OBI

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

15 отзывов о магазине «OBI»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Служба доставки отвратительная.

  • рекомендует
    не рекомендует

    День добрый.
    03.01.15 я с женой и друзьями поехал кое-что купить, и решили зайти в ОБИ, что в МЕГА Парнас. Пересечение Энгельса и КАД.
    У всех прекрасное настроение, у всех праздник. Мы заходим в ОБИ, и я вижу сотрудника в форме ОБИ и, обращаясь к ней словами девушка, пытаюсь привлечь внимание. Очевидно, что она слышит и понимает, что это к ней обращаются (рядом нет работников магазина в форме) и она не сбавляя шаг, уходит дальше. За ней следом шёл охранник. Я ещё раз зову её, но она демонстративно уходит от меня. Моё настроение портится, и я решаю догнать её. Пытаюсь за плечо развернуть её для общения, она отбрыкивается, со словами мне вообще нельзя с деньгами останавливаться. Прошу показать кто она, свой бейдж, но она увиливает от меня. Я пытаюсь ухватить её бейдж, чтобы увидеть данные этого сотрудника ОБИ. Она постоянно дергается, не давая мне посмотреть и в один из моментов бейдж отрывается с её костюма, и она убегает дальше.
    Я сфотографировал бейдж, что бы узнать кто она.
    Вот она.

    Вот её бейдж.

