры. Не хотите по-хорошему...выбора не оставляете.Удачи ВАм и процветания.Договор от 28 августа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Замечательный завод! И обслуживающий персонал просто прелесть. Приехала просто присмотреться, узнать, что да как, да сколько стоит. От меня не отвернулись, предложили чай, ответили на все вопросы, показали каталог. Предложили очень подходящий вариант для меня. Ну решила долго не думать, внесла предоплату и сразу заказала у них окна. Привезли именно в тот день, на который договаривались. Установили очень быстро, качественно, к тому же дали гарантию. И цены, хочу вам сказать невысокие. Но главное преимущество Чемпиона, по-моему, это качество обслуживания, начиная от заказа, заканчивая изготовлением и установкой. Всем огромное спасибо за вежливость, профессионализм, ответственность, а также за то, что сегодня еще есть приличные компании, которые стопроцентно выполняют все свои обязательства и договренности.

Другие места с характеристиками: