Отзыв о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    27.01.2015 заказал диван ПОЛО в г. Выборг, все установленные сроки по договору прошли, за все время со мной ни разу не связались и не прокомментировали произошедшее. Постоянно приходиться самому звонить и выслушивать невнятный лепет манагеров. Новые сроки четко никто обозначить не может. Самое смешное что они якобы по горячей линии создают претензию и передают в претензионный отдел. Как ???? без подписи клиента ))))- это стандартное затягивание времени. Хорошо , 28.03 было якобы зафиксировано мое обращение по горячей линии и создана претензия , исходя из этого 06.04 истек 10дневный срок ее рассмотрения....и что ? абсолютно ничего не изменилось. Предвидя это мной 30.03 была передана претензия в магазин, и соответственно 09.04. будет подготовлен иск для обращения в суд с требованиями выполнить обязательства по договору с выплатой неустоек и издержек согласно законодательства РФ. Описываю сложившуюся ситуацию чтобы люди не связывались с данной торговой сетью. Предлагаю всем попавшим в подобную ситуацию не идти на поводу у этих шарлатанов а обращаться сразу в суд. Пусть погрязнут в судебных разбирательствах и издержках. Берегите свои нервы и время.