«Паровозный музей»

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

6 отзывов о галерее ««Паровозный музей»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    мне хоть и не пять лет, но сюда могу сходить с удовольствием! )

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здесь очень интересно

  • рекомендует
    не рекомендует

    Столько нового для себя узнала! Очень довольна осталась!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы с племянником недавно здесь были. Ребенок в восторге был, да и мне, взрослой тетке, было интересно. Рекомендую! Цена да- поразила)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Однозначно интересное место! Радует редкостная дешевизна билетов. Даже без экскурсии очень интересно походить-посмотреть на настоящую ж/д технику разных лет. Я побывала там осенним днём, посетителей было 3-4 человека, а работники музея сидели в своей каморке. Я успела облазить всё что можно и нельзя, даже на крышу вылезла, пока наконец меня не заметили и не заверещали что этого ни в коем случае нельзя делать.
    Музей интересен и детям и взрослым, рекомендую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Прогулки с детьми по городу – это неисчерпаемая тема, когда речь идет о таком городе, как Санкт-Петербург. Главное в таких прогулках не только свежий воздух и эстетическое наслаждение, но и, в идеале, попытка познакомить ребенка с историей, культурой, поэзией. Сделать это ненавязчиво и увлекательно, заинтересовав ребенка, бывает не так просто, особенно если это совсем малыш. За пару лет у нас сложились любимые маршруты и места, о которых хотелось бы рассказать.
    Итак, все началось с паровозов….

    Паровозы — наша страсть
    Перефразировав классика (да простится мне это) можно сказать: « Паровоз – как много в этом слове для сердца детского слилось…». А началось все с примитивного китайского состава, подаренного ребенку по случаю, у локомотива которого, загорался прожектор, и выходила струйка дыма из трубы. Для полуторагодовалого малыша это было настоящим движущимся чудом на колесах. Он аккуратно складывал в коробку все комплектующие после игры и ревностно следил за всеми, кто пытался прикоснуться к игрушке. К слову, этот набор жив до сих пор, а мой ребенок не отличается особо бережным отношением к игрушкам. Затем были икеевские деревянные наборы с эстакадами, мультфильмы «Паровозик из Ромашково» и «Томас», энциклопедия железнодорожного транспорта, видеоролики про первый паровоз Проворный Царскосельской железной дороги и работу паровоза-снегоочистителя. Короче, процесс влюбленности в паровозы перерос в страстное увлечение, к трем годам это стало совершенно очевидным. Стоит ли говорить, каким праздником для ребенка стало первое знакомство с настоящим паровозом. Около двух лет мы впервые зашли в «Паровозный музей», что на Варшавском вокзале, теперь это одно из наших любимых мест. Точное название этого музея : ОАО "РЖД". Филиал "Октябрьская ЖД" ДЦНТИ Центр. Музей.

    В музее паровозов под открытым небом
    Вот, что написано на официальном сайте ОЖД: « Экспозиция музея на Варшавском вокзале открылась 2 августа 2001 года и знакомит с историей развития подвижного состава – паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов, специальной техники, ряда средств сигнализации и связи. Некоторые образцы подвижного состава, в основном электровозы, принадлежат Центральному музею железнодорожного транспорта Министерства Транспорта РФ. Самым старым экспонатом является паровоз Ь-2023 (1897 года выпуска); некоторые образцы сохранены лишь в единственном экземпляре и являются уникальными. В коллекции представлен и последний пассажирский паровоз отечественной постройки – П36-0251. Неизменный интерес посетителей вызывают железнодорожная артиллерийская установка ТМ-III-12 с орудием калибра 305 мм и дальностью стрельбы 30 км. Также большое внимание привлекает пусковой модуль Боевого железнодорожного ракетного комплекса. В коллекции имеется техника США, Канады, Франции, Германии, Италии, Швеции, Финляндии, Чехословакии, Венгрии – в разное время заказанная правительством России за рубежом, полученная по ленд-лизу или в качестве трофеев и репараций в годы Второй мировой войны. Время работы музея: с 11.00 до 17.00, кроме понедельника и вторника.»
    Фотографии можно посмотреть здесь http://www.comgun.ru/parovoz_museum.html Работает круглый год, цена входного билета для взрослого 40 рублей.
    Кайф от знакомства с этими махинами заключается еще и в том, что на некоторые экспонаты можно залезать в кабины, смотреть и даже кое-что (менее ценное) трогать руками. Такой подход был воспринят моим ребенком, как руководство к действию. За редким исключением он просил поставить его на все выступающие части локомотивов, колес, платформ…Огорчало лишь то, что паровозы и электрички не ехали, хотя периодически, по особо торжественным датам, некоторые из этих экспонатов оживают, отправляясь в недалекий путь под всеобщий восторг собравшихся. Мне посчастливилось прокатиться на таком раритете в 2003 году, когда по случаю 300-летия нашего города была совершена прогулка на ретро – поезде от Санкт-Петербурга до Царского села. Надо сказать, что на меня это произвело неизгладимое впечатление. Когда стоишь рядом с огромным паровозом под парами, из трубы валит черный дым, а свисток паровоза заглушает даже громкую речь, проникаешься особым чувством восторга и гордости, особенно, когда тысячи человек наблюдают за твои перемещением по городу с явной завистью и удивлением. Подобное ощущение я испытала, лишь находясь на авиа-шоу, где вместо паровозных свистков был гул реактивных самолетов, пролетающих на высоте 200 метров от земли. Но возвращаясь к паровозам, есть надежда, что в этом году к дням города такой паровоз снова может быть запущен. Очень бы хотелось сводить сына. Теперь в наших планах посетить Центральный музей железнодорожного транспорта РФ, тем более, что Детскую железную дорогу мы не могли не навестить, но об этом в следующей части рассказа.

Другие места с характеристиками: