Много мебели

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

272 отзыва о магазине «Много мебели»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Много мебели - недобросовестная компания! 5 дней назад приобрели диван Бристоль в Санкт-Петербурге. Привезли вовремя собрали быстро, поставили аккуратно к стеночке - даже красиво. Мы проверили и приняли диван, подписали акт, что претензий не имеем... и через 15 минут пожалели. Решили чуть чуть передвинуть и обнаружили, что задняя планка сломана и диван весь ходуном ходит. На следующий же день предъявили претензию, а сегодня поняли что это у них такая практика. И вряд ли нам удастся добиться замены дивана. Совет от души не связывайтесь с этой компанией!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили стол на кухню 16 октября. номер договора СП58Д000001018. Привезли через день 18 октября. Ура! При сборке выявился заводской брак. 19 октября написала в салоне заявление на отказ от стола. Второй месяц не могу сдать его и получить деньги. Ответ горячей линии- Стол я должна сама привезти то во Всеволжский район, то на улицу Латышских Стрелков, сегодня скинули sms новый адрес : 7км Токсовского шоссе. Идет явный развод.
    Буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей, в Облпотребнадзор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили диван "Атланта" (линейный), внешне красивый, но ужасно неудобный, посередине чувствуется деревянная перекладина внутри, спишь как будто в люльке. Через 2! месяца использования диван начал проваливаться, чтобы понять причину пришлось отдирать мебельные скобы, оказывается, вышли из зацепления 6 из 14 пружин - змеек.
    Ужасно! Снова сейчас залезла, нет, пружины не вышли из зацепления, а то, чем они крепятся , вероятно, пластмассовое крепление, просто не удерживает их. Даже и не знаю как чинить "это". Предвижу, что мне предстоит полная разборка этого Г... чтобы сделать для пружин другие нормальные крепления. А лучше сразу с заменой поролона.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужас ! И качество такое же.Привезли всю истерзанную и исцарапаную стенку""Мальта",заявление по факту брака рассматривали 3 недели и признали ,что это не гарантийный брак. Причем тут гарантия????Мы покупали новую мебель ,а не стены сарая дачи директора этой шарашкиной канторы.ДОГОВОР №СП 06Д000001008 от 30 июля 2016 г. Бегите как можно дальше как только увидите надпись "Много Мебели" на Бухарестской в гипермаркете "Старт".

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила диван Атланта. Обещали три года гарантии. Спустя год весь диван промялся (хотя спал и сидел сын 12 лет, 45 кг весом) Вызвала мастера, который зафиксировал это в акте, а так же то,что колесико в диванном коробе сломалось (просто стерлось). Я подписала акт, но копию мне выдать отказались. спустя месяц мне было отказано в чем либо, да и в записи акта,который передал мастер вовсе не значилось то, что есть дефект. Претензию писать было некому, лишь только заказным письмом в другой город. Я пришла в Аквилон, написала претензию и приложила фото, на котором видно, что достаточно просто надавить на спальное место и кулак продавливает достаточно глубоко. Но вновь отказ, и тот ттак же по телефону. на горячей линии отказываются соединять с администрацией, давать письменный отказ и объяснения. стоит какая то заглушка разговора…записывается только то,что говорю я.Пыталась записать разговор с оператором горячей линии, предупредив об это м оператора. Так и это не удалось…Предлажили самостоятельно привезти диван на их склад, к их эксперту.Но я не верю в честность этой экспертизы. Ведь могут обвинить еще и в том, что я повредила диван при самостоятельной транспортировке. Один выход! Суд, независимая экспертиза, выплата морального и материального ущерба. В своей правоте я уверена, так как приходил эксперт. Татьяна

  • рекомендует
    не рекомендует

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!
    В июле 2016 года приобрела диван Монако (ТРК РИО), доставили быстро в течении недели,здесь претензий не имею. Но после доставки и сборки данный диван прослужил меньше месяца, просели пружины, два отсека в диване очень мягкие, когда сидишь чувствуется каркас дивана, уже не говорю про сон.....после чего, я обратилась с магазин, мне дали заполнить заявление. Мною оно было написано 27 августа, текущего года, по сей день ни звонка, ни выезда в адрес, вообщем никаках телодвижений от мастера не поступало, но каким то образом, уже назначен ремонт (без осмотра) сказали мне сотрудники колл-центра?????Дальше, 15 сентября от меня поступила жалоба и заявление на возврат денежных средств за приобретенный хлам (по другому не назвать), либо в кратчайшие сроки устранили данные неполадки...и все снова тишина....
    Следовательно, я не собираюсь оставлять все в таком безобразном виде и буду падавать соответствующие заявления в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб, Роспотребнадзор, а также Прокуратуру и Суд!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели"

    Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т.д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму.

