Отзыв о магазине «OGGI/OODJI»
- Марина Ткач
Хочу признаться, что я шопоголик с большим стажем. У меня полки ломятся от количества вещей, а я все продолжаю покупать и порой не могу остановиться. Поэтому я выбрала для себя оптимальный вариант – магазин модной молодежной одежды «OGGI.» Покупателями этой марки являются старшеклассники, студенты, потому как OGGI – это российская сеть магазинов, которая находится в среднем ценовом сегменте. Но нельзя сказать, что там продают один ширпотреб, как, например, в «TERRANOVA» или «SELA». Я уверяю, что в «OGGI» можно одеться стильно, модно, и выглядеть при этом на миллион долларов, потратив всего 2000-3000 рублей.
Раньше «OGGI» специализировалась на женской одежде, но уже в августе этого года поступит в продажу мужская коллекция, которая будет представлена во всех магазинах компании. В это же время компания осуществит ребрендинг своей торговой марки, заменив «OGGI» на «OODJI», произношение при этом не изменится - [о:джи]. А связано это с тем, что скоро магазины этой торговой марки появятся в Европе, где OGGI (с итальянского — "сегодня"), к сожалению, уже используется.
Сомневаюсь, что в Европе им удастся открыться. Говорят баеры из Оджи ездят по всему миру, прикупая понравившиеся вещички, перемылая их на фабрики, где те расшивают и шьют новую коолекцию на принципу и подобию. Возможно это просто спелтни, но пройдет время и увидим
Ребрендинг хорош и для российского рынка, так как многие долгое время произносили название этого магазина не оджи, а огги, на английский манер. А вот в том, что они откроются в Европе, я тоже сомневаюсь.
Цены в OODJI, на мой взгляд ниже, чем в SELA, а ассортимент более молодежный, да и размеры в основном маленькие. SELA - более семейный магазин, ориентированный на женщин средних лет. У них и мужская одежда есть и детская. Кстати, и по детской карте там можно что-то купить. Так что сравнение странное. Тогда уж нужно с VERA MODA сравнивать - там тоже основная ориентация на недорогую молодежную одежду.