Модница

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

12 отзывов о магазине «Модница»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Посещала несколько лет магазин на Индустриальном пр., о нем и пойдет речь.
    Купила здесь тюль с напылением из флока, тут же заказала и оплатила работу по подшивке тюли, которая обошлась не меньше по стоимости, чем сама тюль. После первой стирки напыление начало осыпаться, после второй от него почти ничего не осталось.
    Столкнулась с тем, что права потребителя на замену некачественного товара или возврат его стоимости в магазине наглым образом не соблюдаются (предлагают смешную скидку на новый товар, который у них нужно купить взамен бракованного), так еще и отношение хамское.
    Отвечать на претензии на сайте не считают нужным, обратная связь отсутствует.
    Больше в этот магазин не пойду и знакомым не посоветую. С таким же успехом можно пойти на обычный рынок с соответствующим отношением и качеством товара.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Посетила 23/01 магазин "Модница" на Будапештской. Девушка консультант подсказала, спасибо ей. А вот на кассе столкнулась с откровенным хамством и нарушением Закона о Защите Прав Потребителей. Пряжа, которую я приобрела в данном магазине по ценнику стоила 109,00 рублей, а на кассе мне её пробили по 139,00 рублей. На мой вопрос кассиру - почему разные цены в чеке и на ценнике, получила ответ - дословно: "значит подорожало" с невозмутимым видом. Покупала пряжу для бабушки, 3 упаковки, и если бы она сама пришла в данный магазин и её так нагло "обманули", думаю когда она заметила было бы не мало слез и причитаний о том, что на 90!!! рублей можно многое купить! Проверки на Вас не хватает, дамочки на кассе. Следить нужно за переоценками.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Управляющая в магазине на Казакова 1, Леонидова Алена Владимировна, берет на работу без оформления. После испытательного срока - увольняет без заработной платы!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Абсолютно согласна, магазин отвратителен. Совершенно не понятно,как происходит подбор персонала, но факт на лицо - качество обслуживания ужасное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин «Модница» в Санкт-Петербурге, на ул. Замшина 56 просто поразил отвратительным качеством обслуживания. Я была практически единственным клиентом в зале, нужно мне было всего 4 куска ткани для пэчворка. Продавец-консультант Лола с недовольным лицом, медленно и нехотя совершила рейсов «надцать» между витриной с тканью и складом. Похоже она просто ждала, что я уйду. Я к большому сожалению осталась. Тонкую вискозную плательную ткань мне не отрезали ножницами, а просто рвали. На моё замечание, что так нельзя, у ткани получается растянутый волнистый край, ткань деформируется, ответили, что они так делают всегда. И никогда не получится ровно отрезать ножницами (дословно). Я шью более 30 лет, всё это время естественно покупаю ткань в магазинах, такого извините бардачного обслуживания, я не встречала. Всё это время в зале находилась и наблюдала за нами управляющая магазином. Вместо того, чтобы извиниться и сказать, что Лола устала, приболела и т.п., мне начали объяснять очень неприятным тоном, что меня замечательно обслуживают, и продавец со злыми ненавидящими глазами рвущий ткань это нормально и правильно, и ножницами ткань ровно не режется…. В возврате денег за рванину мне конечно отказали…. На мою последнюю реплику, что в этот магазин я больше не зайду, управляющая мне ответила: «Дело житейское, не хотите – не приходите!». Блестящий ответ управляющего, ответственного за доходность магазина! БРАВО!
    Уважаемые владельцы сети «Модница», какие бы вы усилия не предпринимали для развития ваших магазинов, какие бы средства не вкладывали, все ваши старания легко и непринуждённо перечёркиваются вот таким неграмотным, не способным работать с покупателями и персоналом горе- руководителем.
    Шитьё это хобби, хобби «заводят» для удовольствия, для получения положительных эмоций. Поэтому, следующий раз, чтобы не портить настроение и не напоминать себе о сегодняшнем негативе, я лучше обойду стороной вывеску «Модница». Действительно, дело житейское, как мне сказали, найду где деньги потратить, Питер город не маленький….

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный магазин на Бухарестской ул. Консультанты ничего не делают, с ребёнком 30 мин. проторчала зря, то туда пошлют, то сюда. Так и ничего не нашлию ушли ни с чем. Кроме нас ещё покупатели в прострации ходили. Хотя мы приследовали конкретную цель, но от работников ни капли понимания и соучастия.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Упаси Вас Бог связаться с Любовью Павловной из магазина на Ленинском проспекте, более не квалифицированного "дизайнера", думаю будет трудно найти. Не могу получить свой заказ третий месяц!!! Постоянно что-то забывает, то запчасти от карниза, то подхваты для штор и т.д. Мрак. Кстати цены для такого совдеповского заведения очень не дешевые. Обратилась в другой салон - насчитали в 2 раза дешевле, и качество работы намного лучше

  • рекомендует
    не рекомендует

    Утром 20.12.2013 в магазине у Финляндского вокзала, продавец грубила в разговоре, отказывалась позвать руководителя( т.к. в 10 утра его еще не было на рабочем месте) и предоставить книгу жалоб( книга закончилась, а новой до сих пор нет).Также отказывалась называть свою фамилию( бейджа на сотруднице не было)В конце концов продавец буквально кинула лист бумаги на котором был указан телефон магазина и ее фамилия: Нянькина.

    Прошу разобраться в этой ситуации и применить к сотруднице соответствующие дисциплинарные меры. После такого общения заказывать пошив штор в магазине отпало всякое желание, ровно как и покупать что-либо в дальнейшем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Гость | 01 November 2013
    0
    0
    0

    " Модница" на ул. Купчинской дом 34, заказала пошив двойного занавеса из вуали с рисунком, оговорила с
    " дизайнером", что это будет перегородка в комнате, так горе-мастера умудрились лицевую сторону ткани пустить во внутрь. Когда пришла разобраться как же так получилось, в ответ услышала, что они всегда так делают, т. к. думали , что занавес будет с подхватами. Теперь резонный вопрос? ЗАЧЕМ обыкновенную приемщицу называть дизайнером? Согласитесь, что подобное отношение к клиентам не допустимо, испорчено настроение, потрачена приличная сумма и конечно никогда уже не захочешь обращаться в эту компанию.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня столкнулась с хамством продавщиц в магазине "Модница" на Ленинском. Попросила отрезать пять метров штор. На что мне было сказано, что осталось пять двадцать и взять мне придётся всё. Сумма переплаты там, конечно, небольшая, но я не понимаю, почему я ДОЛЖНА за это платить, пусть и пятьдесят рублей? Если бы шторы стоили полторы тысячи, я бы переплатила триста за то, что мне придётся отрезать и выкинуть? Спросив продавщиц, почему я должна покупать то, что мне не нужно, было отвечено следующее: "Это ваши проблемы!", "Ой, хосспидя, из-за каких-то двадцати сантиметров!", "Тогда мы ваще ничего не продадим!" и "Это правила такие!" В результате я сказала: "Ладно, давайте ваш метр двадцать". Мне было отвечено: "Девушка, не хотите покупать, не покупайте!!!!" Я ответила, что прошу продать мне то что Я ХОЧУ! Продавщица молча пошла за стремянкой и когда проходила мимо своей коллеги, тихо сказала: "Вот с...ка!" И это всё в присутствии моей матери, кстати. Не попросила жалобную книгу только потому, что даже растерялась от такого хамства. Советую быть аккуратными, посещая этот магазин. Неадеквата развелось слишком много.

Другие места с характеристиками: