Отзыв о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали стулья в мае, в салоне сообщили, что доставка будет в начале июля, т.к. на складе позиции отсутствуют. В начале июня отдел доставки сообщил, что стулья готовы, но на этом наша радость закончилась. С менеджером было условлено, что доставка будет произведена в тот же день с 6 до 8 вечера. Специально приехала на адрес доставки (пока обустраиваем квартиру, живем на другом конце города). Т.к. в договоре указано, что доставка осуществляется вплоть до 10 часов вечера, прождала доставку несколько часов, в 10 вечера уехала домой ни с чем. В 23.30 (!!!) звонит курьер и сообщает, что выезжает (!!!) к нам. Естественно, ни о какой доставке уже не было и речи. Пообещал приехать на следующий день к 9.30 утра. На следующий день в указанное время ни звонка, ни курьера...в итоге курьер приехал только в 11 утра (!!!). Помимо отвратительного порядка доставки выяснилось, что еще и курьер - хамло. При расчете возникла спорная ситуация по общей сумме за доставку, при этом курьер вел себя крайне вызывающе, нагло, открыто хамил. На замечания об опозданиях и очень позднем звонке ночью сказал "и ничего, мог и в час приехать ночи! все ждали и вы подождете!". Одним словом, отвратительный сервис по доставке. На телефоны магазина и отдела доставки дозвониться невозможно! Для решения вопроса пришлось звонить на круглосуточную линию компании, но там, к сожалению, ничем не могут помочь кроме как зарегистрировать претензию. В связи с переездом пользовались услугами 8 разных компаний и ни у одной не оказалось такого отвратительного сервиса, впечатление сложилось крайне негативное! Лучше уж немного переплатить и купить в других фирмах, чем тратить столько времени и нервов на таких хамоватых и не адекватных сотрудников!