Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

18 отзывов о магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Брали в кредит ноутбук, к нему как водится загрузили всю начинку и купили Касперского на два устройства. Ключ на второе устройство нам дали написанным на листке бумаги. оригинальный носитель мы по незнанию не спросили, они его не предложили. В результате при установке продления нам сказали, что на оригинальный код было установлено продление минимум на 10 компьютеров, поэтому нам отказано в продлении на год, только с ограничением срока. Вот вам и фирма!
    Магазин "Белый ветер - цифровой" в городе Воскресенск.
    Валентина Горшкова.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отказ в возврате денег за телефон Sony, который в течении гарантийного срока трижды был в ремонте. Мотивация-сервисный центр не дает заключение о дефекте, хотя процентов 30 попыток сделать звонок, для меня заканчиваются неудачей. Вывод-я валяю дурака, телефон взяли в ремонт в четвертый раз.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! С трудом подбираю слова,чтобы выразить своё возмущение! 27.12.2013 мне в магазине (Санкт-Петербург, Балканская,5) продавец-консультант оформил через интернет-магазин заказ мобильного телефона. На просьбу привезти заказ в этот же магазин ответили отказом, обосновав невозможность доставки из-за большого количества заказов, в связи с праздниками. Я предупредила,что буду расплачиваться банковской картой. Доставку назначили на 28. 12.2013 с 18 до 22 часов на домашний адрес, пообещав за час отзвониться. В 22.20(!) позвонил водитель и сказал, что может подъехать после 00.00. Меня это не устроило. Он перезвонил через десять минут и предложил подъехать сейчас, но оплатить наличными. Я отказалась. Сошлись на том, что он клятвенно пообещал приехать в 9.30 29.12.2013. Разумеется, в 9.30 ни водителя, ни даже отзвона. В 10.00 я позвонила ему сама, трубку поднял, либо сонный, либо не вполне трезвый. Пообещал : "найти водителя" и перезвонить. И пропал. Трубку не берёт.
    Также 2 раза оставляла заявку на обратный звонок на сайте, тоже никто не перезванивает. По телефону службы доставки дозвониться не могу.
    P.S. Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к клиентам!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительный магазин с отвратительным качеством!!! lumia 920 завис и вообще не подает признаки жизни, возвращать деньги отказываются, а ремонт мне не нужен, так как зачем мне телефон которому 2 месяца за 25000 который уже имеет проблемы с качеством!!! придется судиться((((

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы с мужем в магазине «Белый Ветер Цифровой» пытались приобрести ноутбук. Мы хотели купить мобильный компьютер среднего класса. Ассортимент магазина нам очень понравился. Но продавца-консультанта было невозможно поймать. Отловив одного, муж попытался задать ему вопрос, но узнав, что хотят спросить про ноутбуки, продавец ответил, то это не его отдел и сейчас он пришлет другого. Но никто так и не пришел. Минут через десять поймали другого. Но он как бы нехотя отвечал односложно на вопросы. Не удовлетворившись обслуживанием, мы передумали тут брать ноутбук. Может, нам просто не повезло.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Белом Ветре, если заказывать через Интернет можно получить хорошую скидку. Я даже не ожидала от данного магазина таких демократичных цен. Плюсом к этому оказалось, что пункты самовывоза располагаются поблизости, поэтому не пришлось переплачивать за доставку. Да и сам заказ оформляется грамотно и быстро: только заказала – сразу звонок с московским кодом и вопрос, подтверждаю ли я покупку. Минус – в неудобной системе начисления бонусов за регистрацию. Во-первых, их можно использовать далеко не сразу, а во-вторых, они должны насчитывать не более 10% от суммы покупки. В общем, как и везде, есть положительные стороны, но есть и отрицательные. Однако совершать покупки в Белом ветре определённо имеет смысл.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила в магазине Белый Ветер Цифровой фотоаппарат, хотела порадовать близких. На следующий день он стал зависать. Чтобы фотоаппарат вновь заработал, необходимо было достать из него батарейку и заново вставить. А вскоре он совсем перестал включаться. В магазине ко мне отнеслись по хамски, взяли товар с большой неохотой, перед этим погоняв меня по торговым залам в поисках сервисного центра. Мне пришлось самой им звонить по прошествии 42 дней, так как работники магазина просто забыли обо мне. Выяснилось, что мой фотоаппарат сняли с гарантии, объясняя это тем, что в него якобы попала вода. Товар мне, конечно, не поменяли, безобразие.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Cломался телефон. Любимый, ставший почти родным. Приятель посоветовал «просто зайти» в магазин цифровой техники Белый Ветер Цифровой. Долго утешал об утрате, рассказывал о других моделях, похожих на мою. Развлекал как мог! В помощь ему подключались поочередно консультанты магазина. Сама и не заметила, как постепенно переключила свое внимание на предлагаемые новинки. Через 2 часа (и как они меня терпели?) груз с души потихоньку стал спадать. Я увлеченно расспрашивала об имеющихся функциях серебряной раскладушки, модель не помню. А спустя еще часик, я крутила в руках купленную трубку!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупали в «Белый Ветер Цифровой» ребенку на день рождения игровую приставку. Остались довольны качеством обслуживания и в целом магазином.
    Размеры магазина настолько велики, что я даже чуть-чуть устала по нему ходить. Зато можно выбрать все что угодно из компьютерной, игровой, теле – видеопродукции, фото-видео камеры и т.д. Ассортимент товаров представляют различные производители, что влияет на ценовой диапазон. Мне кажется, что это большой плюс магазина специализированного на цифровой технике. И цены в сравнение с другими подобными магазинами значительно ниже. Проводятся различные акции, мы, как раз, под такую и попали. Получилось, что приобрели игровую приставку в несколько раз дешевле рыночной стоимости.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В этом магазине мама покупала себе фотоаппарат, а также все необходимое к нему – карту памяти и чехол. К нашему большому сожалению, фотоаппарат через неделю сломался, при включении показывало, что батарея разряжена, хотя она была на зарядке всю ночь, объектив вообще застрял и не выдвигался ни туда, ни сюда. Естественно, мы пошли в этот магазин, чтобы на поменяли или хотя бы предложили ремонт фотоаппарата, тем более с момента покупки не прошло еще 14 дней. Но возникло такое ощущение, что сотрудники магазина вообще не в курсе, что нужно делать в таких ситуациях. В итоге нам предложили отдать в сервисный цент, но, когда мы туда пришли, выяснилось, что там ремонтом фотоаппаратов вообще не занимаются. Вообщем, мы не мало побегали, прежде, чем у нас взяли товар в ремонт в нужный сервисный центр. За все это время к нам было грубое отношение, раздражение и недовольство. Ужасный сервис!

Другие места с характеристиками: