Салон связи Lite Mobile

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

12 отзывов о магазине «Салон связи Lite Mobile»

  • рекомендует
    не рекомендует

    21.12.2017 заказали ноутбук MSI GT73EVR 7RE(Titan)-1018RU Core i7 7700HQ/32Gb/2Tb/SSD512Gb/nVidia GeForce GTX 1070 8Gb/17.3/IPS/FHD (1920x1080)/Windows 10 /black/WiFi/BT/Cam приехали в магазин а нам приносят ноут совершенно с другими параметрами MSI GT73EVR 7RE(Titan)-1018RU Core i7 7700HQ/16Gb/1Tb/SSD128Gb/nVidia GeForce GTX 1070 8Gb/17.3/IPS/FHD (1920x1080)/Windows 10 /black/WiFi/BT/Cam за туже самую стоимость. И что делать за 4 дня до Нового года (на ноут собирали долго-ценник у него ого-го). Менеджер извинялся - какие "нафиг" извинения, когда всё предпраздничное настроение загублено таким кидаловом. Это мы без вскрытия и предварительной оплаты на шильде коробки просмотрели характеристики товара, а другие могли и не разглядеть параметры оплатить и потом руками махать. Всё рассчитано на ЛОХОВ. Номеров заказов НЕТ, только ваш телефон в помощь, что бы претензий не было, и получается, на них за упущенное и потраченное время жалобу не подать. Поэтому лучше 100 раз взвесьте прежде чем заказывать "ДЕШЕВЛЕ" чем в фирменных магазинах.
    Дополню, что на https://market.yandex.ru/my/reviews?track=menu
    публиковать отказались.
    Заставили откорректировать отзыв, а то якобы "мои выражения могут оскорбить сотрудников магазина и посетителей Маркета". А то что произошло, как назвать по РУССКИ: плевком в лицо покупателю!!! Плюнули и извинились, КЛАСС!!! Не предложив решить вопрос совместными усилиями. Просто: этот не продаётся, извините и идите.....!!! Вот так было!!! Плевать им на то что Вы заказали, ждали, приехали в магазин и уехали!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    купили с мужем вчера айфон 5, в итоге когда вставили симку оказалось что телефон залочен на сша оператора, то есть другие сим карты не воспринимает. Почитала отзывы пишут что тоже вчера купили айфон и он тоже оказался залочен. Сейчас муж поехал разбираться с ними, НЕ ДАЙ БОГ НЕ ПОМЕНЯЮТ АЙФОН НА НОВЫЙ ИЛИ НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ 21000 НА ВЕТЕР, И ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ ПО СЕРВИС ЦЕНТРАМ И ИСПРАВЛЯТЬ ЕГО НЕ ИСПРАВНОСТИ?? МЫ ПО МОЕМУ ПОКУПАЛИ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН А НЕ ГОВНО КАКОЕ ТО С РЫНКА.

