Отзыв о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу поделиться опытом общения с магазином МНОГО МЕБЕЛИ в ТЦ АКВИЛОН С- Петербурге. хуже вас, наверное, трудно найти! Угораздило меня купить стенку НИКОЛЬ. Сначала привезли с опозданием (причём никто не удосужился позвонить и предупредить), затем сборщик тоже не сильно спешил. Неустойку с этой конторы я получил только после того, как пообещал прийти к ним в отдел и рассказывать возможным клиентам о качестве обслуживания. Выдохнул было, но рано. В августе (через 4 месяца эксплуатации) облезла облицовка на дверце, сразу было некогда, поэтому в магазин приехал в октябре, где оформил претензию и сотрудники сделали фото бракованной двери. Все попытки дозвониться до магазина практических результатов не давали. Дозвонился на 8-800. В результате в начале января 2015 приехал мастер и сделал фото той же дверцы. И опять тишина. 30.01.15 опять дозвонился на 8.800. Там вроде бы составили претензию. И опять тишина. С вами что, только через суд можно разговаривать? Или всё же прийти в магазин и рассказывать покупателям о возможных непредвиденных трудностях, ожидающих их? Где обещанные в договоре 45 суток на устранение недостатка? Есть в вашей конторе хоть один порядочный человек, который не только умеет языком молоть, а ещё отвечать за свои слова? Это, конечно, вопрос риторический, но когда мне привезут нормальную дверцу? Переписка с адресом client@rfc-group.ru позволяет сделать вывод, что гарантийный ремонт я должен делать сам.