Отзыв о магазине «Ситилинк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
    Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
    Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
    Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

    14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

    Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

Те, кто не рекомендуют «Ситилинк» предпочитают:

Океанариум
  • 0
  • 39
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Океанариум

Зоопарки
Штолле
  • 0
  • 17
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Штолле

Кафе
Народный
  • 0
  • 54
  • 31
  • Вы хотите сходить в это место

Народный

Супермаркеты