  • рекомендует
    не рекомендует

    25.10 был куплен телефон Blackberry z10 (stl100-2 black). Пролежав в коробке до 08.11 был подарен мне в честь дня рождения. Через три дня использования был замечен дефект, а именно. Люфт задней крышки с левой стороны над окошком камеры. Люфт с характерным физическим клацаньем и скрипом. Конечно меня не устраивает такой телефон. И в понедельник 11.11 написав в чат на сайте и спросив про данную проблему, получил ответ что надо ехать в сервис центр 911s. В этот же день позвонив в СЦ и спросив у молодого человека что делать, узнал о легком решение(подпиливание крышечки либо ее замене). На следующий день приехав в СЦ с порога был встречен не самым лучшим образом. Подошла девушка(брюнетка, имени не сказала) не поздоровавшись, не спросив что меня интересует с явно нескрываемым нежеланием работать. Объяснив всю ситуацию с телефоном был очень удивлен ответом, что это брак всех телефоном, хотя я перед покупкой много где "юзал" данный аппарат и такого не замечал. На логичные доводы, что если это брак то почему вы продаете такие телефоны ничего внятного не услышал. Предложение о замене крышки так же не было услышано. Зато озвучила вопрос "А что вы от меня хотите?" Нормальный телефон. Унеся его "инженерам" я прождал 20 минут. Этим великим мастерам понадобилось 20 минут на то чтобы приклеить кусочек резинового уплотнителя на то место где крышка не прижималась. Естественно такой ремонт сравнимый разве что с "деревенским" меня не устраивает. И на все мои доводы опять услышал "А что вы от меня хотите?" ноу коментс. Ну я и с казал что хочу замену телефона. В общем я надеюсь на адекватность вашего магазина и скорейшее решение данного вопроса!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил порядка 6-7 телефонов и планшетов за 3 года, все работают до сих пор нормально, советую друзьям знакомым, магазин отличный.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил в лм Samsung Beam. Постоянно теряет сим-карту (любой оператор). Телефон не сертифицирован в РФ. Пришел с проблемой на следующий день после покупки. 2 раза брали на диагностику - поломку "не выявили". Магазин не несет ответственность перед покупателем за товар.
    Покупка - риск, если товар ломается, его не чинят, деньги не возвращают.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я купил там два телефона. И по самой низкой цене в городе. Я очень доволен, телефоны живут уже 2 год. Один из них легендарная нокия 5800.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал у них телефон Нокия 5800,цена и качество товара мне понравилось.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Этот салон находиться рядом с моей работой, так, что я там частый гость, деньги на мобильный счет кладу через день, да и за новым мобильничком отправилась тоже туда. Парень, который является продавцом-консультантом, показал мне все модели, которые потенциально смогут меня заинтересовать, рассказал о каждой на доступном простому человеку языке, терпеливо ждал, пока я определись с цветом: красненький или беленький – для нас девушек, эта проблема очень существенная. И кстати, цена на телефон оказалась ниже чем, в других салонах, меня это вдвойне порадовало. Теперь я их постоянный клиент, и все покупки, связанные с мобильниками делаю только у них. Мне очень нравиться качество обслуживания и товар, проблем с неполадками за два года не возникло ни разу, а это серьезный, на мой взгляд, показатель, вызывающий доверие у покупателей

  • рекомендует
    не рекомендует

    В целом, этот салон связи вполне неплох. Там продаются качественная техника, способная прослужить довольно долго (я знаю, о чем говорю, сама покупала там смартфон, а брат приобрел себе нетбук). По гарантии обращаться пока не приходилось. Цены там довольно привлекательные, ниже, чем в большинстве других салонов сотовой связи.
    Что мне не понравилось, так это вечная забитость магазина. Помещение довольно маленькое, а народу, как правило, очень много, - все «покупаются» на низкие цены. В связи с этим в салоне вечно очень душно, неприятно находиться, хочется побыстрее выйти на улицу. Качество обслуживания там тоже на достаточно низком уровне, - хамоватые самоуверенные продавцы, лениво отзывающиеся на просьбу подойти и явно даже не пытающиеся заинтересовать клиента в покупке той или иной модели. В других подобных магазинах такого обычно не бывает, столкнулась с таким впервые. Поэтому впечатления от «Лайт-Мобайл» у меня довольно неоднозначные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как говориться даже в неприятной ситуации бывает, что - то хорошее. Месяц назад подругу положили в больницу. За совершенно несвободного рабочего графика навестить подругу просто не получалось. Подруга изнывала от скуки и одиночества. Мне захотелось подарить ей, что ни будь приятное, но времени бегать по магазинам, просто не было, да и возник вопрос, что же можно подарить. Отыскав свободную минутку в графики решила побродить по интернету. И о чудо! Салон связи Lite Mobile меня очень порадовал, во первых хороший выбор ассортимента, и очень хороший вид представленной продукции. Я заказала сотовый телефон последней модели, через пару дней позвонили и сказали что можно забирать, с доставкой оказались некоторые проблемы. Пришлось обратиться в службу курьерской доставке. Подруга была просто на десятом месте от счастья.

Другие места с характеристиками: