Отзыв о магазине «Максидом»

  • рекомендует
    не рекомендует

    27.09.2013 Приобрел в Максидоме на Московском стол со стульями. Оформил заявку на доставку. Стол привезли в коробе, в разобранном виде. Внутри оказалась столешница, четыре ножки и пакет с винтами, а также инструкция по сборке. Производитель не указан. На инструкции нарисован стол и написано "Ножки стола крепятся винтами к столешнице. Рекомендуем использовать крестовую отвертку". Казалось бы куда проще? В каждой ножке просверлено по два отверстия, куда нужно ввинтить по инструкции винт, затем вставить ножку винтами в пазы столешницы, и все это дело зафиксировать гайкой. То что со сборкой будут проблемы я понял еще на этапе осмотра частей стола. В приложенном крепеже располагалась шпилька, на одной стороне, которой, изготовлена винтовая резьба для вкручивания, а с другой - резьба болта, для навинчивания гайки. Отверстия в ножках просверлены настолько небрежно, что шпильки вкручиваются в них под разными углами. То есть в ножке стола после вкручивания одна шпилька смотрит в одну сторону, другая - в другую. Ни одна из ножек, после вкручивания шпильки, в заранее просверленное на производстве отверстия, не стыкуется со столешницей. А даже если бы и стыковалась, то, угловые отверстия на столешнице, куда вставляются ножки , для последующей фиксации гайкой, находятся на таком расстоянии, что шпильку можно вкрутить в ножку всего лишь на 2 см. При весе столешнице 40 кг, такие крепления обломаются еще до постановки стола в естественное положение.
    Писал претензию в отделе сервиса №3894 с требованием вернуть деньги, или произвести обмен на нормальный стол силами магазина. Было несколько звонков от сотрудников магазина с уточнениями. Потом пришлось ждать пока приедет сборщик с производства, потому что у максидома сборщика нет. Затем предложили вкрутить шпильки в ножки, чтобы я, затем, приехал и обменял на полученные ранее. Тогда я объяснил продавцу что дело может быть и в столешнице. Договорились что сотрудники Максидома у себя соберут стол, убедятся что все в порядке, а затем не выкручивая шпилек из ножек стола привезут мне на обмен. Спустя два дня позвонили, затем на следующий день привезли. Стол пришел также в разобранном виде, только такие же тоненькие шпильки уже были в ножках, которые как и у первого стола не входили в пазы столешницы. Звоню в максидом. Из отдела сервиса переключили на старшего продавца. Тот нечего не знает, поэтому передал трубку продавцу которые лично собирал мой стол (несмотря на то что ранее было заявлено что сборщика у них нет). Продавец начал рассказывать что мне нужно пойти купить за 60 рублей биту "звездочка", с помощью которой он якобы собрал стол. После напоминаний о том что я не плотник, и покупал стол, а не строй материалы, и что стол с кривыми шпильками передо мной, продавец, начал что-то мямлить о том что он "как-то" подгонял части стола, а когда стол собрался, ему пришлось выкрутить шпильки назад, потому что они не высовывались обратно из пазов. Я предложил ему после работы зайти (я живу рядом с Максидомом) и за соответствующую плату показать как ему удалось собрать стол с кривыми отверстиями для креплений. Он естественно отказался. В отделе сервиса, отказали предоставить сборщика стола, так как якобы была нарушена технология сборки. А то что описание этой технологии к столу не прилагается, и что эту технологию если и нарушили то сами сотрудника Максидома при сборке, отдел сервиса не волнует. Я написал еще одну претензию №3894/1 с требованием вернуть деньги. На следующий день мне позвонили и отказали, по причине того что старший продавец (это тот который нечего не знает и передал трубку "продавцу-сборщику") сам лично осматривал стол перед отправкой. Письменно отвечать на претензию сотрудница отдела сервиса отказалась.
    В итоге, сейчас еду опять в Максидом, буду искать руководителя отдела сервиса, требовать возврата денег, за бракованный стол, или если Максидом не признает его бракованным то за нормальный стол, пользуясь правом расторгнуть договор купли-продажи в течении 14 дней после приобретения, на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Затем поеду в Роспотребнадзор.
    Ввиду того что Максидом содержит в своем штате таких сотрудников, плюёт на своих клиентов и закон, советую обходить эту сеть стороной. Есть достаточное кол-во магазинов подобного вида деятельности ( я имею ввиду торговлю, а не мошейнничество).

Те, кто не рекомендуют «Максидом» предпочитают:

Kanzler
  • 0
  • 42
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Kanzler

Одежда
DachA
  • 0
  • 74
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

DachA

Рестораны и кафе