Сбербанк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о недвижимости, финансах, юридических услугах «Сбербанк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сбербанк – конечно, самый крупный банк с весьма разветвленной филиальной сетью. Разумеется, такой банк с государственным участием должен быть, он дает ощущение надежности. Всегда можно оплатить коммунальные услуги, счета за потребленную электроэнергию. Конечно, это можно сделать и в другом банке и даже на почте России. А вот налоги я всегда плачу в Сбербанке – даже платежные документы налоговая инспекция формирует именно для Сбербанка.

    В последний год в наших филиалах произошли заметные изменения. Упразднились кассы, теперь один операционист и формирует документы, и выдает или принимает денежные средства. Плюс нововведений: уменьшились очереди. Минусы: довольно смешно выглядит красная линия, которая теперь очерчивает зону, где должны находиться только клиенты, которые обслуживаются в данный момент. Еще слышала, что ошибок операционистов стало больше…

    Среди других минусов: обычно в зале клиенты обслуживаются через стекло. Например, я стою в очереди и слышу, что пришел клиент, у которого есть действующий кредит и который сам не помнит, когда платил, сколько платил. И начинается длительное устное обсуждение. Насколько я слышу, разговор несколько беспредметный. Ведь клиенту нужна распечатка, и пояснения. Вроде бы в итоге распечатку какую-то клиенту дали, но было потрачено минут 10 совершенно зря, и все это время я ждала в очереди. Ну и клиенту совершенно неудобно общаться через стекло на такие темы, как результат - клиент переспрашивает по 10 раз.

    Недавно я тоже получила негативные эмоции. Необходима была информация по вкладам наследодателя (розыск вкладов). Я пришла в крупное отделение, там электронная очередь, и даже есть специалист-консультант в зале - не очень молодая женщина. Я спросила у нее, как мне получить необходимый ответ. В итоге услышала, что в любом филиале. В электронной очереди я стоять не стала (было больше 20 человек на три работающих окна) и отправилась в другой день в другой филиал. Выстояв в очереди, выслушала ответ операциониста, что одного запроса нотариуса мало, надо еще оригинал свидетельства о смерти, которого с собой у меня не было. В общем, опять потеряно время…

    Дальше интересный момент, что услугу по поиску вкладов оплачиваю я, а письмо с ответом отправляют нотариусу… Интересная коллизия, я всегда думала, что, кто платит, тот и получает. Ну ладно, мне это не принципиально.

    Но неприятный осадок оставил непрофессионализм сотрудника в зале, когда я обратилась в первый раз. Ведь могла же кратко дать необходимые пояснения, ведь я сказала ей, по какому вопросу обращаюсь и для чего. Если банк заинтересован в клиентах, он должен демонстрировать это в этикете общения.

Другие места с характеристиками: