Отзыв о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупка мебели в этом магазине на свой страх и риск!

    СП01И003330

    На дворе было 27-ое августа. Я с женой очень хотел купить недорогой диван, чтоб было где с гостями посидеть и переночевать гостям. Прошел множество магазинов диванов, и нашел диван в Много Мебели, который мне очень понравился по качеству и цене (всего 17 990) Амстердам. Денег к тому моменту у нас с собой не было, и на следующий день я помчался, чтоб купить его. Заплатил сразу 100% его стоимости. Мне сказали, что привезут его через 3 недели примерно. В итоге к моей радости 7-го сентября мне позвонили и сообщили, что диван привезут на следующий день с утра с 10-11. Его пришлось ждать его аж до 17:00 этого же дня, при этом все телефоны службы доставки не отвечали на мои звонки, а я не мог даже из дома отлучиться, хотя было много важных дел. Это, конечно, неприятно, но терпимо по сравнении с тем, что было далее.

    В общем диван подняли ко мне на 5-ый этаж и распаковали на лестничной площадке. Тут один из грузчиков говорит: "Это рекламация". Я выхожу из двери и вижу полностью разбитое дно ДВП нижнего элемента дивана, а также раздробленное ДСП по краям этой же детали в результате вкручивания в него болтов. Тут грузчики мне сразу сказали "Вы не волнуйтесь! Составьте рекламацию на брак. Вам завтра же позвонят и сообщат, когда привезут эту запчасть". Я и решил у себя оставить его, думая о том какой же красивый диван мне привезли и надеясь на скорейшую замену, так как эта часть у них универсальная для всех видов дивана. В результате к 10-му сентября я звонка так и не дождался. Пришлось звонить. Звонил я на протяжении 3-х дней, по телефону указанному в договоре, и никто вообще не брал трубку. К 12-му сентября я все таки дозвонился, но мне сказали, что у них полетела система на компьютерах, и ясно станет о статусе моей рекламации только к вечеру того же дня. Я оставил свой телефон и мне никто так и не перезвонил. На следующий день я позвонил на их единый номер: там парень сказал, что в системе их нет никакой рекламации, и что мне вообще ее надо заново составлять по телефону. Я это и сделал. В результате 14-го сентября с утра мне позвонили и сказали, что ко мне должен прийти мастер, чтоб проверить наличие брака в течении 10-ти дней. Я человек терпеливый, но этого я уже не выдержал. Поехал в салон, где брал этот злополучный диван, и там составил заявление о возврате денег и там мне сказали что в течение 10-ти дней мне вернут деньги и заберут диван. В результате 23-го сентября позвонил на главный номер компании, отсидев с трубкой 25 минут в ожидании очереди. Сообщил им, что мой бракованный диван так и не увезли (10 дней прошло с момента написания заявления о возврате денег), и там мне ответили, что заявления мол по базе у них никакого не было и что будут писать претензию от покупателя, чтоб ускорить процесс. Теперь еще неизвестно сколько мне еще ждать.

    Непредсказуемая доставка. Никакое отношение к клиентам после оплаты на 100% денег за мебель. Некачественная сборка. Длительная обработка рекламации на замену и долго не возвращают деньги. Сроки точные на исправление косяков компании не уточняются и тянутся. Игнорирование звонков клиента.