Отзыв о курьерской службе «Курьер Транс Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Предложили компромиссное решение и выход из ситуации.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работать с этой компанией нравилось до поры до времени. Пока в один прекрасный день не столкнулись с проблемами:
    1. Курьер отдал дорогую посылку клиенту бесплатно. Отправитель, заполнявший накладную в первый раз, не в ту графу вписал сумму наложенного платежа. Указал галочкой, что "страховки нет" и рядом вписал сумму. Переспросил у курьера, правильно ли он заполнил, тот сказал, да. В дальнейшем ни у кого не вызвало сомнений, почему стоит галочка страховки нет, а рядом сумма. Ситуация очень спорная, на мой взгляд.
    2. Вызывали курьера по телефону. Девушка уточнила, сможет ли отправитель сам заполнить накладную. Мы ответили нет и назвали всю информацию, а так же указали сумму наложенного платежа. В итоге накладная была заполнена неправильно и посылка снова была передана бесплатно.
    В таком случае непонятно, для чего менеджер всё это спрашивает, записывает, если курьеру, забирающему посылку, эту информацию не передают? У вас что, курьеры такие неграмотные, что вы им не доверяете разобраться с накладными и помогать клиентам?
    В общем, при попытке разобраться в этом всём, я встретил хамский отпор генерального директора Игоря Баранова, и вместо того, чтобы предложить какие то пути решения, разбираться ни в чём не стал, постоянно перебивая слова вставить не дал. Да ещё и напоследок послал меня...в другую курьерскую компанию. Спасибо что не куда подальше) Видимо, чтоб я даже и не вздумал требовать от них никаких компенсаций.
    До этого не раз слышал, как Игорь Баранов мастерски расправляется словесно с недовольными клиентами. Он их отшивает, как орешки щёлкает. Вот и я попал в их число. Создалось такое впечатление, что постоянные клиенты для него - это мусор. Да и правда, зачем они. Придут новые. Ведь в штате сидит 3 менеджера, которые целый день честно исполняют свой долг холодного обзвона.