    Не разговорчивым, не общительным, не уважительным сотрудником магазина ОБИ на Парнасе, оказалась Настя Мельникова. Она ещё была на стажировке.
    Непонимание и удивление вызывает подобное отношение к клиенту, к потребителю сотрудником фирмы ОБИ, когда на вопрос, на просьбу, на обращение, даже на желание увидеть ФИО невоспитанного человека, сотрудник ОБИ, ускоряет шаг, молча, без внимания для клиента продолжает своё дело.
    Воспитывая своих работников магазинов подобным образом, ОБИ не увеличит приток людей для покупок, а только может повлиять на снижение посещаемости ОБИ и как вытекающее, совершение более меньшего числа покупок в вашей фирме.
    Я прекрасно вижу разницу в наличии (присутствии) объёма покупателей в большее количество касс в зале магазинов Леруа Мерлен, и там гораздо более вежливое, и более чёткое отношение к покупателю.
    Думаю, что Леруа опережает ОБИ по объёмам выручки, и это правильно.
    Клиент всегда прав, а в ОБИ это под сомнением. Там прав стажёр, не разговаривающий с покупателем.
    Андрей, 89118478687.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил триммер, сказали если что можно вернуть.
    Приехал, сказали возврат не возможен, развод чистой воды. Когда начал ругаться предложили сервис и то предупредили, что это может будет негарантийный случай))) Пишу жалобы во все инстанции, жду ответа от ОБИ, если откажут, то как обычно в суд))) 1-2 помучаю, но все равно деньги верну)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сестра моего мужа очень любит цветы. Так сильно их любит, что уже обставила всю квартиру, а ей все мало. На день рождение мы решили с супругом подарить ей цветок. Н не просто растение, а орхидею. Она их очень любит и собирает. У нее их много видов. Я сразу выведала, какого цветка у нее еще нет, и отправилась в магазин OBI. В магазине представлен большой ассортимент цветов по приемлемым ценам. Консультант подсказала мне именно тот цветок, который мне был нужен. Я совершила оплату и мне хорошо упаковали его. Дома супругу тоже понравился цветок. Мне же понравился и магазин. Хороший выбор не только цветов, но и товаров для сада и огорода.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Поистине, гипермаркет OBI – не просто обещания рекламщиков и пиарщиков низких цен и огромного выбора товаров для дома. По-моему, здесь есть абсолютно все! От газонокосилки до искусного домашнего светильника. Обслуживание на высоте, товар на чистых полках, аккуратно расставлен по стеллажам. Консультанты внимательны к каждому клиенту, не навязывают свое мнение, не проталкивают дорогостоящий товар, а учитывают ваши предпочтения и ориентируются на заявленную цену. Просто верхом неприличия будет уходить отсюда без покупок. А мной были приобретены замечательный набор оконных цветов и керамические горшочки к ним.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Посетила я этот магазин и заказала керамическую плитку для ванны, мой заказ оформили, выписали накладную и сказали, что доставят 15.04.2011 года. Но, увы, ничего не привезли. Звонила я по телефону, а его постоянно сбрасывали, а потом и вовсе отключили. Сидела и ждала около недели. Потом привезли все - таки, но совсем не такую, какую я хотела. И я тогда решила, что я лучше в другом магазине дорогую плитку куплю за то в срок привезут, нет смысла экономить в этом магазине. Ужасный магазин. Скоро растеряет всех своих клиентов, ведь никто не захочет, чтоб на них так наплевали. Если вы не хотите чтобы вас обманули, то лучше ничего здесь не покупать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В гипермаркет «OBI» я приезжаю обычно на экскурсии. Как в Икею, например, только тут нет ничего готового, тут целые кубометры нереализованных возможностей. Приятно побродить между рядов со стройматериалами и помечтать, вдыхая аромат свежих стружек, о том, какой бы построила себе дом, если бы могла. Или рассуждать в отделе «Сад и огород» о том, как в старости на даче разведу сто сортов роз, и буду сидеть в кресле-качалке, утопая в этом умопомрачительном великолепии. Ну а пока мне нужна только бензопила – папа попросил купить на дачу, резать дрова для камина. Подходящий экземпляр я отыскала довольно быстро, и стоил он недорого. Осталось отыскать кого-то, кто мне это продаст. Кассир оказался приветливым малым, сидел на своем месте, и мы прекрасно поговорили. А охранник даже помог мне донести тяжелую пилу до машины.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Конечно, удобно когда стройматериалы, инструменты и прочая полезная мелочь в одном магазине. Но только если это все можно нормально купить. А зачем это в OBI не понятно. Как там вообще можно что-то купить, если выбрав какую-то вещь, я не могу ее посмотреть, пока не оплачу, а если она бракованная или мне не понравится при ближайшем рассмотрении. А какой у них бардак в отделе доставки. Оплатили одно, а привезли мало того что не все, обещали правда довезти чего не хватает, так еще и перепутали две позиции, обещали, конечно, поменять. Но кто вернет потерянное время, ремонт и так затея не из приятных, а если ее разбавлять такими ситуациями, да и тянуть неделями ожидая пока все довезут, то это кошмар. Все я для себя решила, лучше я найму машину, проеду на рынок и все куплю сама, заплатил и спи спокойно. Так будет гораздо дешевле для здоровья.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин «OBI» я очень люблю. Я так часто посещаю его, что успеваю следить за обновляемым ассортиментом. Я помню наизусть все, что мы купили именно там.
    В отделе электротоваров продавец очень быстро нашел то, что нам нужно и быстренько упаковал. Мне понравилось такое отношение к покупателю.
    А вот отдел напольных покрытий подкачал. Хотела купить ковровую дорожку на отрез. Пришлось ждать минут 30, после чего продавец заявил, что необходимый рулон ковровой дорожки ему не достать, и предложил выбрать что-то другое.
    Но другие дорожки не подходили по цвету, и мне пришлось пойти в отдел готовых ковриков, где я выбрала подходящий. Коврик, правда, очень хороший, на резиновой основе, не скользит по полу и легко чистится.
    Кассы в магазине работают очень быстро, кассиры всегда здороваются.
    В – общем, считаю, что магазин отличный, тем более что мне очень нравится большой отдел для сада.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вот и в нашем доме началось это страшное мероприятие под названием «Ремонт». Чтобы завершить его в кратчайшие сроки, решили поехать в гипермаркет «OBI» и закупиться там всем необходимым. Ассортимент, конечно, поражает. Есть буквально все. Купили там абсолютно все, начиная от дверей, и заканчивая гвоздями. Почти уговорила меня дизайнер на то, чтобы заказать там шторы, но решила посмотреть это в специализированных магазинах. Все-таки им я больше доверяю. Кухню тоже решила там не заказывать по той же причине. Цены, сказать честно, порадовали меня меньше, но поскольку хотелось все в одном месте купить и как можно быстрее, решила закрыть на это глаза. Очень порадовал отдел с детскими развлечениями для сада. Поскольку мы будем жить на даче во время ремонта, купили в гипермаркете качели и песочницу для ребенка. Ну и самым приятным моментом была возможность бесплатной доставки при покупке от 10000 руб. Так что всем советую, если хотите закупиться, сэкономив время!

Другие места с характеристиками: