Много мебели

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

276 отзывов о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень долго сомневалась прежде чем сделать заказ в Много Мебели, такие отзывы противоречивые. Причем вот тут пишут что все плохо, а мои знакомые все довольны. Ну в общем рискнула, заказала Монако диван с креслами и столиком, по акции цена получилась 44 тыщи за 4 предмета, а так один диван только 40 стоит. Диван и кресла в целом неплохие, смотрятся прилично, светленькие, думала за такую цену обивка будет не айс, но ничего, приличная. Столик шикарный!!! И собраный, и разобраный красивый, нам такого давно не хватало. Пользуем это все пока 4 месяца только, довольны. Привезли стол через неделю, еще через неделю приехал диван с креслами. Перед доставкой позвонили где то за 2 часа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень долго сомневалась прежде чем сделать заказ в Много Мебели, такие отзывы противоречивые. Причем вот тут пишут что все плохо, а мои знакомые все довольны. Ну в общем рискнула, заказала Монако диван с креслами и столиком, по акции цена получилась 44 тыщи за 4 предмета, а так один диван только 40 стоит. Диван и кресла в целом неплохие, смотрятся прилично, светленькие, думала за такую цену обивка будет не айс, но ничего, приличная. Столик шикарный!!! И собраный, и разобраный красивый, нам такого давно не хватало. Пользуем это все пока 4 месяца только, довольны. Привезли стол через неделю, еще через неделю приехал диван с креслами. Перед доставкой позвонили где то за 2 часа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Жуткая контора, в которую никогда не приду сама и буду отговаривать других

    На Петергофском ш., 96 (Санкт-Петербург) купили диван в кредит, потом оформляли возврат товара по ст.25 (возврат товара надлежащего качества без объяснения причин). Столкнулись с абсолютной некомпетентностью, хамством и нежеланием исполнять букву закона. По закону на эту простейшую процедуру даётся 3 дня. Сегодня прошло 17 дней, денег до сих пор нет. Управляющая офисом откровенно хамит. Хоть в суд подавай и пиши в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Надеюсь, что не придётся.

  • рекомендует
    не рекомендует

    28 апреля 2016 купил диван "Атланта". Вскоре серьезно деформировалась одна из подушек. В первых числах октября обратился в службу поддержки с просьбой принять заявку на почку образовавшегося дефекта по гарантии. Заявка приняли, но с тех пор так никто из специалистов компании со мной не связывался, хотя в договоре указывается, что, согласно п.6, срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет 45 дней.

    1 декабря я повторно обратился в сервисную службу. Сотрудник обещала передать жалобу в соответствующую инстанцию, пообещав также, что со мной свяжутся в ближайшее время сотрудники ИП. Звонок жду до сих пор.

    Подожду еще три дня, и буду писать в Роспотребнадзор. Подобным отношением ИП Михайлова Юлия Юрьевна нарушает мои права, как потребителя, и свои гарантийные обязательства передо мной.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Много мебели - недобросовестная компания! 5 дней назад приобрели диван Бристоль в Санкт-Петербурге. Привезли вовремя собрали быстро, поставили аккуратно к стеночке - даже красиво. Мы проверили и приняли диван, подписали акт, что претензий не имеем... и через 15 минут пожалели. Решили чуть чуть передвинуть и обнаружили, что задняя планка сломана и диван весь ходуном ходит. На следующий же день предъявили претензию, а сегодня поняли что это у них такая практика. И вряд ли нам удастся добиться замены дивана. Совет от души не связывайтесь с этой компанией!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили стол на кухню 16 октября. номер договора СП58Д000001018. Привезли через день 18 октября. Ура! При сборке выявился заводской брак. 19 октября написала в салоне заявление на отказ от стола. Второй месяц не могу сдать его и получить деньги. Ответ горячей линии- Стол я должна сама привезти то во Всеволжский район, то на улицу Латышских Стрелков, сегодня скинули sms новый адрес : 7км Токсовского шоссе. Идет явный развод.
    Буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей, в Облпотребнадзор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили диван "Атланта" (линейный), внешне красивый, но ужасно неудобный, посередине чувствуется деревянная перекладина внутри, спишь как будто в люльке. Через 2! месяца использования диван начал проваливаться, чтобы понять причину пришлось отдирать мебельные скобы, оказывается, вышли из зацепления 6 из 14 пружин - змеек.
    Ужасно! Снова сейчас залезла, нет, пружины не вышли из зацепления, а то, чем они крепятся , вероятно, пластмассовое крепление, просто не удерживает их. Даже и не знаю как чинить "это". Предвижу, что мне предстоит полная разборка этого Г... чтобы сделать для пружин другие нормальные крепления. А лучше сразу с заменой поролона.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужас ! И качество такое же.Привезли всю истерзанную и исцарапаную стенку""Мальта",заявление по факту брака рассматривали 3 недели и признали ,что это не гарантийный брак. Причем тут гарантия????Мы покупали новую мебель ,а не стены сарая дачи директора этой шарашкиной канторы.ДОГОВОР №СП 06Д000001008 от 30 июля 2016 г. Бегите как можно дальше как только увидите надпись "Много Мебели" на Бухарестской в гипермаркете "Старт".

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила диван Атланта. Обещали три года гарантии. Спустя год весь диван промялся (хотя спал и сидел сын 12 лет, 45 кг весом) Вызвала мастера, который зафиксировал это в акте, а так же то,что колесико в диванном коробе сломалось (просто стерлось). Я подписала акт, но копию мне выдать отказались. спустя месяц мне было отказано в чем либо, да и в записи акта,который передал мастер вовсе не значилось то, что есть дефект. Претензию писать было некому, лишь только заказным письмом в другой город. Я пришла в Аквилон, написала претензию и приложила фото, на котором видно, что достаточно просто надавить на спальное место и кулак продавливает достаточно глубоко. Но вновь отказ, и тот ттак же по телефону. на горячей линии отказываются соединять с администрацией, давать письменный отказ и объяснения. стоит какая то заглушка разговора…записывается только то,что говорю я.Пыталась записать разговор с оператором горячей линии, предупредив об это м оператора. Так и это не удалось…Предлажили самостоятельно привезти диван на их склад, к их эксперту.Но я не верю в честность этой экспертизы. Ведь могут обвинить еще и в том, что я повредила диван при самостоятельной транспортировке. Один выход! Суд, независимая экспертиза, выплата морального и материального ущерба. В своей правоте я уверена, так как приходил эксперт. Татьяна

  • рекомендует
    не рекомендует

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!
    В июле 2016 года приобрела диван Монако (ТРК РИО), доставили быстро в течении недели,здесь претензий не имею. Но после доставки и сборки данный диван прослужил меньше месяца, просели пружины, два отсека в диване очень мягкие, когда сидишь чувствуется каркас дивана, уже не говорю про сон.....после чего, я обратилась с магазин, мне дали заполнить заявление. Мною оно было написано 27 августа, текущего года, по сей день ни звонка, ни выезда в адрес, вообщем никаках телодвижений от мастера не поступало, но каким то образом, уже назначен ремонт (без осмотра) сказали мне сотрудники колл-центра?????Дальше, 15 сентября от меня поступила жалоба и заявление на возврат денежных средств за приобретенный хлам (по другому не назвать), либо в кратчайшие сроки устранили данные неполадки...и все снова тишина....
    Следовательно, я не собираюсь оставлять все в таком безобразном виде и буду падавать соответствующие заявления в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб, Роспотребнадзор, а также Прокуратуру и Суд!!!!!!!!!

Другие места с характеристиками: