Отзыв о магазине «АВТОГРАФ МАСТЕРА»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отзыв о неприятном, дорогостоящем и нервотрепном сотрудничестве с изготовителем мебели «Автограф Мастера». Все подробно распишу в деталях, почитайте, если выбираете исполнителя на эксклюзивную мебель, и сто раз подумайте, сотрудничать с ними или нет.
    Начало истории было в середине мая, с заключения договора с компанией Ателье мебели "Автограф Мастера" (http://www.aftmaster.ru Санкт-Петербург) на изготовление и установку мебели по индивидуальному проекту. В процессе обсуждения договора, мы (заказчик и дизайнер) специально поехали на производство, где нам показали весь производственный цикл изготовления мебели и уверили, что мебель будет изготавливаться мастером, который в итоге будет её и монтировать на объекте, что впоследствии оказалось совершенно НЕ ТАК.
    Дизайнер, который был "прикреплен" к нашему проекту мебели в самом начале, вел работу и принимал участие в проекте, но опять-таки, это было только до тех пор, пока компания «Автограф Мастера» не получила практически всей суммы за работу ДО ЕЕ ОКОНЧАНИЯ (что явилось нашей большой-большой ошибкой!!! И от чего мы хотим всех предостеречь: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ИСПОЛНИТЕЛЮ ВСЮ СУММУ ДО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ЗАКАЗА!!!). Далее дизайнер появлялся на объекте до установки мебели, а после начала эпопеи с «косяками» в установке и монтаже, он появился раза два-три, а далее просто исчез (нам сказали, что этот человек уволился, хотя потом эта информация была же опровергнута другими ответственными лицами этой компании), и наш заказ не был передан другому дизайнеру.
    Договор был дополнен в конце июня, начале июля рядом предметов по мебели и декоративному оформлению интерьера. В договоре было оговорено, что все финансовые платежи осуществляются с 50% предоплатой и остальное распределяется на две части по мере изготовления и установки мебели. Со стороны Заказчика, т.е. нас, все финансовые платежи были осуществлены вовремя и в срок, который нам сообщали ответственные сотрудники компании «Автограф Мастера».
    В договоре был указан срок изготовления в 3 месяца, т.е. все работы по монтажу мебели должны были начаться в конце июля, начале августа, но возникла задержка из-за отсутствия пола в нашем помещении в зале и спальне. Важно, что полы в прихожей, кухне и гардеробной комнате были подготовлены к монтажу мебели, и это не мешало монтажу изготовленной мебели на кухне и в прихожей. На предложение о монтаже кухонной мебели и мебели в прихожей и входной двери, нам ответили, что ИМ выгоднее везти всю мебель целиком (мы так поняли, не траться на перевозке), которая, как они утверждали, была изготовлена и томилась на складе, ожидая своего звёздного часа. При этом было заявлено со 100% гарантией, что мебель будет доставлена в полном объеме, когда будут подготовлены полы в спальне и большом холле. Форс-мажорным обстоятельством было то, что полы, которые мы купили, были нам вовремя не доставлены со склада, их попросту куда-то отправили в другое место и нам пришлось дополнительно ждать порядка трех недель. Со стороны производства компании «Автограф Мастера» было сделано замечание, что мы срываем сроки монтажа из-за отсутствия готового пола в части помещений, хотя больший объем как раз приходился на мебель кухни, прихожей, и входной двери.
    В итоге, полы были подготовлены в начале сентября, и с 10-го сентября вся квартира была в полном распоряжении для монтажа мебели. Поскольку нам было сказано представителями производства «Автограф Мастера», что на складе уже нет никакой возможности хранить мебель, то частично мебель была привезена на объект. В частности договорились начать монтаж с межкомнатных дверей. Так что началом монтажа можно считать не первое сентября, а начало сентября, и при этом не кухни, как было указано в договоре,... а только межкомнатных дверей. Приехали на объект два рабочих сборщика, которые впервые увидели мебель и совершенно не понимали, как все это собирать, поскольку у них на руках не было никакой схемы сборки и монтажа мебели. Один из опытных и сметливых сборщиков, потом вообще больше не приходил на объект, видимо понял, что к чему сразу же (он оказался вольным наемным рабочим, что нас удивило) .... Поэтому к оставшемуся сборщику был в помощь прислан другой. Исходя из собственного интереса и своих трудочасов, за которые они получают "бабки", сборщики мебели, выделенные на данный объект от производства, особо не вникая в размеры и габариты деталей, начали монтаж на своё усмотрение. Так что когда мы увидели, что они "наваяли" по дверям и дверным проемам, то сразу же возникли вопросы - кто отвечает за ведение данного заказа со стороны компании «Автограф Мастера» и почему получилось так, что дверные коробки были изготовлены не так, как мы утверждали с производством (схема открывания дверей была нарушена). Часть дверей имела вверху фрамугу, и наличник, который не соответствовал габаритам дверных проемов, ну и т.д. и т.п. С этого момента пошло по нарастающей - чем дальше, тем больше. Например, монтаж кухонных шкафчиков: из двух парных шкафчиков…. один повешен верх ногами, ну как так!?
    По факту начала монтажных и сборочных работ, срок сдачи всей мебели был перенесен на конец сентября, что вполне допускалось Заказчиком. Но, складывалась такая ситуация, что чем дальше велись работы по монтажу и сборке мебели, тем больше было "косяков". То размеры не те в ряде изделий, то монтаж, который делался без схем сборки, был не правильным, то в ряде изделий ЦВЕТ ИЗДЕЛИЙ не соответствовал утвержденному образцу, либо просто один светлее, а другой темнее. Надо сказать, что действительно, сложно выкрасить все изделия в один цвет, если эмаль используется из разных серий, что как раз произошло в нашем случае. Поэтому началась эпопея с перекраской ряда деталей мебели, которая длится и по сей день, т.е. четвертый месяц с момента «договорной» сдачи объекта.
    Где-то с середины сентября в команду сборщиков влился более-менее адекватный и вменяемый человек, который сразу говорил о том, что так собирать нельзя, но в силу "гонки" со стороны своего руководства и вновь скорректированных и оговоренных сроков вынужден был делать, то, что ему говорили. Этот вменяемый сборщик, как оказалось, принимал участие в изготовлении мебели и сам же на объекте её пытался собрать. На фоне начинающих уже нервничать остальных его коллег, он выглядел профессионалом своего дела, но его профессионализма не хватало, поскольку требовалось другое отношение к делу со стороны руководства производственного цеха компании «Автограф Мастера», и дизайнера, который должен был бы вести наш заказ по мебели.
    На данный момент остался из сборщиков только этот человек, который и пытается завершить наши работы. Его напарник просто исчез, и дозвониться до него не представляется возможным.
    В конце сентября сборка мебели не была завершена. В октябре был назначен новый срок в начале октября, потом 20-го октября, потом в ноябре "божились" 15-го ноября… Потом 28 ноября, с оговоркой, что ряд изделий будет изготовлен и установлен в течение двух с половиной недель. Настал декабрь, а воз и ныне там! Обозначили 10 декабря сроком сдачи. Но…теперь уже сдача перенесена на 28 декабря!
    Что еще сильно расстроило с производством, кроме непопадания в размер, например, планировался маленький выдвижной столик на кухне определенного размера, но… столик превратился в маленькую «разделочную доску», поскольку выполнен в духе «а я так вижу» - амплуа «свободного художника» интерпретирующего чертежи. На производстве проявили «инициативу», выполнив изделие на свое усмотрение и понимание, не согласовав с нами. И таких примеров, увы, достаточно.
    Подытожим претензии: не было представителя от производства, ведущего заказ; сроки нарушены (на ЧЕТЫРЕ месяца от дня сдачи по договору), не попали в цвет эмали и пр. Но, беда состоит не только в констатации претензий по изготовлению и монтажу. Полное неприятие вызвала нескончаемая ЛОЖЬ на грани хамства: кормление обещаниями, «перевод стрелок» на нижестоящих исполнителей, коммерческий директор Ксения назначает нам встречу у себя в офисе и не является на нее, без предупреждения об отмене или переносе оной. Добавим сюда «детскую» трусость коммерческого директора: перманентно не отвечать на звонки с наших номеров. Хотя смену отношения мы заметили сразу после того, как пошли навстречу ловкому ходу директорши: «если вы внесете практически всю сумму сразу, ваш заказ будет в приоритете, все быстро и качественно сделаем!», пошли на встречу, заплатили практически всю сумму (Увы! Увы!) и… внимательное отношение к клиентам как рукой сняло!
    Итог: репутацию фирмы «Автограф Мастера» считать ничтожной.
    Мы обратились в «Общество по защите прав потребителей», к юристу, и начинаем судебный процесс против «Автограф Мастера».

Те, кто не рекомендуют «АВТОГРАФ МАСТЕРА» предпочитают:

St.Patrick
  • 0
  • 7
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

St.Patrick

Рестораны
Леди
  • 0
  • 31
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Леди

Салоны красоты
Турфирма Нева
  • 0
  • 37
  • 20
  • Вы хотите сходить в это место

Турфирма Нева

Турфирмы