Отзыв о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Довольно оригинальное у фирмы “Много мебели” (http://mnogomebeli.com/) "условие размещения отзывов": начиная с самых хвалебных (на 1-ой странице) в порядке убывания хвалебности. Но есть и альтернативный сайт, который кампания стыдливо перестала под-держивать: http://spb.tulp.ru/magazin/mnogo-mebeli--2 – почти сплошь резко отрицательные отзывы, в том числе и мой.
    Мой номер договора ММ_СП08П000106 от 26.10.2014, срок передачи Товара (Ам-стердам-3 (диван-кровать), Акция, 0, Velvetlux 7 (корич.), Джейн, 1,485, 30, 30) Покупате-лю – “по 09.12.2104”. Договор заключен по адресу: Санкт-Петербург, площадь Карла Фаб-ерже, 8 (на сайте представлен неточный адрес: ул. Карла Фаберже 8: нет в СПб такой ули-цы) от лица “ИП Михайлова Юлия Юрьевна” в лице продавца Яшаева Эдуарда. ДО СИХ ПОР НЕТ ДИВАНА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ, КОГДА БУДЕТ.
    Звонил туда (9386253) три раза: (имена представлены со слов по телефону и могут быть неточны):
    - 12.12.2014 ответил управляющий Веретенников Денис Владимирович обещал, что диван привезут 15-17.12.2014 и через 1-2 дня доставят; обещал взять под личный контроль этот Договор, поскольку продавец Яшаев “больше не работает”;
    - 17.12.2014 ответила Штекельмайер Анна Владимировна, обещала, что диван привезут 15-21.12.2014 и 23.12.2014 доставят;
    - 22.12.2014 ответила Бриллиантова Анастасия Алексеевна, обещала поставку 21-24.12.2014.
    03.01.2015 поехал туда сам, разговаривал с Бриллиантовой Анастасией Алексеевной – она минут 15 искала в базе данных информацию о моем заказе (казалось бы, при нормальной логистике эта информация должна доставаться мгновенно по номеру заказа или по имени заказчика, включая состояние исполнения заказа) - ничего получить не удалось. Продавец даже не знает, на каком юридическом основании “ИП Михайлова Юлия Юрь-евна” представляет фирму “Много мебели”, хотя на ее груди висит эмблема последней. Заключить Дополнительное соглашение об изменении срока поставки (и еще об уточнении некоторых юридических неточностей) категорически отказалась, в качестве “пряни-ка” сказала, что “фирма заплатит неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки по-ставки Товара”.
    Следует отметить, что Договор при внимательном рассмотрении составлен юридически безграмотно.
    Справедливости ради стоит отметить, что в конце ноября позвонили и сказали, что диван будет доставлен 01-03.12.2014 (раньше срока) - может куда-то “налево” уехал и договор потеряли из виду?!