    26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю. Мне пообещали что в ближайшее время со мной свяжется мастер и устранит дефекты.

    Идет 2-й месяц ни мастера ни звонков. Звонил повторно, обращался в салон, писал на сайт производителя - толку НОЛЬ.

    В салоне мне дали тел. сервиса - по нему никто не отвечает. Так же мальчик-манагер отправил в службу контроля качества - там тоже глушняк никто не отвечает. Служители в салоне бормочут про то что заявка принята ожидайте.

    Это все уже реально бесит!!!

    Ужасное качество!!!! Ужасное обслуживание!!!!

    На данный момент планирую обратиться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потенциал общения с представителями данной организации уже исчерпан!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не рекомендую покупателям компанию «Много Мебели»! Истрепали все нервы!
    8 мая 2016 г. покупали мебель в салоне «Много мебели» в г. Санкт-Петербурге, мебельный магазин «12 Стульев» на Балканской площади. Номер договора СП05Д000000755. Обещали осуществить доставку через 1месяц. Привозили мебель частями, растянув доставку еще на 1 месяц. Доставили диван, кресло и пуф в разное время, в результате разная ткань и даже тон. Последним 08 июля 2016 с задержкой на 1 месяц привезли шкаф «РИМ-50». Сотрудник компании осуществил доставку шкафа в квартиру и сказал, что вскрывать упаковку будет сборщик мебели. Сотрудник компании «Много Мебели», который должен был собрать шкаф, при вскрытии упаковки обнаружил серьезные повреждения. Угол одной стенки был отломан и угол дверцы был замят. На месте был составлен акт о повреждениях внутри упаковки. 16 июля 2016 мной была написана рекламация в мебельном салоне, приложен акт сборщика. Обещали в течение 45 дней прислать мастера и заменить бракованные части мебели или заменить изделие целиком. Все обещанные сроки вышли. Неоднократные звонки и походы в салон мебели не дали результатов. Также неоднократные звонки на горячую линию «Много Мебели» и их заверения в том, что мне в ближайшее время позвонят из сервисной службы и решат мой вопрос, тоже пустой звук. Вывод очевиден – компания «Много Мебели» доставляет бракованный товар и не несет никакой ответственности перед покупателем! Компания не выполняет условий договора и своих обязательств перед покупателем. Пора готовить исковое заявление в суд?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Договор №СП22П000000976 от 02 августа 2016 года, Ольховицкая Екатерина Александровна, СанктПетербург. Доставка крайний срок 07.09.2016. Вместо этого 7 сентября мне пришло сообщение, что дивана Фиджи не будет. Месяц я ждала и в последний день мне сообщают, что товара нет. Кроме того, в заказе еще и шкаф и стеллаж. А где они? Кстати, диван до сих пор висит на сайте. И еще 2 августа я отдельно делала заказ №СП22П000000977, доставка должна быть 12 октября. Но я уже как-то напряглась. Если мне сообщают, что дивана, который до сих пор висит на сайте не будет, то привезут ли мне стенку (Интеро), которую, кстати, на сайте я уже не наблюдаю. Вобщем, я разочарована. Тут больше другое слово подходит. Нецензурное.
    Сейчас сижу изучаю возможности наказать нечестного продавца. Свои права надо отстаивать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила диван Софт в Санкт-Петербурге по договору № СП21Д000000974 от 14.06.2016. Привезли только 05.08 и сразу возникли сожаления о покупке. После отъезда сборщиков, которые смогли собрать диван правильно только с 3-й попытки,обнаружили:
    - на спинке маслянистое пятно, которое поначалу приняли за перелив материала;
    - попытка разложить диван закончилась тем, что ровно сложить его не удалось - образовались щели между спинкой, подлокотниками и сиденьем;
    - на спинке сбоку мелкие дырочки неизвестного происхождения.
    Это основные претензии, которые я написала в заявлении в салоне на Дальневосточном пр.,д.14 05.08. Потом было еще электронное письмо от 12.08. - ни на одно из них до сих пор ответа нет. На звонки по телефону отвечают вежливо, но никаких конкретных сроков не называют. Похоже премию «Права потребителей и качество обслуживания» вручали сами себе за низкое качество продукции и право не отвечать на претензии потребителей. Придется купить новый диван, а этот увезти в другое место в ожидании решения вопроса с возвратом - похоже бой будет долгим, а детям нужно идти в школу и нормально жить.

Другие места с характеристиками: