ИФНС №24 Невского района

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о налоговой инспекции «ИФНС №24 Невского района»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Переехали в СПб из Мурманска. Получили уведомление о снятии с учета с Мурманска и в октябре пришли написали заявление о постановке на учет по новому месту жительства. С 1994 г. зарегистированы на ИП, по ЕНВД, при переезде заплатили налоги вперед и в "своей налоговой" на Севере никогда не имели проблем с "бумагами" А здесь удивительно все устроено. Получили уведомление о постановке на учет в налоговой №24 и пришли за получением СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации в этой налоговой ( на гербовом бланке) и тут все началось. Где получить документ нам так и не ответили - ни в общем зале, ни в кабинете камеральных проверок. На вопрос, а нужно ли менять данное свидетельство ЕГРНИП - ответить не смогли. Нас отправили в МФЦ, либо в налоговую №15. На вопрос, а почему уведомление и вообще сдача заявления проходила в налоговой "№24, а получение свидетельства где-то в другом месте - никто не ответил. И почему в уведомительном письме нигде не указано, по какому адресу необходимо получить документы.Так и ушли не решив вопрос. Кстати в МФЦ тоже ничего не ответили. Завтра пойдем в налоговую № 15. А без этого свидетельства затягивается процесс открытия расчетного счета (хорошо, что не закрыли в Мурманске), а так бы был полный провал.
    На дворе ноябрь, 1-ый раз в налоговую № 24 пришли в середине октября..... Когда заниматься бизнесом? БЮРОКРАТИЯ, мы для них - но они не для НАС- для СЕБЯ и ТЫ еще виноват, что не получилось. Читай ИНТЕРНЕТ - там все написано.
    Я хочу соблюдать законы и платить налоги, но почему даже при получении документов невозможно получить необходимые ответы, затратить массу времени и нервов.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пришел налог за доход, который не смогли удержать, или как-то так, не суть. Заполнив форму 3НДФЛ хотел спросить реквизиты, на что меня послали, сказав: "Посмотрите на сайте сами!". Чьи реквизиты так и не сказали. Ну ладно, посмотрел на сайте все необходимые данные, пошел в банк. Сначала попытался оплатить в кассе, но не получилось, не было каких-то данных (почему этих данных нет на сайте!? Или хотя бы информации, что "такие-то данные должны быть"), ладно, не получилось в кассе, оплачу через терминал,- подумал я.
    Ввожу в терминале все данные, сканирую штрих-код, а далее просят ввести "индекс документа", писал всевозможные комбинации цифр, что были на квитанции- ничего не подошло.
    Решил съездить в налоговую инспекцию, взял номерок на "устную информацию", подхожу к окошку, обрисовываю ситуацию, мол:"где на этой квитанции нужный мне индекс" на что мне говорят: "Это не ко мне, вам надо позвонить туда-то", хорошая устная информация, вместо того, чтобы помочь- посылает звонить.
    Терпение уже подходило к концу, звоню по указанному номеру, задаю тот же вопрос: "Где индекс?". Раза 2-3 переключали на разных операторов, никто ничего не смог сказать, т.е. они сами ничего не знают.
    Пришлось уже в третий раз идти в банк, выяснять в кассе, каких данных не хватает, потом идти домой, находить эти данные на ДРУГИХ САЙТАХ, а не на том, где эти данные ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ, и к концу дня я заплатил эти несчастные 800 рублей!
    Не понять мне такой системы "Ты ДОЛЖЕН заплатить налог, но мы сделаем все возможное, чтобы это заняло как можно больше времени, сил и нервов"
    В общем, не рекомендую ИФНС №24

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подавала документы на возврат налогового вычета (была покупка комнаты в ипотеку). Проверяют ровно 3 месяца документы! При приеме документов в общем окне девушка не сказала что можно написать сразу заявление на возврат, чтобы не ездить туда второй раз. На вопросы отвечали- типа вам надо, делайте что хотите! Абсолютно не компетентный работник! Через 3 месяца сама вызвонила проверяющего- сказали писать заявление на возврат. Написала- сижу жду. Месяц прошел -ничего, стала звонить - оказалось что в отделе Камеральных проверок № 3 мои документы просто лежали в куче! Меня поблагодарили за то, что" напомнила о себе"! И это гос. структура! Кошмар! Вобщем потом через неделю я начала опять искать свои документы, обзванивая все отделы, т. к. в справочной даже не могли сказать где мое заявление!!! В итоге идет второй месяц, денег нет! нервы вымотаны! Сроки не выдержаны!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Понадобилась мне справка о неиспользованном социальном налоговом вычете. Пришлось ехать в налоговую. Давно не была, тут, смотрю, электронная очередь. Даже где-то в глубине души обрадовалась. Оказалось рано. Получила свой талон в терминале, очень быстро на табло зажегся мой номер. Захожу к инспектору (у них там у каждого свой кабинетик), объясняю, что мне нужно, а мне отвечают, что я талон не туда взяла. Я взяла в категории «заявления, справки» а надо брать в разделе «налоговые декларации». Пошла за новым талоном. В итоге, в ожидании прошло 2,5 часа. Думаю, вы можете себе представить, сколько передо мной было народу. При этом часть из них набрала по два-три талона, потому что боялись, что инспекторы пропустят их номера.
    Наконец я дождалась свой очереди. Меня встретила довольно приятная женщина, объяснила, как заказать справку, помогла написать заявление, дала контактный телефон конкретного инспектора, который будет заниматься подготовкой документа. Но срок изготовления справки назвала 1 месяц. Ушла расстроенная: столько времени потратила и зря – через месяц необходимости в справке уже не было.
    Инспектор позвонила мне сама спустя две недели и сообщила, что справка готова. Очень вовремя!
    Честно говоря, очень удивило кИдя в государственную структуру, ждала обычного для этой сферы нашей жизни хамского отношения. Качество и скорость работы приятно удивило.
    Но электронная очередь пока еще не для наших людей. Все равно царит неразбериха.

Другие места с характеристиками: